Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Дополнительное оборудование » ДХО на галогенных лампах дального света. Сделай сам.

Начать новую тему  Ответить на тему
 ДХО на галогенных лампах дального света. Сделай сам. « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
konva
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 5:12 pm    Заголовок сообщения: ДХО на галогенных лампах дального света. Сделай сам. Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 22.11.2014
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь

Авто : SpaceStar, Hyundai H1

Дневные ходовые огни на лампах дальнего света


В последнее время стало популярным устанавливать внешние световые приборы, предназначенные для дневного времени суток, которое улучшают видимость транспортного средства на дороге – они называются дневные ходовые огни (Daytime running lights, DRL). Это происходит не просто так. Во многих странах Европы, в период с осени по весну, необходимо во время движения, даже в условиях дневного света, обозначить свой автомобиль на дороге при помощи световых устройств, а именно древними ходовыми огнями или хотя бы ближним светом фар. Украина - не исключение из этого правила, согласно новым ПДД, которые вступили в силу в 2013 году.
Исходя из этой информации, многие водители задаются вопросами: в чем преимущество ходовых огней, если сравнивать их с обычными фарами ближнего света, ведь правилами так ездить не запрещено?

Многие эксперты уже подтвердили тот факт, что установив данное устройство, Вы повышаете не только свою безопасность, а и окружающих Вас транспортных средств. По мимо этого огни помогают лучше оценивать расстояние на дороге, что тоже не мало важно. Что касается преимуществ по сравнению с ближним светом:
• Во-первых, ДХО намного ярче, соответственно автомобиль более заметный на дороге.
• Во-вторых, днем, с непривычки можно забыть включить ближний свет, и случится так что сотрудник ГАИ, увидев Ваши фары, может выписать штраф. Контроллер DRL, автоматически включает лампы дневного света сразу после того как будет заведен двигатель, если включается ближний свет фар ДХО выключается автоматически.
• В-третьих, реальная экономия энергии и бензина, соответственно. Такое устройство позволяет экономить на 10-20% в зависимости от модели лампы.
• В-четвертых, лампочки не перегорают, поскольку они включены не на полный накал а также загораются и тухнут плавно.
• В-пятых, в некоторых автомобилях, при включение ближнего света фар, немного тускнеет подсветка панели приборов, это не так заметно ночью, так как все равно темно. Но днем, если еще и в затемненных очках, это может создать существенные трудности в управление транспортным средством. Так что в этом случае тоже можно выделить преимущество.

Некоторые автомобилисты уверенны, что если ДХО не предусмотрено конструкцией, то устанавливать его дополнительно – запрещено. Это не так. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 --- Допускает такую установку, при условие, что она соответствует нормам.
Вопрос установки дневных ходовых огней заслуживает серьезного рассмотрения. Ведь это не только экономно и безопасно, а так же красиво и удобно.

Какие фары можно использовать в качестве DRL?
В результате изучения электрических схем автотранспортных средств разных марок, которые производятся для канадско-американского рынка, было выявлено, что преимущественно применяются как раз фары дальнего света, которые включаются через гасящий резистор, или последовательным соединением нитей дальнего света левой и правой фары.
В чем недостаток ближнего света, как настаивает ПДД?
Несоответствие светового пучка назначению. Значительная доля мощности ламп "светит на дорогу под капот", а не вперёд

Сверху показано направление пучка ближнего света фар
Снизу показано направление фар дальнего света

В это же время расходуется существенная мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 - это около 11 Ампер потребляемого электрического тока!). Зимой, когда вы пребываете в пробке, при этом у вас работает обогрев зеркал и стекла (плюс 12 А), двигатель работает на низких оборотах, генератор не может поддерживать 14,4 В - соответственно аккумулятор недостаточно заряжается, а зимой это в особенности необходимо, дабы утром не мерзнуть на стоянке в ожидании кто даст "прикурить".
Сокращается срок, который прослужат лампы. А исправность ближнего света – важный момент при движении ночью!
Габаритные огни горят во время включения ближнего света. Вдобавок к снижению срока службы ламп, имеется еще один довольно важный аргумент "против": днем на фоне включенных задних габаритных огней "маскируются" огни стоп-сигналов (в особенности светодиодных).

Что такое дневные ходовые огни?
Они являются световыми приборами, предназначенными для улучшения видимости движущегося авто спереди в светлое время суток. В идеале фары ближнего света не должны быть видны встречным водителям. То, что мы видим, является паразитной засветкой и служить "…в целях обеспечения более высокой видимости транспортного средства во время его движения в дневное время" могут лишь на бумаге.
В случае снижения напряжения питания на нити фар дальнего света (чтобы привести в норму световой поток) увеличится срок службы нитей, как минимум на 1000%.
Благодаря дальнему свету, включенному не на полную мощность, имеется возможность для выполнения требования ПДД: «с 1 октября по 1 мая все автотранспортные средства за пределами населенных пунктов должны передвигаться с включенными ходовыми огнями либо ближним светом фар», но при этом не ослеплять встречного водителя.
Временами забываешь выключить/включить ближний свет при коротких и частых поездках по городу, что может кончиться разряженным аккумулятором, или стать поводом для остановки автомобиля сотрудниками ГАИ.

Я предлагаю не дорогое простое решение с минимальными трудозатратами, при использовании штатного освещения!




Подключение проводится посредством 6 (7) проводов, на автомобилях где управление светом выполнено по минусу - может понадобится еще установка одного автомобильного реле на 35А (8 провод модуля). Во время подключения не один из штатных проводов вашего автомобиля не разрывается и никаких вмешательств в схему электрооборудования авто не производится, поэтому устройство не конфликтует с системами автомобиля, функционирует абсолютно автономно.



Схема подключения модуля


Как функционирует драйвер дневных ходовых огней:
Во время первого включения нужно запрограммировать уровень яркости свечения ламп (от 6,25 до 100%),осуществляется программирование посредством кнопки на корпусе блока ДХО.
я обычно устанавливаю 30-40%.
Этим все настройки заканчиваются, затем просто используем, функционирование ДХО полностью автоматизировано.
Вы заводите двигатель - ДХО плавно включаются, режим моргания дальним светом не нарушается, яркость ламп во время подмаргивания просто меняется от установленной до 100 процентов.
В случае включения ближнего света, ДХО плавно потухает, во время выключения двигателя - ДХО плавно потухает.
При стоянке с заведенным двигателем - затягиваем ричаг ручного тормоза, ДХО плавно потухает.

Установив блок ДХО на свой автомобиль, Вы не будете волноваться, что забыли включить ходовые огни, так как все работает автоматически. Можно полностью выключить ДХО, ( на летний период ) при помощи тумблера расположенного на корпусе блока ДХО.

Готовый модуль, могу отправить Новой почтой или ИнТайм.
P.S. На автомобилях существует два типа подключения (полярность) лам. При заказе модуля необходимо указать полярность коммутации включения фар (+ или -), или же марку и год выпуска серии авто.

Для тех кто умеет общаться с паяльником и желает сам изготовить модуль ДХО выкладываю ссылку на zip файл со схемами и прошивкою проца.
drl_file.rar

e-mail: vkononec@mail.ru


Последний раз редактировалось: konva (Вс Окт 09, 2016 9:11 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kerlick
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 43
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 5107
Откуда: Плюк

Авто : Nissan Rogue 2.5 CVT LPG

Я вот немного не понимаю смысл приблуды?
в lancer X, ASX, Outlander, Padjero - данная функция реализуется настройками ETAX
_________________
Я ні на що не сподіваюся.
Я нічого не боюся.
Я вільний.
© Ернст Хайне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
konva
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 22.11.2014
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь

Авто : SpaceStar, Hyundai H1

Вы извините Kerlick, но не у всех автомобили после 2010 года выпуска. Есть авто на которых ДХО не предусмотрено, и нет никакой регулировки накала ламп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
berizka
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 509
Откуда: оттуда

Авто : XL new

Все намного проще и давно уже испытано...
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=95416&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konva
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 22.11.2014
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь

Авто : SpaceStar, Hyundai H1

berizka писал(а):
Все намного проще и давно уже испытано...
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=95416&postdays=0&postorder=asc&start=0


Я подобный вариант тоже пытался применить у себя на Н1. Сделал всю схему, подключил, включаю и вот засада - вместе с дальним в полнакала загорелись лампы левой стороны поворотов. Давай разбираться что не так подключил, но оказалось что в фаре (внутри фары) объединены минусы (корпуса) дальнего+поворотов и ближнего+габаритов. Пришлось все снимать назад, разбирать фару не захотел.
P.S. Как оказалось современен такая конструкция фар оказалась на большинстве Корейских авто.

В моем варианте ДХО есть еще функция плавного включения и выключения (розжига) ламп, что продлевает им жизнь.
Также на разных авто, вернее в зависимости от качества ламп и отражателя фары выставляется разный уровень свечения ламп (30-60%).

Но Ваш вариант тоже интересен. Форум для того и существует чтобы мы делились своими наработками.

Кстати, своим модулем я уже лично пользуюсь второй сезон. А с этой осени уже установил на 12 авто, нареканий пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleeeg
СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возраст: 39
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 205


Авто : Lancer IX

какова цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konva
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 22.11.2014
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь

Авто : SpaceStar, Hyundai H1

Цена модуля 330грн.
С установкой на автомобиль 550-650грн. зависит от марки авто и необходимости установки дополнительного реле коммутации (вывод 4 модуля ДХО).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Дополнительное оборудование » ДХО на галогенных лампах дального света. Сделай сам.
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group