Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Страхование » Кручу верчу, обмануть хочу...

Начать новую тему  Ответить на тему
 Кручу верчу, обмануть хочу... « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Don Sanshes
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 7:17 pm    Заголовок сообщения: Кручу верчу, обмануть хочу... Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 2036
Откуда: Донецк

Авто : парк

Кое кто из одноклубников был в курсе моей невесёлой ситуации по ДТП, вот теперь закончили страховое дело, в котором зафиксировали и наглядно показали механизм обмана клиента( в данном случае это был именно я DonSanshes!) со стороны страховой компании. Обман распространенный - утоталивание машины, и экономия таким образом на выплате. Примите к сведению, в особенности если авто получил значительные повреждения.





Кручу верчу, обмануть хочу... или тотальная гибель от «АХА-Страхование»


«Меняем стандарты» — безапелляционно заявляет АХА в своей рекламе, акцентируя внимание на стремлении решить главную проблему рынка - недоверие клиентов к страховым компаниям. Подобный подход, безусловно, внушает доверие, а стабильное пребывание компании в верхних позициях рейтингов так и вовсе отметает прочь все сомнения. И выбор был сделан в пользу КАСКО от страховой компании «АХА-Страхование».

Попав в ДТП, Александр позвонил в страховую компанию с места события, выполнив все рекомендации оператора колл-центра. После оформления ДТП Александр доставил автомобиль на станцию технического обслуживания, рекомендованную страховой компанией, а сам занялся оформлением документов.

По условиям Договора ущерб оценивался СТО рекомендованной страховой компанией. Выплата осуществлялась по счету на станцию без проведения независимой оценки ущерба. (Подобная схема оценки-выплаты считается наиболее удобной, хотя мы придерживаемся иного мнения - прим.). Согласно Договору, в случае если стоимость ремонта равна, либо превышает 70 % от страховой суммы (126 800, 00 грн.) автомобиль считается физически уничтоженным — тотальное уничтожение. В таком случае страховая компания выплачивает разницу между стоимостью автомобиля и стоимостью оставшихся частей (пригодных остатков).

Подразумевается, что остатки покупает так называемый победитель аукциона, проведенного страховой компанией. Таким образом, общая стоимость автомобиля как бы делится между покупателем пригодных остатков и страховой компанией, позволяя последней очень хорошо экономить на выплате. Чем дороже остатки, тем меньше платит компания. Это говорит о прямой заинтересованности страховой компании в тотальной гибели автомобиля и завышении стоимости пригодных остатков.

Станцией ремонт был оценен в 88 720 грн, а тотальная гибель авто наступала при стоимости ремонта равной 88 760 грн. Счет был выдан владельцу, копия направлена в страховую компанию. Все было сделано оперативно, хотя и не бесплатно.

Если верить счету партнерской станции, до «тотала» не хватило всего 40 гривен! Из-за такой смешной суммы у «АХА-Страхование» возникали обязательства более чем на 80 тыс. грн., покрывать который, судя по всему, не входило в планы страховой компании.

Каково же было удивление Александра, когда от оператора колл-центра страховой компании он узнал, что согласно расчетов автомобиль оказался тотальным(!), а значит платить будут за вычетом пригодных остатков, то есть не 88 720 грн., а значительно меньше. Это в наши планы не входило.

Чтобы разобраться с ситуацией, мы подготовили запрос в страховую компанию. В ответ на него «АХА» сообщила, что согласно автотовароведческого исследования, проведенного Бодак В.Ю., стоимость ремонта составляет 93 320 грн., то есть автомобиль считается физически уничтоженным - тотальным. К письму прилагалось исследование, познакомившись с которым мы были шокированы столь явным обманом.

Невольно возникает вопрос — является ли Александр, тем единственным клиентом страховой компании, которому выдали счет на руки? Ведь почему то АХА поручила провести «независимое» исследование, в котором черным по белому написано — владелец присутствовал при осмотре автомобиля. Хотя сам владелец ведать не ведал о проведенной экспертизе своей машины.

Заключение пестрило грубейшими ошибками на грани человеческой глупости(или наглости). Сложилось впечатление, будто бы эксперт вовсе и не эксперт, а случайный человек с улицы, который и машину в глаза не видел. Настолько отвратительно был составлен отчет. Стоит ли говорить, что с его результатами мы не могли согласиться.

Кроме того, в письме «АХА-Страхование» фактически подтвердили совершенное компанией нарушение условий Договора. Так, согласно Договору, оценка ущерба выполняется на партнерской станции техобслуживания, рекомендованной страховой компанией, что и было сделано. Договором предусмотрено проведение независимого исследования (оценки ущерба) только при наличии споров о размере ущерба и только с согласия владельца поврежденного автомобиля. В нашем случае спора не было, а о проведенном исследовании владелец и знать не знал, пока ему не сообщил об этом оператор колл-центра.

По всей видимости, страховую компанию просто не устроила сумма выплаты и та, без ведома владельца автомобиля, поручила эксперту составить заключение об оценке. К слову, в данном случае эксперт вообще не имел права выполнять такую оценку — не имел на то законных оснований. Но чего не сделать для постоянного заказчика?

Мы не стали мириться с подобным произволом и в сложившейся ситуации назначили независимую оценку ущерба, результаты которой передали в страховую компанию. В сопроводительном письме мы очень подробно изложили нашу позицию, указали и разжевали совершенные нарушения и попросили «АХА-Страхование» выплатить чуть более 72 тыс. грн., в которые был оценен ущерб независимым специалистом. К слову, это значительно меньше первоначального счета партнерской станции. Несмотря на попытку обмана, клиент страховой компании был готов на компромиссную выплату и до последнего не хотел судиться.

АХА не приняла наше предложение и вместо решения ситуации принялись донимать своего клиента письмами и телефонными звонками с откровенно глупыми предложениями. Имитировали поиск решения проблемы. Нам ничего не оставалось, кроме как обратиться в суд, который страховой компанией был благополучно проигран. В этот раз обман не состоялся.

Оригинал статьи тут http://avarcom.org.ua/news/totalnaya-gibel-ot-aha-strahovanie/.html


В качестве совета - при общении со страховой компанией никогда не доверяйте им, и всегда держите ситуацию на контроле. Проявляйте инициативу во всем, и как минимум берите в руки копии всех документов.


Всем удачи на дорогах!


Очень надеюсь, что данная статья не будет затёрта по-просьбе страховой компании и послужит кому-то в качестве благополучного решения его ситуации.
_________________
Нет ничего невозможного,есть труднодоступное или сложно выполнимое!
http://29491.ua.all.biz
С уважением,Александр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_TemPO_
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 27.02.2012
Сообщения: 758
Откуда: Киев

Авто : Carisma

Всегда считал, что если каско, то машина как у Бога за пазухой. Оказывается нет. Спасибо. Буду знать.


P.S
Что с сайтом, указанным у тебя в подписи?
_________________
Помощь в телефонизации офиса. Tdm\Voip. \Cisco\Cisco UCCE\Nortel\Norstar.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don Sanshes
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 2036
Откуда: Донецк

Авто : парк

_TemPO_ писал(а):
Что с сайтом, указанным у тебя в подписи?
О, спасибо что сказал, исправил.
_TemPO_ писал(а):
Всегда считал, что если каско, то машина как у Бога за пазухой.
Более печально то, что это страховое событие произошло на четвёртом году страхования именно в этой компании!
_________________
Нет ничего невозможного,есть труднодоступное или сложно выполнимое!
http://29491.ua.all.biz
С уважением,Александр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENUARU
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 5




Також збільшились випадки фальшивих бланків ОСАЦВ через зону АТО, докладніше Як не купити фальшивий поліс ОСАЦВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Коротков
СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 20.05.2015
Сообщения: 6




познавательно, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Страхование » Кручу верчу, обмануть хочу...
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group