Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » Outlander » Загорелась лампочка Check Engine

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 Загорелась лампочка Check Engine « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Амиго
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 48
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 231
Откуда: СССР

Авто : Outlander 2.0

Опять выскочил Чек , причем на том же самом месте по дороге - на подьеме на горку. Бенз , который заливал последний раз никак не могу выкатать, чтобы залить на рекомендованной заправке, и посмотреть как будет себя вести машина.
_________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Outlander 2,4 AT

RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
проехал уже сегодня километров 60 после того как клеммы снимались, ничего нового. только вот опять чек загорелся!
код ошибки при предыдущей диагностике: Р0431


код ошибки Р0431 - вроде как катализатор под замену, тот который вместе с выпускным коллектором. При удалении ката ошибка вроде не исчезнет потому что у меня катов в обоих банках просто не было - прогорели. У меня такое когда то было...((( только код ошибки вроде был Р0421. вобщем, поехал я на разборку и купил выпускной коллектор с целыми катами и все, поставил его и ошибка больше не загоралась.

вот тут смотри что это может быть http://www.obd-codes.com/p0431 , как один из вариантов - накрылся лямбдазонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 29
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4572
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

датчик есть на 1 катализаторе на 2 по средине нету... Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUSSOMATROSSODESSA
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 24
Откуда: Odessa-Mama

Авто : Outlannder 2,4 AT

WRC писал(а):
RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
проехал уже сегодня километров 60 после того как клеммы снимались, ничего нового. только вот опять чек загорелся!
код ошибки при предыдущей диагностике: Р0431


код ошибки Р0431 - вроде как катализатор под замену, тот который вместе с выпускным коллектором. При удалении ката ошибка вроде не исчезнет потому что у меня катов в обоих банках просто не было - прогорели. У меня такое когда то было...((( только код ошибки вроде был Р0421. вобщем, поехал я на разборку и купил выпускной коллектор с целыми катами и все, поставил его и ошибка больше не загоралась.

вот тут смотри что это может быть http://www.obd-codes.com/p0431 , как один из вариантов - накрылся лямбдазонт


а скока на разборке взяли за это дело? это так, чтобы я ориентировался!
_________________
Одесский порт - это ударная сила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSSOMATROSSODESSA
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 24
Откуда: Odessa-Mama

Авто : Outlannder 2,4 AT

Martin_V писал(а):
RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
Martin_V писал(а):
RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
проехал уже сегодня километров 60 после того как клеммы снимались, ничего нового. только вот опять чек загорелся!
код ошибки при предыдущей диагностике: Р0431

P0431 Warm Up Catalyst Malfunction (cylinder 2, 3)
Ошибка связана с выходом со строя катализатора 2-3 цилиндров. Необходимо или менять или удалять катализаторы.


это точно надо менять? ониж стоят бешеных денег!!!!!!!!!!!!

Необходимо или менять или удалять катализаторы.


сколько стоит удалить катализатор, и как это будет отражаться в компьютерной системе? ошибочка пропадет или нет?
_________________
Одесский порт - это ударная сила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martin_V
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 63
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3308
Откуда: Киев. Позняки.

Авто : Outlander XL

RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
Martin_V писал(а):
RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
Martin_V писал(а):
RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
проехал уже сегодня километров 60 после того как клеммы снимались, ничего нового. только вот опять чек загорелся!
код ошибки при предыдущей диагностике: Р0431

P0431 Warm Up Catalyst Malfunction (cylinder 2, 3)
Ошибка связана с выходом со строя катализатора 2-3 цилиндров. Необходимо или менять или удалять катализаторы.


это точно надо менять? ониж стоят бешеных денег!!!!!!!!!!!!

Необходимо или менять или удалять катализаторы.


сколько стоит удалить катализатор, и как это будет отражаться в компьютерной системе? ошибочка пропадет или нет?

Для того, чтобы система не определила отсутствие катализитора ставиться обманка.
_________________
Автоэлектрик
Диагностика и ремонт электронных систем и кондиционера Mitsubishi
Активация штатной сигнализации, круиз и др. доп. функций Out XL, Lancer X, ASX
096-500-41-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WRC
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Outlander 2,4 AT

RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
WRC писал(а):
RUSSOMATROSSODESSA писал(а):
проехал уже сегодня километров 60 после того как клеммы снимались, ничего нового. только вот опять чек загорелся!
код ошибки при предыдущей диагностике: Р0431


код ошибки Р0431 - вроде как катализатор под замену, тот который вместе с выпускным коллектором. При удалении ката ошибка вроде не исчезнет потому что у меня катов в обоих банках просто не было - прогорели. У меня такое когда то было...((( только код ошибки вроде был Р0421. вобщем, поехал я на разборку и купил выпускной коллектор с целыми катами и все, поставил его и ошибка больше не загоралась.

вот тут смотри что это может быть http://www.obd-codes.com/p0431 , как один из вариантов - накрылся лямбдазонт


а скока на разборке взяли за это дело? это так, чтобы я ориентировался!


дешевле будет удалить каты и поставить обманку, т.к. выпускной коллектор вместе с катами+ работа снять поставить+новая прокладка для выпускного = 350-380 долларов (300 коллектор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Outlander 2,4 AT

Patriot~ua~ писал(а):
датчик есть на 1 катализаторе на 2 по средине нету... Smile


да, только там на 1 катализаторе, который вместе с выпускным коллектором идет: 2 ЛЗ сверху + 1 ЛЗ снизу=3 ЛЗ Smile а второй катализатор идет без датчиков, я его вырезал и поставил стронгер Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 29
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4572
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

каты лучше сразу вырезать и не парится... + машинка будет лучше ехать Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUSSOMATROSSODESSA
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 24
Откуда: Odessa-Mama

Авто : Outlannder 2,4 AT

Ребята, все ОК! почистили заслонку (или как ее там) и все нормализовалось. оказалось, что на ней накопился нагар, при езде камп подстраивает подачу и качество смеси под работу мотора, однако после обнуление кампа, он не смог подстроиться к херовым условиям. так что, теперь осталось только подождать, появиться ли снова стертая ошибка по катам или нет. если появится, то удалю суку!
_________________
Одесский порт - это ударная сила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carver
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 160
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 AT

Тоже загорелась Р0431, и счас уже не тухнет. пробег 150+.

читал что обманки - лотерея, да и непонятно зачем.

хочу просто выбить каты и отключить в компе.

может можно у кого в киеве кабель одолжить ?
а то Openport 2.0 стоит $200 и дорого и долго едет, а 1.3 самому долго паять.

или кто отключает за вменяемые деньги ?

спасибо.
_________________
/carv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Иван1983
СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
АС
АС

Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1416
Откуда: Nikolaev

Авто : Grandis 2,4 AT

Так же, выскакивает эта ошибка уже второй раз, правда на Грандисе(эту тему нашел поиском...)
Выбить каты - дело не хитрое.

Скажите, прав я или нет, но P0431 может появлятся из-за не работающей лямбды на второй банке...
Т.е., если заметить лямбду на второй банке, то ошибка может и не появиться.

Взято вот отсюда: https://www.obd-codes.com/p0431
Гугл перево: Проверьте герметичность выхлопных газов. Следующим шагом является измерение напряжения на датчике кислорода на банке 2. Фактически, было бы неплохо проверить каждый кислородный датчик кислорода, пока вы на нем.

Ага, а вот и причины, взято все там же, ссыль выше:
Причины:
1) Каталитический нейтрализатор больше не функционирует должным образом
2) Датчик кислорода не правильно считывает (работает).
3) Существует утечка выхлопных газов

Значит все таки , катализатор... Хотя, по пункту 2, может и Лямбда....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 Страница 3 из 3

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » Outlander » Загорелась лампочка Check Engine
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group