Home arrow Новинки Mitsubishi arrow Mitsubishi Lancer Evolution 2008: новая коробка с двумя сцеплениями и 100% спортивный полный привод
Mitsubishi Lancer Evolution 2008: новая коробка с двумя сцеплениями и 100% спортивный полный привод Печать E-mail

Mitsubishi Lancer Evolution 2008 получит новую коробку передач с двумя сцеплениями и полный привод с возможностью индивидуального распределения крутящего момента и тормозного усилия на каждое из колес.

10 июля компания Mitsubishi провела пресс-конференцию, посвященную технологическим новшествам следующего поколения спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, которое будет представлено этой осенью во Франкфурте.

Речь шла о новой управляющей системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности, что, теоретически, даст водителю возможность действительно полного контроля над дорогой и машиной.

Второй темой конференции стала новая трансмиссия для Evolution Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями, сочетающая в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Каждое из двух сцеплений трансмиссии будет работать с четным и нечетным набором передач соответственно, при переключении на повышенную или пониженную передачу происходит размыкание одного сцепления и замыкание второго, всего в работе используется шесть передач. Новая трансмиссия имеет три режима работы: «Нормальный», «Спорт» и «Супер-Спорт». Первый предназначен для повседневной езды и направлен на достижение высоких показателей в экономии топлива. Второй применяется при активном передвижении или при езде на крутых участках дороги, где необходимо использовать торможение двигателем. Режим «Супер-Спорт» создан для максимально агрессивной манеры вождения, КПП будет переключать передачи быстро и мягко на самых высоких оборотах, без потери в скорости.

Активный передний дифференциал 

S-AWC: 

Twin Clutch Sport Shift Transmission: 

 
« Пред.   След. »
© 2005 – 2017 Mitsubishi Ukrainian Club