Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » PAJERO SPORT » MPS до 2013г и после

Начать новую тему  Ответить на тему
 MPS до 2013г и после « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
warlock82
СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 1:06 am    Заголовок сообщения: MPS до 2013г и после Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: Киев

Авто : Rexxx

Вопрос к знатокам. В чем разница в спортах дорестайлинга 13года и после. Интересует в частности не появилось ли лишних примочек в виде сажевого фильтра на дизеле или еще какой ненужеой хрени. Которые негативно влияют на надежность и бьют по карману в случае ремонта. Хочу 4-5 летнюю машину. На какие варианты стоит обратить внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romandet
СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 49
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 140
Откуда: Киефф

Авто : МПСII

изменения коснулись только экстерьера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlock82
СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: Киев

Авто : Rexxx

ок. на что обращать внимание при покупке б/у. есть характерные болячки, которые обязательно надо проверить. просто наткнулся на объявление "форсунки и турбина поменяны" и пробег около 100тыщ. или это машину так уложили, или это такая надежность. я так понимаю, что вариантов мотора 2: бензин 3,0 и дизель 2,5, коробок тоже 2: мех и автомат. какой вариант предпочтительней в плане надежности и отсутствия головной боли в процессе эксплуатации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис71
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 814
Откуда: Киев

Авто : Пахеро спорт

Механика 2.5 дизель. 2013 пока 40000 полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел_К
СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 29
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport 2010, 2,5 TD, S81, black

warlock82 писал(а):
ок. на что обращать внимание при покупке б/у. есть характерные болячки, которые обязательно надо проверить. просто наткнулся на объявление "форсунки и турбина поменяны" и пробег около 100тыщ. или это машину так уложили, или это такая надежность. я так понимаю, что вариантов мотора 2: бензин 3,0 и дизель 2,5, коробок тоже 2: мех и автомат. какой вариант предпочтительней в плане надежности и отсутствия головной боли в процессе эксплуатации


У НМПС две типовые "болячки" - рулевая колонка (стук в телескопическом соединении) и появление пятен коррозии, особенно на 5-й двери, которые лечились по гарантии. Все остальное - от обслуживания и эксплуатации авто. Поэтому проверять надо все, как и для любого б/у авто. Чудес не бывает. Чем больше пробег, тем больше можно найти дефектов. Рекомендую обязательно проверить включение всех блокировок (особенно заднего дифа). А так, машина достаточно надежная. За 7 лет на 105 тыс. впервые поменял втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и стойки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости; передние аммортизаторы - были разбиты сайлент-блоки. Учитывая пробег и цену на новую каябу, решил поменять амморты на новые). Менял внутренний шрус (ранее порвал и, вроди бы, вовремя заметил и поменял пылник, но шрус через 15 тыс. начал "щелкать" при подключенном передке - разборка показала выработку чашки и сепаратора). На 100 тыс поменял рабочий цилиндр сцепления (начала иногда не отводиться в верхнее положение педаль сцепления - у меня механика). Больше ничего не вылазило. Эксплуатация - минимум 4-е месяца в году на МТ - резине - регулярные поездки на охоту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romandet
СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 49
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 140
Откуда: Киефф

Авто : МПСII

У меня МПС 2014 года, 2.5 , автомат. Пробег 104000км.
По подвеске ничего еще не делал. На следующее ТО надо будет поменять задние стойки стабилизаторов...
Рвался ремень балансира на 65000км
менял задние тормозные диски - мой косяк... Колодки закончились, а мне надо было ездить...
все...
Из косяков на приборке горит беременный мужик....
Расход топлива, оставляет желать лучшего...

Эксплуатация разная: охоты, рыбалки, грибы, три раза был в Европе..

По надежности лучше 2.5 дизель, автомат предпочтительней при эксплуатации в Киеве, да и при продаже это большой плюс... Механика фсе...многие марки от нее уже совсем отказались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlock82
СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: Киев

Авто : Rexxx

Мне казалось, что бензин надежней. Типа старый и проверенный. Но их и в продаже все равно нет. Одна машина на все авто.риа бензиновая была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brus
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
АС
АС

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 1201
Откуда: Харьков

Авто : MPS 3.0 на ручке газ/бензин 2005г

warlock82 писал(а):
Мне казалось, что бензин надежней. Типа старый и проверенный. Но их и в продаже все равно нет. Одна машина на все авто.риа бензиновая была.

Бензин была малая партия в самом начале поставок, потом только 2.5тд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Керчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 65
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 4926
Откуда: Керчь, АР Крым, Украина

Авто : L200 old 06 - 08, L200 New с 08 по 2013, Mitsubishi Pajero Sport New ( мод. ряд 14 г. ) - с 01.10.13

Будь очень внимателен к машинам выпуска до 14-го года
Эти года выпускались с калечным двигателем!!!!
Для начала надо проверить есть ли ВИН в сервисной программе!
Сервисная программа касается ВСЕХ автомобилей в списке, подверженных перегреву двигателя!!!
Первый шаг по программе - замена крышки радиатора и перепрошивка....
Последний шаг - замена двигателя в сборе!!!

Это письмо по ММС Рус (такая кампания есть и у нас!
Смотри Пункт 5.


_________________
. - Via est Vita -
Удачи всем на дорогах!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » PAJERO SPORT » MPS до 2013г и после
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group