Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Полный привод на Outlander xl

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Полный привод на Outlander xl « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
сан
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Полный привод на Outlander xl Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 537
Откуда: донецк

Авто : mitsubishi outlander xl был, Hyundai Veracruz 3,8V6, Опель Омега 2,5V6

Уважаемые господа технические специалисты. Объясните,плиз, нам несведущим(нас много) по поводу полного привода на вышеупомянутом автомобиле. Является он подключаемым или отключаемым? Что просходит при подключении режимов 2wd, 4wd и 4wd lock? Как распределяется крутящий момент при включении этих режимов? На каком режиме - 2wd или 4wd, Вы порекомендуете ездить в обычных условиях и когда пользоваться режимом режимов 4wd lock? Если можно,поподробнее,т.к. много разной и противоречивой информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БENDER
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Полный привод на Outlander xl Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
АС
АС

Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 1159
Откуда: дровишки?

Авто : любимый_чёрный_violancer2.0_2005МТ

сан писал(а):
Уважаемые господа технические специалисты. Объясните,плиз, нам несведущим(нас много) по поводу полного привода на вышеупомянутом автомобиле. Является он подключаемым или отключаемым? Что просходит при подключении режимов 2wd, 4wd и 4wd lock? Как распределяется крутящий момент при включении этих режимов? На каком режиме - 2wd или 4wd, Вы порекомендуете ездить в обычных условиях и когда пользоваться режимом режимов 4wd lock? Если можно,поподробнее,т.к. много разной и противоречивой информации.
а, чё, в мануале ничего нет??? Shocked
_________________
Убедительная просьба, расценивать ВСЕ сообщения, находящиеся выше данной подписи исключительно на правах UP'a!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DigDeeper
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 518
Откуда: Киев

Авто : Jaguar X-Type

а подумать нельзя?))
2wd, 4wd и 4wd lock
если присутствует режим 2wd - то, видимо, отключаемый полный привод, не так ли?Smile
4wd и 4wd lock, судя по названию отличаются тем, что во втором режиме блокируется дифференциал. Его включать перед заездом в грязь, снег - и движении на небольшой скорости. Не включать на асфальте категорически - ибо может привести к заносу автомобиля на высоких (более 40км/ч) скоростях.
Не в курсе на счет присутствия в ауте еще одной джипперской примочки - пониженой передачи.
На паджеро по городу ездим на полном приводе - так он намного живее.

Если что неправильно сказал - господа джиперы, поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tandem
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2221
Откуда: Киев



DigDeeper писал(а):
а подумать нельзя?))
2wd, 4wd и 4wd lock
если присутствует режим 2wd - то, видимо, отключаемый полный привод, не так ли?Smile
4wd и 4wd lock, судя по названию отличаются тем, что во втором режиме блокируется дифференциал. Его включать перед заездом в грязь, снег - и движении на небольшой скорости. Не включать на асфальте категорически - ибо может привести к заносу автомобиля на высоких (более 40км/ч) скоростях.
Не в курсе на счет присутствия в ауте еще одной джипперской примочки - пониженой передачи.
На паджеро по городу ездим на полном приводе - так он намного живее.

Если что неправильно сказал - господа джиперы, поправьте.


Все то оно так, только настоящей блокировки в Ауте нет. Там только електронная. Режим 4wd штатный (это в инструкции написано), но интересует именно как распределяется момент по осям в режиме 2wd,4wd,4wd lock (в мануале про это не пишут).
В разных журналах и тестах пишут совсем разное.
Главный вопрос!!!
Какой момент в каждом из режимов перекидывается на заднюю ось???
В разных журналах пишут от 15 до 60 процентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сан
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 537
Откуда: донецк

Авто : mitsubishi outlander xl был, Hyundai Veracruz 3,8V6, Опель Омега 2,5V6

DigDeeper писал(а):
а подумать нельзя?))
2wd, 4wd и 4wd lock
если присутствует режим 2wd - то, видимо, отключаемый полный привод, не так ли?Smile
4wd и 4wd lock, судя по названию отличаются тем, что во втором режиме блокируется дифференциал. Его включать перед заездом в грязь, снег - и движении на небольшой скорости. Не включать на асфальте категорически - ибо может привести к заносу автомобиля на высоких (более 40км/ч) скоростях.
Не в курсе на счет присутствия в ауте еще одной джипперской примочки - пониженой передачи.
На паджеро по городу ездим на полном приводе - так он намного живее.

Если что неправильно сказал - господа джиперы, поправьте.
Ишь ты,догадливостный какой выискался. Читай внимательно: я писал,что нас много. Значит общественность уже думала много(как ты советуешь), а значит есть над чем думать. Много противоречивых мнений(я писал выше),хотим разобраиься. А в мануале в самом деле нет ничего про это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parshuto
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 11456
Откуда: Киев

Авто : Lancer Sport 2.0 (2004), Lancer X Sportback 1.8 (CVT)

Ребята - не спорим Smile
Тем более - смотрим внимательно анонс данного раздела Smile

Завтра отправлю запрос в НИКО Smile Ответ сразу выложу Smile
_________________
Parshuto Dmitriy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
alexkit
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 48
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 147


Авто : Outlander 3.0 XL

жду ответа, заодно пусть кинут официальный расход топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamut
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 7973
Откуда: Киев, Осокорки кантри.. Ыыыы

Авто : Pajero Wagon 3.8

alexkit писал(а):
официальный расход топлива



крута такого расхода я ещё не слышал Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сан
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 537
Откуда: донецк

Авто : mitsubishi outlander xl был, Hyundai Veracruz 3,8V6, Опель Омега 2,5V6

Ну что там НИКОвцы,молчат? Или мы слишком нетерпеливые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parshuto
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 11456
Откуда: Киев

Авто : Lancer Sport 2.0 (2004), Lancer X Sportback 1.8 (CVT)

Они не отвечают день в день Smile Посто вопросы аккумулируем, отправляем и спустя несколько дней - получаем ответ Smile
_________________
Parshuto Dmitriy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
сан
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 537
Откуда: донецк

Авто : mitsubishi outlander xl был, Hyundai Veracruz 3,8V6, Опель Омега 2,5V6

А можно добавить к вопросу по сути? Подключается ли задний привод при езде назад в режиме R?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parshuto
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 11456
Откуда: Киев

Авто : Lancer Sport 2.0 (2004), Lancer X Sportback 1.8 (CVT)

Ок Smile
_________________
Parshuto Dmitriy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
parshuto
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 11456
Откуда: Киев

Авто : Lancer Sport 2.0 (2004), Lancer X Sportback 1.8 (CVT)

Официальный ответ:

Цитата:
Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия. В режиме 2WD привод осуществляется только на передние колеса. Режим 4WD обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость автомобиля при движении в сложных дорожных условиях (дождь, снег, разбитые дороги). В этом режиме часть крутящего момента автоматически передается на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия (например, при максимальном ускорении с 30 до 80 км/ч перераспределение на задние колеса плавно изменяется от 30% до 15% на сухой дороге и от 60% до 25% на заснеженной).

При включении режима 4WD Lock, крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса в пропорции 50:50. Этот режим особенно пригодится при движении по гравийным, скользким и заснеженным дорогам. Вторая ось легко включается и отключается, водителю нужно всего лишь повернуть подсвечиваемый переключатель, расположенный между передними сиденьями. Подробнее см. в Руководстве для владельца.

_________________
Parshuto Dmitriy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
tandem
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2221
Откуда: Киев



Ясно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor53
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возраст: 69
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 28




tandem писал(а):
Ясно. Smile

Абсолютно ничего не ясно. Ответ не специалиста, а в лучшем случае журналиста, которые пишут на вольные темы, такого рода информации ни о чем, полно в разных изданиях.
1. Непонятно, при помощи какого механизма происходит перераспределение момента. На всех современных внедорожниках подключение обычно происходит при помощи фрикционной муфты, управляемой электромагнитом. Как это происходит на Outlander XL?
2. Перераспределение момента между мостами на всех современных внедорожниках, с упомянутой схемой происходит ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. В приведенном ответе ссылка на интесивность разгона, что по сути является бредом. Зачем подключать задний мост на сухом асфальте при ОТСУТСТВИИ ПРОБУКСОВКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА?
3. Движение в режиме 4LOCK по сухой дороге с жестко поключенным задним мостом приведет к повышенным нагрузкам на трасмиссию, если нет межосевого дифференциала. В ответе нет ни слова про его наличие. ОН есть или его нет? Если его нет, то по сухим дорогам ездить в этом режиме нельзя!
4. Подключается ли задний мост в режиме 4WD, при пробуксовке переднего при движении задним ходом?
_________________
Всем хороших дорог!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След. Страница 1 из 4

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Полный привод на Outlander xl
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group