Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Масло коробки

Начать новую тему  Ответить на тему
 Масло коробки « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Танчик
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:16 am    Заголовок сообщения: Масло коробки Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 33
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 15.12.2017
Сообщения: 2


Авто : LANCER

Всем привет , недавно стал счастливым обладателем лансера 10 , 2.0 коробка вариатор , как положено сразу загнал на СТО на замену разходников , столкнулся с такой проблемой , что масло в коробке жёлтого цвета , как говорили на СТО оно обычно идёт или красное или зелёное , а у меня оно жёлтого цвета ( если его менять то менять нужно на такое же как я читал , и меняется оно не всё сразу , а сливается только часть процентов 50 масла , вот как мне определить какое оно в коробке для того что бы его заменить (чвязи с продавцом нету уже).
И ещё есть проблема с лямда-зондом , машина оборудована газом и часто выскакивает ошибка этого датчика , сама пропадает-сама появляется , как объяснили на СТО это из-за газа , и не стоит переживать по этому поводу и менять его , может кто с таким сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sportsline
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 21.02.2015
Сообщения: 93




Масло зеленое, но зеленое оно только когда новое. Газ нужно настраивать, чек гореть не должен, особенно если горит он из-за бедной смеси, мотору от этого очень плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strelec
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 31.12.2015
Сообщения: 38


Авто : Mitsubishi Lancer 9

Я конечно не сильный спец, но по моему на СТО должны знать какое масло заливается в АКП, а какое в МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sugrob
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 89
Откуда: Киев



По убеждению мастера на СТО - частичная замена масла - деньги на ветер. Оно опять забирает всю грязь с поддона картера. Не берусь утверждать так ли это))) Вопрос в другом - вычитал: следует учитывать и условия эксплуатации: экстремальный климат, частая езда в пробках или полной загрузке. В таких случаях замену можно проводить в два раза чаще. https://carbook.ua/media/articles/automatic-transmission-not-the-secrets-of-the-maintenance-of-the-gearbox
Заметил, что меняю где-то раз в 50 тыщ км, если в 2 раза чаще - это почти через ТО-)))))) бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витамин
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 8:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Масло коробки Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 7678
Откуда: Киев,Лесной

Авто : Lexus

Танчик писал(а):
Всем привет , недавно стал счастливым обладателем лансера 10 , 2.0 коробка вариатор , как положено сразу загнал на СТО на замену разходников , столкнулся с такой проблемой , что масло в коробке жёлтого цвета , как говорили на СТО оно обычно идёт или красное или зелёное , а у меня оно жёлтого цвета ( если его менять то менять нужно на такое же как я читал , и меняется оно не всё сразу , а сливается только часть процентов 50 масла , вот как мне определить какое оно в коробке для того что бы его заменить (чвязи с продавцом нету уже).
И ещё есть проблема с лямда-зондом , машина оборудована газом и часто выскакивает ошибка этого датчика , сама пропадает-сама появляется , как объяснили на СТО это из-за газа , и не стоит переживать по этому поводу и менять его , может кто с таким сталкивался?

жидкость для вариатора на Лансер никогда не была красного цвета,в оригинале заливается J1,он зеленого цвета.Есть так же более новая жидкость для вариатора -J4,она с голубоватым оттенком.Общий объем жидкости в вариаторе 7.1 литра,если менять жидкость со снятием поддона,заменой фильтра в охладителе,то заливается около 6 литров масла,то есть это никак не 50% Smile
_________________
Клубное СТО на ПРАВОМ БЕРЕГУ!
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=111178
ЗАПЧАСТИ НА MITSUBISHI.
ХОРОШИЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ
Доставка по Украине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Martin_V
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 64
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3327
Откуда: Киев. Позняки.

Авто : Outlander XL

Sugrob писал(а):
По убеждению мастера на СТО - частичная замена масла - деньги на ветер. Оно опять забирает всю грязь с поддона картера. Не берусь утверждать так ли это))) Вопрос в другом - вычитал: следует учитывать и условия эксплуатации: экстремальный климат, частая езда в пробках или полной загрузке. В таких случаях замену можно проводить в два раза чаще. https://carbook.ua/media/articles/automatic-transmission-not-the-secrets-of-the-maintenance-of-the-gearbox
Заметил, что меняю где-то раз в 50 тыщ км, если в 2 раза чаще - это почти через ТО-)))))) бред
Замена масла в CVT Каждые 45000 км пробега (Жесткие условия эксплуатации)
К жестким условиям эксплуатации относятся следующие случаи:.
1.Вождение в пыльной окружающей среде.
2.Вождение по плохим дорогам, слякоти или холмистой местности.
3.Вождение в холодных климатических условиях.
4.Длительные остановки с работающим двигателем или поездки на короткое расстояние при низкой температуре окружающего воздуха.
5.Частое, резкое приведение в действие тормозов.
6.Езда с прицепом.
7.Использование как такси или сдача автомобиля напрокат.
8.Если более 50% времени автомобиль двигается в условиях интенсивного движения в городе при температуре окружающего воздуха 32°C или выше.
9.Если более 50% времени автомобиль двигается со скоростью 120 км/ч или выше при температуре окружающего воздуха 30°C или выше.

График периодического осмотра и техобслуживания Lancer X

ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.
_________________
Автоэлектрик
Диагностика и ремонт электронных систем и кондиционера Mitsubishi
Активация штатной сигнализации, круиз и др. доп. функций Out XL, Lancer X, ASX
096-500-41-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sugrob
СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 89
Откуда: Киев



Прикольно, как ни крути, а у нас тяжелые условия эксплуатации(( Хотя бы по дорогам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Масло коробки
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group