Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » PAJERO SPORT » ПРИМЕНЯЕМЫЕ СМАЗКИ, МАСЛА,ЖИДКОСТИ ДЛЯ МПС

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 ПРИМЕНЯЕМЫЕ СМАЗКИ, МАСЛА,ЖИДКОСТИ ДЛЯ МПС « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
dmitrsv
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 115
Откуда: Донецк

Авто : Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 2008 г.в.

Приветствую тебя Леонид!
причем добавлю по форсункам у меня на 180 тыс одна форсунка вместо 156 давала давление открытия 135 ... мастер регулировал. Как сказал мастер пружинка подсела, ее подтянули и отрепетировали на 156 Бар. Насколько по виду я понял принцип регулируемого клапана давления, чем больше поджимаешь пружину - тем на большее давление открытия настраивается сама форсунка. Самостоятельно в гараже такое не проверишь нужен специальный пресс, шланги, и манометр до 200 Бар
Форсунки проверяю каждые 90 тыс пробега, заодно меряю компрессию
тьфу тьфу тьфу - пока полет нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Отлично Дим , дай Бог!
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Сегодня форумчанину/клубнику перебирал задние тормозные суппорта на МПС и ставил нержавейку , смазку производил тоже Американской смазкой для дисковых суппортов , Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube – 24110 , тоже не плохая по прилипаемости , думаю что будет не плохо ходить ... Пока один минус - стоимость...
[img]
[/img]
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennp
СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Киев

Авто : MPS 3.0 MT

ALI разочаровался в Slipkote?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Dennp писал(а):
ALI разочаровался в Slipkote?
Абсолютно нет , после выработки этой смазки , снова на Слипкот , все таки на "ощупь" он получше будет , да и испытан мной Слипкот , начиная с самого начала 2009 года , и практически по это время . Очень много машин прошли у меня с суппортами , оправдывает на все 100% , это именно я говорю за Слипкот 220R . Ни кто ни разу не сказал что после полной переборки с суппортами есть какая то проблема , все отлично . Есть машины что после моей полной переборки и установки нержавейки , еще в прошлом году , уже прошли больше 50000км , на сегодня думаю это под все 100 000 тысяч , это машины МПС наших форумчан , рассказывали что при замене тормозных колодок , разбирается все даже без плоскогубцев ...
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube – 24110 , посмотрим , как он будет работать , думаю не плохо ,судя по его описанию , но это можно точнее сказать после проведение многих работ. Пока идет тестирование.
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Пошел десятый год моему МПСу и по спидометру подходит 80тыс. пробега , пришла пора , и по весне планирую сделать замену ремня ГРМ и балансировочных валов , а так же ,перепаковать оригинальные родные подшипники натяжных роликов ремней новой смазкой , и пустить их в работу еще на круг. Сейчас занимаюсь подбором хорошей смазки для подшипников роликов. Кто стыкался с таким выбором , какие есть у кого варианты применения той или иной смазки , делитесь опытом... (Литолы и в таком духе рассматривать не планирую )
Так что занимаюсь поиском информации и выбором смазки...
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad-2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 12
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 478
Откуда: Черновцы

Авто : Mitsubishi Pajero Sport, 2003, дизель 2.5 td вроде.

A.L.I. писал(а):
Пошел десятый год моему МПСу и по спидометру подходит 80тыс. пробега , пришла пора , и по весне планирую сделать замену ремня ГРМ и балансировочных валов , а так же ,перепаковать оригинальные родные подшипники натяжных роликов ремней новой смазкой , и пустить их в работу еще на круг. Сейчас занимаюсь подбором хорошей смазки для подшипников роликов. Кто стыкался с таким выбором , какие есть у кого варианты применения той или иной смазки , делитесь опытом... (Литолы и в таком духе рассматривать не планирую )
Так что занимаюсь поиском информации и выбором смазки...

Леонид, для роликов в дизеле прекрасно подходит Синяя Mobilgrease XHP 222.
Только возможно стоит ролики то, поменять на новые, раз в 10 лет это не так накладно. Smile

Мои опыт экономии при смене ГРМSad :
Пожадничал поменять сальник коленвала при ТО 80, а через 5 т.км. он потек. Опять разборка, новые ремни (старые все были промаслены).
Ролики тоже не менял, думал походят еще раз 80 т., однако когда менял сальник коленвала покачал натяжной ролик балансиров - шатается (хотя в 80 т. не шатался), поменял на новые оба ролика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

vad-2011 писал(а):
A.L.I. писал(а):
Пошел десятый год моему МПСу и по спидометру подходит 80тыс. пробега , пришла пора , и по весне планирую сделать замену ремня ГРМ и балансировочных валов , а так же ,перепаковать оригинальные родные подшипники натяжных роликов ремней новой смазкой , и пустить их в работу еще на круг. Сейчас занимаюсь подбором хорошей смазки для подшипников роликов. Кто стыкался с таким выбором , какие есть у кого варианты применения той или иной смазки , делитесь опытом... (Литолы и в таком духе рассматривать не планирую )
Так что занимаюсь поиском информации и выбором смазки...

Леонид, для роликов в дизеле прекрасно подходит Синяя Mobilgrease XHP 222.
Только возможно стоит ролики то, поменять на новые, раз в 10 лет это не так накладно. Smile

Мои опыт экономии при смене ГРМSad :
Пожадничал поменять сальник коленвала при ТО 80, а через 5 т.км. он потек. Опять разборка, новые ремни (старые все были промаслены).
Ролики тоже не менял, думал походят еще раз 80 т., однако когда менял сальник коленвала покачал натяжной ролик балансиров - шатается (хотя в 80 т. не шатался), поменял на новые оба ролика.

Mobilgrease XHP 222 не хотелось бы совсем , не подходит она для роликов , не не спорю , смазать ею можно но это не та смазка. В роликах помимо температуры еще высокие обороты , это очень важно. Пока приглядел для подшипников роликов Total ALTIS SH 2 , это более лучшая будет... http://www.aioil.ru/total-info/tds/smazka/altis_sh_2.pdf
Да , по поводу сальников может и так , может стоить поменять .Допускаю, сейчас 80 тыс. , и до следующей замены через 70тыс.км они могут не дотянуть , и придется снова раскрывать привод ГРМ , а этого не хочется... Да, таки поменяю все четыре сальника , будет спокойней...
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

ВЫБОР СМАЗКИ ДЛЯ НАТЯЖНЫХ РОЛИКОВ РЕМНЯ ГРМ И Т.Д.
Внесу некоторые коррективы после написанного мной выше , и немного изменю свои мысли . Почитав форум о маслах и смазках , ссылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlya-rolikov-grm/page-1
выбор пал на такие смазки для подшипников роликов натяжения ремня ГРМ , балансировочных валов , дополнительного навесного оборудования , подшипников генератора и т. д. , вот этот список с приоритетностью (стоимость не рассматривалась , так же как и наличие в продаже , что повезет найти и купить) :

Первым в поиске будет - Shell Gadus S5 T100 2 ;
Вторым в поиске будет - Shell Gadus S5 V100 2 ;
Третьим в поиске будет - Total ALTIS SH 2 ;
Четвертым в поиске будет - Chevron Black Pearl Grease EP 2 ;
Пятым в поиске будет - Сhevron SRI ;
Шестым в поиске будет - Mobil Polyrex EM ;
Седьмым в поиске будет - Mobilith SHC 100 ;
( были добавлены еще два наименования , возможно приоритет поиска будет изменен)

Думаю многим будет такая информация полезна , так как зачастую ролики могут ходить два срока замены ремня ГРМ, но только после смазки. Сегодня я начал поиски по официальных дилерах , не хочу искать в "левых" интернет магазинах (пока), там можно и солидол купить...(эт сугубо мое мнение) , какую смазку удастся купить , напишу...
У кого есть какая инфа , делитесь...


Последний раз редактировалось: A.L.I. (Чт Мар 15, 2018 12:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad-2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 12
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 478
Откуда: Черновцы

Авто : Mitsubishi Pajero Sport, 2003, дизель 2.5 td вроде.

A.L.I. писал(а):

Mobilgrease XHP 222 не хотелось бы совсем , не подходит она для роликов , не не спорю , смазать ею можно но это не та смазка. В роликах помимо температуры еще высокие обороты , это очень важно. Пока приглядел для подшипников роликов Total ALTIS SH 2 , это более лучшая будет... http://www.aioil.ru/total-info/tds/smazka/altis_sh_2.pdf
Да , по поводу сальников может и так , может стоить поменять .Допускаю, сейчас 80 тыс. , и до следующей замены через 70тыс.км они могут не дотянуть , и придется снова раскрывать привод ГРМ , а этого не хочется... Да, таки поменяю все четыре сальника , будет спокойней...

Нормально работает Mobilgrease XHP 222, наши дизеля не высокооборотистые и по темп. проходит,
хотя Total ALTIS SH 2 конечно получше будет, однако она критична для пыли и грязи, а пыли и грязи там мама не горюй:


Да и смазать нормально будет проблематично подшипники в роликах закрыты :

Я бы все же поставил новые ролики и не заморачивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Замена , это совсем правильное решение , тут не спорю. Пока мне не приходилось их вскрывать , после замены обычно на СТО выбрасывали (машины были разные , и не до изучения было), одни пишут что на некоторых деформируется пыльник при открытии , некоторые говорят что нормально... А у тебя есть б/у шные оригинальные ? А что если бы для изучения? Confused
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad-2011
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 12
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 478
Откуда: Черновцы

Авто : Mitsubishi Pajero Sport, 2003, дизель 2.5 td вроде.

A.L.I. писал(а):
Замена , это совсем правильное решение , тут не спорю. Пока мне не приходилось их вскрывать , после замены обычно на СТО выбрасывали (машины были разные , и не до изучения было), одни пишут что на некоторых деформируется пыльник при открытии , некоторые говорят что нормально... А у тебя есть б/у шные оригинальные ? А что если бы для изучения? Confused

Да, на фото вроде оригинальный, попробую отмыть и вскрыть, отпишусь.
Смазка Shell Gadus S5 V100 2 в Киеве, сегодня https://prom.ua/p643801506-plastichnaya-smazka-shell.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

vad-2011 писал(а):
A.L.I. писал(а):
Замена , это совсем правильное решение , тут не спорю. Пока мне не приходилось их вскрывать , после замены обычно на СТО выбрасывали (машины были разные , и не до изучения было), одни пишут что на некоторых деформируется пыльник при открытии , некоторые говорят что нормально... А у тебя есть б/у шные оригинальные ? А что если бы для изучения? Confused

Да, на фото вроде оригинальный, попробую отмыть и вскрыть, отпишусь.
Смазка Shell Gadus S5 V100 2 в Киеве, сегодня https://prom.ua/p643801506-plastichnaya-smazka-shell.html
Ок.
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4151
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Вот подходит Т.О. 80 тыс по пробегу, а по времени приближается 10 год как машина куплена была в салоне с ноля, а именно 29 ноября 2008 года. Натяжные ролики которые шли с машиной с завода по ходу имеют отменное качество (мое субъективное мнение) так как я видел машины которые прошли 160 тысяч км, не то что без смазки подшипников роликов, но и без замены и подтяжки ремней (но это не значит что не нужно подтягивать, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Исходя с личного опыта, мною принято решение натяжные ролики не менять на новые, а просто открыть подшипники роликов, промыть, продуть сжатым воздухом, и снова смазать новой смазкой.
Прошерстил инет, пообщался с ребятами на форуме Оil-club.ru по смазкам, именно для роликов, ссылка: www.oil-club.ru/forum/top…=comments#comment-1137856
Вот какие смазки рассматривал для поиска : Shell Gadus S5 T100 2 ; Shell Gadus S5 V100 2 ; Total ALTIS SH 2 ; Chevron Black Pearl Grease EP 2 ; Сhevron SRI (искал эту, но не нашел у нас); Mobil Polyrex EM ; Mobilith SHC 100 ;, в итоге остановился на ТОТАЛЕ…
Закупил специальную смазку Total ALTIS SH 2 , это — Высокотемпературная cмазка на основе полимочевины «с высокой звукоизоляцией» на основе синтетического эфира. Смазка разработана прежде всего для пожизненной смазки подшипников и других приложений, работающих в условиях высоких скоростей и широком диапазоне температур. Благодаря уникальной технологии TOTAL ALTIS SH 2 не вымывается водой при любых температурах и скоростях, обеспечивая пожизненное смазывание, и гарантирует хорошее функционирование оборудования в течение длительного срока. Использование этой новой технологии позволило увеличить срок службы смазок на 50 % по сравнению с «традиционными» полиуретановыми смазками. Смазка сохраняет свои рабочие характеристики при температуре до 260°C, показывает превосходные результаты и при минус 40°C.
Скоро будем заниматься заменой смазки в подшипниках натяжных роликов и т.д.
Вот она такая эта смазка :
[img]
[/img]
[img][/img]
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad-2011
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 12
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 478
Откуда: Черновцы

Авто : Mitsubishi Pajero Sport, 2003, дизель 2.5 td вроде.

A.L.I. писал(а):
Сегодня форумчанину/клубнику перебирал задние тормозные суппорта на МПС и ставил нержавейку , смазку производил тоже Американской смазкой для дисковых суппортов , Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube – 24110 , тоже не плохая по прилипаемости , думаю что будет не плохо ходить ... Пока один минус - стоимость...

Леонид, появилось необходимость заменить в задних суппортах поршня и прочая на нержавеющие детальки (у тебя брал).
Где то на этом форуме или на паджеро4х4, видел станцию для закачки тормозной жидкости которую ты придумал, сделал и используешь для себя и людей.
Хочу себе подобное сварганить, но не могу найти твой пост про это. Не мог бы ткнуть на ссылку или выложить тут фотку и описание станции.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След. Страница 17 из 18

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » PAJERO SPORT » ПРИМЕНЯЕМЫЕ СМАЗКИ, МАСЛА,ЖИДКОСТИ ДЛЯ МПС
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group