Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Mitsubishi Club Travel Team » Автотуризм без границ!

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 Автотуризм без границ! « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6914
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

Керчанин писал(а):
Хорошая таки тема, жаль, что раньше ее не видел - может быть уже давно присоединился! Cool
P.S. Кстати не подскажет ли кто, как в Европе относятся к обвесу (не слишком агрессивному)? Surprised

По опыту поездок по Финляндии, видел немало авто как "лохматых" годов, так и вполне "свежих" - хорошо и дОрого оттюненных, как внешне, так и внутренне, в том числе и с приличными обвесами. Финны любят автоспорт и с пониманием относятся. Встречал подобные машины и в Италии и в Испании, но значительно-значительно реже, но встречал. Думаю, проблем не должно быть, если это не откровенный "колхоз".
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Керчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 65
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 4921
Откуда: Керчь, АР Крым, Украина

Авто : L200 old 06 - 08, L200 New с 08 по 2013, Mitsubishi Pajero Sport New ( мод. ряд 14 г. ) - с 01.10.13

ТурбоАут писал(а):
Керчанин писал(а):
Хорошая таки тема, жаль, что раньше ее не видел - может быть уже давно присоединился! Cool
P.S. Кстати не подскажет ли кто, как в Европе относятся к обвесу (не слишком агрессивному)? Surprised

По опыту поездок по Финляндии, видел немало авто как "лохматых" годов, так и вполне "свежих" - хорошо и дОрого оттюненных, как внешне, так и внутренне, в том числе и с приличными обвесами. Финны любят автоспорт и с пониманием относятся. Встречал подобные машины и в Италии и в Испании, но значительно-значительно реже, но встречал. Думаю, проблем не должно быть, если это не откровенный "колхоз".

А вот такой? Smile




_________________
. - Via est Vita -
Удачи всем на дорогах!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6914
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

С таким, единственно, к чему можно "прицепиться", так это только защита животных, ну и пресловутая безопасность пешеходов (типа при столкновении с животным ему будут нанесены серьезные травмы, будто если без обвеса, то травмы будут легче))). ИМХО, нужно глянуть где запрещены "кенгурины", туда точно нельзя, а где не запрещено, то тогда разрешено.
Вот посмотрел по форумам автопутешественников, так если в некоторых странах ЕС и есть ограничения, так только для регистрации на территории этих стран, туристам вроде бы как это разрешено, ни у кого проблем с кенгурином не возникало. По аналогии, пускают же транспорт с ЕВРО 2, ЕВРО 3?! В "За рулем" статья была, где писали, что по техрегламенту той же РФ, кенгурин разрешен на вседорожниках, там даже фотка именно Спорта, а остальным запрещено, ну это для регистрации в РФ. Удачи!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Керчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 65
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 4921
Откуда: Керчь, АР Крым, Украина

Авто : L200 old 06 - 08, L200 New с 08 по 2013, Mitsubishi Pajero Sport New ( мод. ряд 14 г. ) - с 01.10.13

ТурбоАут писал(а):
С таким, единственно, к чему можно "прицепиться", так это только защита животных, ну и пресловутая безопасность пешеходов (типа при столкновении с животным ему будут нанесены серьезные травмы, будто если без обвеса, то травмы будут легче))). ИМХО, нужно глянуть где запрещены "кенгурины", туда точно нельзя, а где не запрещено, то тогда разрешено.
Вот посмотрел по форумам автопутешественников, так если в некоторых странах ЕС и есть ограничения, так только для регистрации на территории этих стран, туристам вроде бы как это разрешено, ни у кого проблем с кенгурином не возникало. По аналогии, пускают же транспорт с ЕВРО 2, ЕВРО 3?! В "За рулем" статья была, где писали, что по техрегламенту той же РФ, кенгурин разрешен на вседорожниках, там даже фотка именно Спорта, а остальным запрещено, ну это для регистрации в РФ. Удачи!

Дякую! Cool
А что по дополнительному свету? Cool Surprised
_________________
. - Via est Vita -
Удачи всем на дорогах!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6914
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

В Финляндию ездили на Паджеро с кенгурином и двумя "Хеллами" на кенгурине. Правда Хеллы были в чехлах. Никто нигде ничего. А тут... В Польше, знаю, раньше, было время, цеплялись, если были включены противотуманки (именно противотуманки), у них, их применение строго оговорено, в Германии аналогично. Как выход, просто ближний, а этот доп свет на время поездки выключить, ну чтоб вообще вопросов не возникало.
Удачи!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Керчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 65
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 4921
Откуда: Керчь, АР Крым, Украина

Авто : L200 old 06 - 08, L200 New с 08 по 2013, Mitsubishi Pajero Sport New ( мод. ряд 14 г. ) - с 01.10.13

ТурбоАут писал(а):
В Финляндию ездили на Паджеро с кенгурином и двумя "Хеллами" на кенгурине. Правда Хеллы были в чехлах. Никто нигде ничего. А тут... В Польше, знаю, раньше, было время, цеплялись, если были включены противотуманки (именно противотуманки), у них, их применение строго оговорено, в Германии аналогично. Как выход, просто ближний, а этот доп свет на время поездки выключить, ну чтоб вообще вопросов не возникало.
Удачи!

Панель у меня включается отдельно. а в качестве ходовых огней, автоматически включаются фары дальнего света на 30%


_________________
. - Via est Vita -
Удачи всем на дорогах!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Autotourist
СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 12:26 pm    Заголовок сообщения: Автотуризм без границ Ответить с цитатой


Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 53




Отчет об автопробеге Украина- Марокко- Украина (23 сентября-16 октября 2017г.)




Иногда наступает состояние, когда хочется чего-то сделать эдакого, при этом вопрос "зачем оно тебе?" не отрезвляет. Именно на таком состоянии родилась идея поехать на машине в Африку. Начал искать отчеты, тех кто ездил туда на машине и нашел аж один нормальный отчет и пару коротких отзывов. Значит впереди неизвестность и это то, что надо авантюристу, при этом можно проложить жестяковый маршрут, по которому точно никто не ездил.

Подготовка
Дальше были полгода подготовки. Прокладывание маршрута, достопримечательности по пути, координаты всяческие, поиск отелей и многое другое. Вообще, с Европой всё просто, были мы уже там, а вот с Марокко сложнее. Есть статьи на туристических ресурсах и отзывы тех, кто туда летал самолетом, но представление о стране составить вообще из этого нельзя. Одни пишут "ужас-ужас", а другие пишут "классная страна" , и вот, немного забегая вперед, скажу, действительно Марокко- страна нереального контраста и мы увидели обе стороны медали .

Компания
На стадии "а давайте" было много желающих, но реально, для такой поездки, 4 машины это максимум. Так и получилось, 11 человек на 4х машинах, при этом, один внедорожник Mitsubishi Pajero и три пузотерки Volkswagen Caddy, Hyundai Getz и Seat Altea XL. Именно на этих машинах мы собирались проехать по тропам через горы Атласа )))

Маршрут
По плану был немножко другой маршрут, но тут я выложу так, как мы проехали в действительности.
До Сахары:

https://www.google.com.ua/maps/dir/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%8C/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B0+Brescia/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B0/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%8F+Val%C3%A8ncia/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0+M%C3%A1laga/%D0%A4%D0%B5%D1%81+%D9%81%D8%A7%D8%B3%E2%80%AD/31.4616071,-5.9735775/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B7%D1%83%D0%B3%D0%B0+%D9%85%D8%B1%D8%B2%D9%88%D9%83%D8%A9%E2%80%AD/@33.4693863,-11.2565319,4z/data=!4m71!4m70!1m5!1m1!1s0x40d4cf4ee15a4505:0x764931d2170146fe!2m2!1d30.5234!2d50.4501!1m5!1m1!1s0x4738586dd8bbf95d:0xbe2971e623a00be4!2m2!1d22.4571681!2d48.2539304!1m5!1m1!1s0x4781766ea2b0294d:0x22cd4615476aea04!2m2!1d10.2118019!2d45.5415526!1m5!1m1!1s0x12a5f52e989ef095:0x7c93ed778ea7f92!2m2!1d1.521801!2d42.506285!1m5!1m1!1s0xd604f4cf0efb06f:0xb4a351011f7f1d39!2m2!1d-0.3762881!2d39.4699075!1m10!1m1!1s0xd7259c44fdb212d:0x6025dc92c9ca32cf!2m2!1d-4.4212655!2d36.721261!3m4!1m2!1d-5.3173128!2d35.8908114!3s0xd0ca3fb8f2c37e5:0x68bafb09c287ffcd!1m20!1m1!1s0xd9f8b484d445777:0x10e6aaaeedd802ef!2m2!1d-5.0078451!2d34.0181246!3m4!1m2!1d-5.0816336!2d33.6165518!3s0xda1d5c210053a83:0x3738495637850ece!3m4!1m2!1d-5.2217031!2d32.5137607!3s0xda2723dcae15b1b:0x2246bc2056d0610a!3m4!1m2!1d-5.4670715!2d31.8362678!3s0xda2c19bad9e1cab:0x1e3efe3b69ae5244!1m0!1m5!1m1!1s0xd973c279834dfe5:0x5639fab2b5de4a44!2m2!1d-4.013361!2d31.0801676!3e0?hl=ru

После Сахары:

https://www.google.com.ua/maps/dir/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B7%D1%83%D0%B3%D0%B0+%D9%85%D8%B1%D8%B2%D9%88%D9%83%D8%A9%E2%80%AD/%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD+%D0%94%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%81+%D8%A8%D9%88%D9%85%D8%A7%D9%84%D9%86+%D8%AF%D8%A7%D8%AF%D8%B3%E2%80%AD/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%88+%D9%85%D8%B1%D8%A7%D9%83%D8%B4%E2%80%AD/%D0%A1%D0%B5%D1%83%D1%82%D0%B0+Ceuta/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F+Sevilla/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD+Lisboa/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83+Porto/%D0%9B%D1%8F-%D0%A0%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C+La+Rochelle/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%84%D1%83%D1%80%D1%82+Frankfurt+am+Main/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/@41.2011047,-10.6807436,4z/data=!4m67!4m66!1m5!1m1!1s0xd973c279834dfe5:0x5639fab2b5de4a44!2m2!1d-4.013361!2d31.0801676!1m10!1m1!1s0xdbcc92f78be70bf:0x457b4c37a36cec49!2m2!1d-5.9885456!2d31.3689243!3m4!1m2!1d-9.7514649!2d31.4974494!3s0xdad9a65a61a3dc1:0x450e4d769e63b11a!1m5!1m1!1s0xdafee8d96179e51:0x5950b6534f87adb8!2m2!1d-7.9810845!2d31.6294723!1m5!1m1!1s0xd0ca3e7e929acef:0x40463fd8ca1c640!2m2!1d-5.3213455!2d35.8893874!1m5!1m1!1s0xd126c1114be6291:0x34f018621cfe5648!2m2!1d-5.9844589!2d37.3890924!1m5!1m1!1s0xd19331a61e4f33b:0x400ebbde49036d0!2m2!1d-9.1393366!2d38.7222524!1m5!1m1!1s0xd2465abc4e153c1:0xa648d95640b114bc!2m2!1d-8.6291053!2d41.1579438!1m5!1m1!1s0x48015383c9253d75:0x405d39260ee9640!2m2!1d-1.151139!2d46.160329!1m5!1m1!1s0x47bd096f477096c5:0x422435029b0c600!2m2!1d8.6821267!2d50.1109221!1m5!1m1!1s0x40d4cf4ee15a4505:0x764931d2170146fe!2m2!1d30.5234!2d50.4501!3e0?hl=ru

Это маршрут без учета путешествий по регионам.

Посольство Марокко
Мы попали как раз на смену консула Марокко в Украине, но не пожалели. Консулом стала молодая, симпатичная и вежливая девушка, так что мужская половина пробега была в восторге от общения ))) Сразу для тех, кто планирует ехать в Марокко, не ищите сайт и прочую информацию, не найдете. Та процедура, которую застали мы, описана тут
viewtopic.php?f=102&t=3075.

Дальше уже будет рассказ, фото и видео о наших приключениях, так что продолжение следует...
И вот он, тот радостный и волнующий день старта. В первый день пробега, у нас был запланирован переезд Киев-Будапешт, 1100 км плюс граница.



На границе сразу начались приключения. На венгерской таможне оказалось, что у нас пара лишних пачек сигарет. Заставили разгружать багажник и готовить всё к досмотру. Больше ничего не нашли, но нервно это получилось. Потом венгерский автобан и, по идее, надо ехать в отель, но всем захотелось хоть чуток прогуляться по Будапешту. Не пожалели)





На следующий день, быстрый завтрак,- и в путь, нам предстояла дорога до Италии. По плану заезжать никуда не думали, но проехать мимо озера Гарда не смогли, заехали буквально на чуть-чуть .







А вот на следующий день , при переезде из Италии в Андорру, уже никуда не заезжали. Монако, Ницца и Канны были совсем рядом, но на них времени не тратили, и не зря. Когда подъезжали к Андорре, уже стемнело да еще и туман лег, так что ехать через горы по серпантину пришлось очень аккуратно.
На Андорру у нас был целый день. Вроде что там той Андорры, но день прошел просто отлично. Сначала смотровая площадка, потом и горная дорога вызвали восторг.












Андорра, кроме всех красот, еще является страной беспошлинной торговли, и нас очень удивил заход в тамошний магазин. Элитное спиртное очень дешево, табак продается вёдрами, хамон - 25 евро за ногу, виски упакованное как кетчуп.










Продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Керчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 65
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 4921
Откуда: Керчь, АР Крым, Украина

Авто : L200 old 06 - 08, L200 New с 08 по 2013, Mitsubishi Pajero Sport New ( мод. ряд 14 г. ) - с 01.10.13

Супер!!!!! Very Happy
_________________
. - Via est Vita -
Удачи всем на дорогах!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Autotourist
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 2:50 pm    Заголовок сообщения: Автотуризм без границ Ответить с цитатой


Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 53




Ну что, продолжаем путь в Африку...

Настало утро выезда из Андорры, а машины все в инее, сентябрь месяц на дворе. Проезжаем несколько часов и,- пляж города Пенискола, где вокруг пальмы, воздух под +30 и вода +25 . Начинаем снимать теплые вещи и искать плавки, потому как нельзя пропустить такой пляж )))








Скажу честно, не знаю что впечатлило больше, пляж или старая часть города с узкими улочками и каким-то, чисто испанским, колоритом.








Покупались, погуляли,- можно и поесть. Я, честно говоря, очень ждал Испанию в кулинарном плане, паэлья с морепродуктами- это что-то особенное. И вот сели, заказали всего- всего и, вот такой счет получили за шикарный обед на шестерых человек.




Ничего не понятно, но сумма в 80 евро за шестерых, вообще не вызывала желания разбираться, оплатили и, это оказалось не всё. Хозяин заведения нам принес две бутылки с местными настойками, типа накатить на дорожку за счет заведения




После такой прогулки и обеда осталось только доехать до Валенсии и лечь спать. Так бы и было, но только ребят после настоек, на ночь, потянуло на культурное продолжение дня. Вот мы и решили прокатиться и прогуляться по ночной Валенсии. Это просто фантастический город, фотки тому подтверждение…








Продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Autotourist
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 3:22 pm    Заголовок сообщения: Автотуризм без границ Ответить с цитатой


Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 53




Итак, после Валенсии, был переезд в Малагу с заездом по пути в Альгамбру- невероятно красивый архитектурно-парковый ансамбль, но с ней не сложилось. Оказалось, чтоб попасть на территорию Альгамбры, нужно было в 5 утра занимать очередь! Расстроенные, мы поехали в Гранаду, погулять по городу и, где-то сесть покушать. Гранада не зашла(, хотя просматривая фотки, понимаю, что город очень даже неплох и, это был вопрос настроения.










На следующий день, у нас был осмотр окрестностей Малаги. Начали мы с маленького городка Сетениль-де-лас-Бодегас. Это очень необычно, когда дома находятся под скалой. Кроме этого, очень атмосферный город, из тех, которые можно пройти за полчаса, при этом получить море впечатлений.







https://www.youtube.com/watch?v=fEUOoAUFjrQ



https://www.youtube.com/watch?v=rThNzANwf-g



Особое удовольствие там было выпить чашечку кофе с мороженым . Получив заряд энергии и позитива, поехали в известный город Ронда.











Возвращаться в отель мы решили через горную дорогу и наивно думали, что это тренировка перед покорением Атласа в Африке.




Следующий день- выезд в Африку.

Продолжение следует ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Autotourist
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 3:26 pm    Заголовок сообщения: Автотуризм без границ Ответить с цитатой


Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 53




Вот наконец настал тот день, день когда мы переправимся в Африку. Утром быстрый завтрак и,- в путь. Мы спешили, очень спешили, потому что в билетах на паром строго написано "быть за два часа до отправления", а надо было проехать еще 150 км.

Маленькое отступление от повествования, о паромах в Африку, вдруг кто-то соберется туда на машине. Есть два основных варианта переправы: Альхесирас- Сеута или Альхесирас - Танжер. Первый вариант дешевле и быстрее. Паром из Испании в Испанию (Испания имеет в Африке кусочек земли) поэтому после переправы надо еще чуток проехать до границы с Марокко. Второй вариант- это паром из Испании в Марокко и проход границы сразу по прибытии. Мы выбрали первый вариант. Паром лучше бронировать заранее, вот сайт https://www.directferries.com/ . Можно и на месте, на подъезде к порту есть точки продажи с зазывалами. Стоимость парома: у меня по факту получилось 360 евро, это туда-обратно машина+4 пассажира. Наши ребята бронировали машина+2 пассажира получилось 260 евро.

Итак, рассказываю дальше. Приезжаем мы в порт и ждем. Ну как ждем: анекдоты, шутки, поедание всяких вкусностей, общение с иностранчиками, у которых наша компания вызывала большой интерес. Какие-то англичане, всё удивлялись, как это мы из Украины в Африку собрались, хотя им тоже вроде неблизко ехать.

Паром оказался огромным и очень крутым.




Думал что машины как-то крепить на палубе будут, а нет - скорость включил, ручник зажал и свободен.
Вот процесс загрузки на него.

https://youtu.be/uy0PpPmsduU?t=58

Замеряли скорость этой штуки. Получилось 50 км/ч, а ощущение в салоне, будто стоим .
На этом видео два Гибралтара: и пролив и заморская территория Англии под таким же названием. Попасть туда не получилось, визы не было, но с парома посмотреть на эту английскую скалу, можно

https://www.youtube.com/watch?v=tC8nTg6kVYs&feature=youtu.be


Выгружаемся в Африке, и на первом же круге нас подрезают и сигналят. Вроде еще Испания , но уже Африка, хотя и положительный момент был, бензин по 1 Евро за литр.

После заправки, сразу в магазин, надо купить много-много бутилированной воды. Это первое правило посещения Марокко- воду использовать ТОЛЬКО из магазина, лучше даже зубы ей чистить. Скупились, - и на границу.
Подъезжая к границе, начали подозревать что-то неладное. Переход больше напоминал какой-то укрепрайон, чем границу, как мы привыкли ее видеть. Испанскую сторону прошли мгновенно, даже печати в паспорта не поставили. Всё решалось просто: европейские номера с белыми людьми в салоне - проезжайте. И только мы пошути в рацию, что хоть тут европейцы считают украинцев белыми людьми, как настроение поменялось. На нейтральной полосе нас обступили какие-то люди загорелой внешности и начали требовать паспорта, и, походу, ругаться между собой. Их было человек 40, наверное. Мы, конечно, читали о "хелперах", но не знали, что это так выглядит.

Опять же, маленькая справка. В Марокко, сложный процесс пересечения сухопутной границы. Надо заполнить анкету на каждого человека (она на арабском и французском языках), оформить временный ввоз машины, получить индивидуальный код туриста (печать с номером в паспорт). Это все надо делать в разных окошках, получать какие-то штампики и подписи. Именно поэтому, на границе много "хелперов", они знают, что и где получать, как заполнять бумажки, при этом за каждого туриста у них идет грызня между собой.

Продолжим ... Мы, конечно, решили ехать к людям в форме и окна непонятным агрессивным товарищам не открывать. Подъехали к марокканскому полицейскому, он посмотрел на нас, на машины, и сразу начал кому-то что-то в рацию говорить и показал, чтоб мы ехали в отстойник. Поняли, что что-то пошло не так, но что именно? Ведь и слова не успели сказать… Может здесь украинцев уже не считают белыми людьми? Машины в сторону отогнали, и пошли оформлять документы. Тем временем, много людей в форме и в штатском, окружили наши машины и явно советовались, что с нами делать. Оказалось, что на наших красивых наклейках с картой, есть такое государство "Западная сахара", а для марокканцев это больнее, чем для нас Крым. Когда серьезный дядя, с большими звездами, сказал, что необходимо снять наклейки, и можем ехать дальше, мы были просто счастливы. Вся нервная ситуация на границе длилась больше часа, и именно тогда мы почувствовали себя сильной командой, все одиннадцать человек дружно разбирались в ситуации помогая друг другу.
Вот так ждали и переживали за Колю, он выезжал с границы последним




Отъехали от границы и тут же исчезли иллюзии о стране. Очень грязно, особенно после Европы и жестяковый трафик в городах. Разметка, знаки, светофоры значения не имеют, кто первым посигналил тот и едет. Когда сигналят 5 человек одновременно, теряешься, не понятно когда будет твоя очередь. На трассах очень много полицейских блокпостов, каждые километров 20, правда, как видят белого человека за рулем, машут руками, чтобы быстренько проезжал, можно даже не останавливаться на знак «Стоп».
Единственное, что бросается нам, украинцам, в глаза, это нормальные дороги.









Реально, на основных направлениях асфальт без ям, т.е. вообще без ям…
Стало жутко обидно за Украину…

Это было только начало приключений, продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Autotourist
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 3:29 pm    Заголовок сообщения: Автотуризм без границ Ответить с цитатой


Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 53




Продолжим…

Поздно вечером приехали в город Фес и начали искать отель. Ну, как, не совсем отель. Для более полного погружения в марокканский колорит был забронирован риад в медине. Поинтересовавшись значением этих двух загадочных слов можно узнать, что «медина» - это старинная часть африканских городов. А слово «риад» переводится как «дворец». Было очень интересно, каким же будет наш «дворец» в старинной части города?
И вот, подъезжаем к этой медине в Фесе. Где запарковаться (в медине машины не ездят) и как найти отель, то есть риад непонятно.








Не успели мы задумчиво посмотреть по сторонам остановившись у крепостной стены, окружающей медину, как тут же, нарисовался какой-то местный паренек, который нам и парковку показал и провел до нашего риада. И как бы мы его сами нашли понять трудно, так как названия улиц отсутствуют как понятие, а сами улицы построены как лабиринт. При этом они настолько узкие, что на большинстве улиц можно без проблем коснуться руками двух зданий, расположенных напротив друг друга зданий. И, вот, наш проводник подводит нас к какой-то двери в такой глухой стене и говорит: "Мы пришли." Вот так дворец! А как же красивые фотки из Букинга?





Постучались. И нам открыли. И даже впустили, что само по себе уже порадовало. Ну, а то, что мы увидели внутри, даже приятно удивило. За дверью стало понятно, почему вдоль улиц сплошные стены, практически без окон, или с совсем малюсенькими окошечками: все окна и двери комнат выходили в небольшой внутренний дворик. Древность и местный колорит в изобилии - риаду 1200 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=U9pHmH7c0dA


Лестница между этажами напоминает тоннель, в который может пролезть один согнувшийся человек, а в номерах ощущение, что попал в одну из сказок «1001 ночи».

На следующий день, запланирована прогулка по медине- пешеходной зоне, занимающей большую часть города. В Фесе она самая большая в мире. Когда в Юнеско пыталось сосчитать улицы, чтобы внести ее в свой список объектов всемирного наследия, точной цифры добиться не смогли, написали: до 10 000 улиц и переулков, та же ситуация и с количеством населения: «около 1 миллиона».








Чтобы не блуждать в этих 10000 улиц и переулках как слепые котята, заранее договорились об экскурсии, хотя найти русскоговорящего гида оказалось не так уж просто. Он нас сразу предупредил, что медина Феса, одно из самых криминальных мест в Марокко и надо быть очень внимательными, особенно в не туристических районах, которые тоже входили в план экскурсии. Он даже пригласил друга, который помогал ему обеспечивать безопасность мероприятия и избегать неприятностей, и не зря.
Именно не туристические районы произвели на нас самое яркое впечатление, вызвав одновременно и восторг и ужас. Восторг возникает от ощущения, что с помощью машины времени переместился на 1000 лет назад: очень узкие улицы, никаких машин, вообще никакого «технического» шума, только крики торговцев, ослики, доставляющие товар, много людей в красочной национальной одежде, и только "Аллах Акбар" из мечети на весь город через динамики. Как и 1000 лет назад город поделен на части по профессиям живущих там ремесленников. Мы были в районе медников, ткачей, кожевенников и плотников.










Работники, которые ногами, топчут кожи в этих «бассейнах» с краской, зарабатывают от 5 до 20 долларов в день.





https://www.youtube.com/watch?v=sZGcYfzMpPI&feature=youtu.be



А ужас- от грязи и бедности, от вездесущего запаха, который, иначе как вонью, назвать сложно, от тесноты и постоянной толкотни. Антисанитария просто страшная. Тут живых кур продают, здесь же убивают и разделывают ту, которую покупатель выберет.




Рядом вымешивают тесто и хлеб пекут. Дохлые котята, тут же рядом на земле валяются.
На каком-то этапе за нами увязались два парня с неясными намерениями, которых наши гиды засекли и быстренько отшили, очень темпераментно выяснив отношения. Фотографий с этого дня практически не осталось, так как при виде фотоаппарата местные начинают орать "ноу фото", ругаться и размахивать руками, даже если их не фотографируешь.




Правда чуть-чуть схитрили : заклеили изолентой диоды GoPro (чтобы ничем не моргала) и что-то скрыто совсем чуть-чуть поснимали

https://www.youtube.com/watch?v=KNoKSrlkB5I&feature=youtu.be

Продолжение следует…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Autotourist
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 3:32 pm    Заголовок сообщения: Автотуризм без границ Ответить с цитатой


Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 53




И вот настал тот день, которого больше всего ждали и боялись одновременно - переезд через горы Атласа. Боялись, потому что все навигаторы отказывались признавать наличие там какой-либо дороги, и только Гугл показывал тоненькую полосочку намекавшую на возможность реализации этой идеи.
Утром завтрак в отеле - и в путь. Всё начиналось очень весело: остановились кедровом лесу, возле города Азру и покормили местных безхвостых обезьян. Они практически ручные и очень наглые, лазили по машинам и требовали поесть, при этом наши лепешки с завтрака, есть отказались (с чего бы это Smile), а хлеб из магазина, фрукты и овощи уплетали с удовольствием.




Когда пришло время решать, искать себе приключений или проявить благоразумие и ехать по дорогам общего пользования, все проголосовали за приключения, и вопреки навигации и здравому смыслу, мы поехали в горы.
Сначала попадались даже городки






Но чем дальше мы ехали, тем забитее становились сёла, тем реже встречались машины и хуже становилась дорога.




Начало смущать поведение местных жителей: взрослые увидев нас либо прячут лица, либо радуются до слез. Один из местных подбежал и попытался на ходу открыть дверь машины, не понятно зачем… В одном селе видели, как маленькая девочка, увидев машины, так отчаянно бежала с высокой горы, что чуть не падала. Мы видели, что она не успевает, и в рацию попросили замыкающего подождать и дать ей что-нибудь. Оказалось, что у них были конфеты, получив которые, девочка плакала от счастья. Дети это отдельная тема: они, услышав или увидев машину, бегут к дороге, а дальше не знают, что делать. Одни что-то требуют, другие плачут, третьи радуются… Складывалось ощущение, что они как-то передают информацию о нас, так как от села к селу детей сбегалось все больше. Конфеты давно закончились, и приходилось проезжать не останавливаясь.В общем было понятно, что туристы здесь большая редкость.





Мы ехали дальше, пока дорога не кончилась: ее просто смыла река…




К нашему везению, недалеко стоял бус, водитель которого, кинув коврик прямо на землю, молился (ведь было время намаза). Мы подождали, пока он закончит, и начали расспрашивать, как нам проехать дальше. Процесс общения сложный, даже с образованными людьми, каким и оказался наш собеседник. В Марокко обычно говорят на арабском и тамазигхтском языках, но образованные товарищи знают еще и французский, с помощью которого мы и выяснили, что есть еще одна дорога, по которой можно попробовать проехать.




Сначала дорога была плохая, но для украинских туристов, закаленных Укравтодором вполне приемлемая: в некоторых местах даже был асфальт, позволявший разогнаться до 40 км/ч, но чем дальше, тем она становилась хуже.



В некоторых местах, дорога, пересекая речку, идет по ее дну, так как когда нет дождя, воды в речке нет, и зачем же спрашивается строить мост. После дождя вода идет просто поверх дороги. С нашим счастьем, сезон дождей в этом году начался раньше. Первый же брод нас научил не шутить. Один из ребят пошел проверить дно ногами. Под водой оказалась глубокая яма, которая для наших пузотерок была бы очень неприятным сюрпризом. Эту яму мы потихоньку благополучно объехали, наивно надеясь, что у нас будет только этот брод.





Чем дальше, тем страшнее: иногда за час езды не встречали ни одной машины, дороги грунтовые, сёла забитейшие. К тому, что едешь по краю пропасти, через какое-то время привыкаешь, но страх все равно присутствует, ведь случись что с машиной, что делать? где сервис? Ехали местами вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=ZEHSvkhLuKI&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=NRYirnLJ-yE&feature=youtu.be


Верхняя точка перевала






Странно было бы, если бы после езды по таким острым камням, не вылезло бы проблем, с покрышками.




После верхней точки перевала, населенных пунктов становится больше, но и воды становится больше.

https://www.youtube.com/watch?v=Xxmott6cfDo&feature=youtu.be


В одном из сел мы подъехали к очередной залившей дорогу реке. Вечер. До отеля осталось 100 км, только как их проехать? Начинаем спрашивать у местных, они говорят только на своем «берберском», но показывают в другую сторону. Через село выезжаем на другую дорогу и начинаем пробиваться там, воды было много.






К отелю мы приехали совсем поздно, очень уставшие, в первую очередь эмоционально…

Продолжение следует…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parshuto
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 11445
Откуда: Киев

Авто : Lancer Sport 2.0 (2004), Lancer X Sportback 1.8 (CVT)

Красавцы! Ярко Smile
_________________
Parshuto Dmitriy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Autotourist
СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 1:54 am    Заголовок сообщения: Автотуризм без границ Ответить с цитатой


Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 53




Марокканские отели очень колоритные.







Но сервис в них тоже весьма колоритный. В каждом нас ждал какой-то сюрприз: в душе только холодная вода, интернета нет, вместо дверей в ванную и туалет шторка.... Ну, и на завтрак хочется что-то поесть, а подают только какие-то хлебцы разного вида и повидло с джемом. Один малюсенький кусочек плавленого сырка или одно яйцо – счастье. А нашим мужикам нужно мясо, или колбаса, ну, или хоть что-то, что когда-то му-мукало, хотя уже, наверное, съели бы и то, что мяукало или лаяло (к этому моменту, от купленных в Испании продуктов остались только леденцы). В общем, позавтракали тем, что есть, и в путь.



Мы ехали в Мерзугу, городок, где дорога упирается в пустыню Сахару, но по пути заезжаем на шиномонтаж, который нам нужен после гор Атласа. На удивление, шиномонтаж очень приличный. Час времени- и нам все сделали





Дальше путь в 200 км до Сахары. Дорога очень цивильная, асфальт хороший, много населенных пунктов и совсем разные пейзажи. То равнины без единого деревца, то оазисы с плотно растущими пальмами.









Местами встречали интересные знаки «осторожно верблюды» и оказалось это не прикол))





Чем ближе подъезжали к пустыне, тем чаще билось сердце, вот она конечная точка, вот тот миг… Восторг был детским, такой долгий путь проделан!

https://youtu.be/UIFK9ySliuw


https://youtu.be/m3aYWP4XAdw


Часа полтора бродим по пустыне, фотографируемся.







Сережа на Паджеро даже попробовал прокатиться по барханам. Остальные и не пытались, куда нам на пузотёрках, мы на ровном месте найдем приключения ))

https://youtu.be/FtGl8iG5M0Y


Как же всё просто решается, когда ты куда-то едешь в хорошей компании.

Долго там не гуляли - температура за 30 и очень-очень хочется кушать. Место, достаточно, туристическое, и мы начали искать какой-то ресторанчик, где можно поесть их знаменитую берберскую пиццу. Проехав несколько километров, нашли, что-то похожее на ресторан. Явно посетители, тем более в таком количестве, там бывают редко. Парочка местных ребят начали быстренько суетиться. Нас рассадили и налили местный чай. В Марокко, я так понял, куда бы ты не пришел, первым делом предлагают чай. Сначала мы отказывались, напуганные рассказами, что лучше не надо, но потом любопытство победило. Чай у них мятный, очень сладкий и подают его в чём-то типа рюмок, грамм по 100. Нам приносят меню, в котором всего несколько позиций, т.е. особо выбирать нечего. Большинство заказывает пиццу с салатом, и пару человек заказали какие-то местные извраты. Паренек принимает у нас заказ, садится в машину и уезжает. Мы в шоке, есть хотим, а товарищ с заказами сбежал, сидим, ждем. Через минут 20 он возвращается с овощами в руках, и на кухне начинает что-то происходить. Слышим, как салат нарезают. Когда принесли салат мы очень обрадовались, но не надолго - на кухне опять тишина. Еще, через минут 20 приезжает, какой-то человек с пиццей в руках. Да, именно в руках, без салфеток или какой-то упаковки, но нам уже плевать, мы хотим кушать. Пицца закрытая: внутри мясо! и специи в большом количестве, а снаружи тесто. Пиццу подали всем, даже тем, кто заказывал, что-то другое, но никто уже не хотел разбираться. Кто-то робко поинтересовался, чье мясо внутри, но все сразу объяснили, что этого нам лучше этого не знать ))) И пицца и салат нам показались очень вкусными, но, допускаю, что при других обстоятельствах, могло бы быть иначе)))





Сытые и довольные сели в машины и направились в сторону отеля. Даже немного взгрустнулось, вот и все- приключения закончились, едем назад по основной дороге этого региона, города и сёла вокруг, и ничего большего, вроде как, не предвещает… Но, возникшая впереди большая черная туча, чуток остудила жажду продолжения приключений, и вызвала некоторое беспокойство.



Все-таки приключения продолжались)) Попали под ливень, вроде ничего серьезного, он шел минут 20, а потом в темноте, увидели огни стоящих машин. Помните я рассказывал, о том, что дороги в Марокко идут по дну реки))) Оказывается, даже основные дороги, не являются исключением. Ночь, бурлящая река поверх дороги и толпы местных собрались на это шоу посмотреть. Среди них видим одного товарища, который одет в национальную одежду, но очень похож на людей с соседнего континента. Увидев нас, заулыбался, ну и мы конечно обрадовались. Оказался французским миссионером, учит детей в марокканской школе. Начали спрашивать, что делать, может объехать можно? Он засмеялся и сказал, что это основная дорога, и в любом случае, единственный вариант - это набраться терпения и ждать, пока вода не спадет.

https://youtu.be/TenEVMdQXEA


Пока мы ждали, пара наших ребят пошли на ту сторону вброд, вызвав удивление у местных. Думаю, это связано с тем, что плавать они не умеют, ведь вода у них либо потоком с гор, либо большая ценность. К этому моменту, несмотря на то, что ночь на дворе, в толпе местных мы уже чувствовали себя вполне комфортно. Мы держались вместе и достаточно уверено, и у них вызывали явный интерес. Поговорить с нами никто не пытался, но один местный притащил ящик сушеных фиников и начал их раздавать среди толпы. Он подошел и к нам, и предложил угоститься, но мы вежливо отказались, о чем сейчас жалею.
Прождали два часа, зрелище еще то - река несет много грязи. Когда вода немножко спала, поехали большие грузовики, а потом и мы.

https://youtu.be/DG61fzh_Ud4


Продолжение следует…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След. Страница 14 из 15

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Mitsubishi Club Travel Team » Автотуризм без границ!
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group