Home arrow Статьи arrow Сравнитеьлные тесты
Сравнитеьлные тесты
Сравнение автомобилей Subaru Impreza WRX STi, Mazda Mazda6 MPS, Mitsubishi Lancer Evolution IX Печать E-mail

Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru Impreza WRX STi, Mazda Mazda6 MPS, Mitsubishi Lancer Evolution IX

Нам удалось собрать вместе 3 японских автомобиля, которые, по сути, являются лучшим из того, что могут предложить сегодня Subaru, Mitsubishi и Mazda. Седаны первых двух компаний в представлении не нуждаются. Ежегодный выход их новых версий rally-style – традиция. Evolution и WRX STi – заклятые конкуренты в жанре, в свое время этими же моделями и созданном.

 

Подробнее...
 
Лесник и Пришелец Печать E-mail

А может, Subaru и Mitsubishi сговорились? Может, конкуренция между ними — это просчитанная маркетологами стратегия? Давайте представим, что на нашем рынке была бы одна-единственная полноприводная «зажигалка», скажем, Subaru Impreza STI. Покупатели бы, конечно, нашлись. Но немного. Как если бы был клуб Спартак, а Динамо бы не было. Много бы фанатов собралось под спартаковскими знаменами? Крохи! Потому что когда нет соперника, энтузиазма тоже нет. Не хочется ни объединяться, ни платить членские взносы. Даже множиться лень. А когда есть Динамо (или Mitsubishi Lancer Evo), это совсем другое дело! Движенье ширится, членские взносы растут, причем по обе стороны баррикад! То есть, всякому Спартаку нужно свое Динамо, а всякой Импрезе — свой Лансер Эво. 

Подробнее...
 
Тест-драйв. Lancer vs Astra Печать E-mail

Обе модели достаточно свежи. И универсалы, конечно, не являются их наиболее популярными версиями. Притом, если Lancer в базовой версии – седан, то Astra – хэтчбек. А вдобавок у «опелевского» «каравана» – растянутая на 89 мм база. Моторы у обоих – 1,6 л. Коробки же – у «Мицу» полный автомат, а вот «Опель» – c автоматизированной механикой Easytronic.

Недорогие универсалы, как правило, выпускаются с классической трансмиссией. Считается, раз покупатель предпочел более утилитарный автомобиль, значит должен экономить и на его цене, и на стоимости топлива, а к собственному комфорту относиться несколько пренебрежительно. Но в каждом правиле и любой закономерности случаются исключения. И некоторые предпочли бы конфигурацию «вагон»+АКП. Почти все производители в С-классе предлагают подобные варианты, спрос на которые постоянно растет.

Подробнее...
 
© 2005 – 2017 Mitsubishi Ukrainian Club