Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ?

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ? « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
resident6666
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 17


Авто : просто лансер

гнет и еще как гнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey74
СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 11:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ? Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщения: 15




YURRA писал(а):
так все же - ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ при обрыве ремня?????
Я сам надеялся на чудо, но чуда не произошло. Гнет. У меня погнуло на втором и четвертом целиндре входные клапана, но у меня процесс сопровождался металлическим звоном. Проверь компрессию у меня в гнутых была нулевая. Проверял куском газеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6923
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

А зачем усугублять?!!! Зачем крутить двиг с уже погнутыми клапанами?!!! Проще двиг вскрыть, чем газетой компрессию проверять, прокладка головки блока будет дешевле, чем усугублять дефектовку головки, а то еще и поршневой?!!! Ведь погнутый клапан может заклинить, а он, в свою очередь, разбить, тупо, поршень, или окончательно раздолбать посадочные места распредвала, сам распредвал и направляющие клапанов!!! И потом: ГРМ порван, фазы газораспределения сбиты, можно погнуть еще и те клапана, которые еще и не погнуты!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rebus
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 99
Откуда: Запорожье

Авто : lancer 1.6

Кстати, все забываю тут отписаться, чем же дело закончилось...
Короче по итогу загнуло все 16-ть клпанов.
Причину обрыва ремня на столь раннем сроке я так и не нашел. Все дружно твердят, что ремень и ролик были какашкой и в этом весь вопрос.
Ремонт мне вышел достаточно дешево.
Весь ремонт на ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ, с заменой тосола и масла с фильтрами и работой обошелся в 4900 грн. (по курсу 8.0). И за одно поменял иридиевые свечи.
Из того, что может быть кому-то пригодится могу сказать лишь про болты ГБЦ, они - одноразовые! Я не знал, но мастер заказал и поставил.
В остальном нет худа без добра.
У меня после ремонта упал расход и стал тише работать двигатель. Very Happy Mr. Green
Я понятия не имею, почему так, но факт есть факт.
Двигатель лучше работает. Shocked
Ну и с учетом того, что запчасти все ОРИГИНАЛ ОНЛИ, то считаю такой ремонт мне очень недорого обошелся.
Правда выжили и гидрики, и направляющие, а иначе бы существенно выросла бы цена вопроса.

P.S. Прошел после ремонта уже 15-16 тык. (две замены масла...).
Даже с учетом того, что основной пробег - скоростная трасса Днепр-Запорожье со средней скоростью 125-135 км/час, расхода масла не обнаружено. Smile
_________________
RED LINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. Art
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 20
Откуда: Киев

Авто : Lancer X

Ого! Печально читать такое о когда-то своей белой машинке. Sad
По ремню и роликам натяжения, - менялись в 2012 г., по пробегу как этого требует книжка. Так как машина уже была не на гарантии, это последнее своё То для неё проводил не у официала, а у рекомендованного мастера (сам владелец EVO). Мастера все нахваливали, да и при ТО он в присутствии говорил и показывал что делает, расходники, з/ч всегда юзает проверенные и хорошие. Ставить фуфло ему смысла нет, репутация важней.

Вообщем, в любом случае печально что такое приключилось.
_________________
VELO.KM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rebus
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 99
Откуда: Запорожье

Авто : lancer 1.6

Dr. Art писал(а):
Ого! Печально читать такое о когда-то своей белой машинке. Sad
По ремню и роликам натяжения, - менялись в 2012 г., по пробегу как этого требует книжка. Так как машина уже была не на гарантии, это последнее своё То для неё проводил не у официала, а у рекомендованного мастера (сам владелец EVO). Мастера все нахваливали, да и при ТО он в присутствии говорил и показывал что делает, расходники, з/ч всегда юзает проверенные и хорошие. Ставить фуфло ему смысла нет, репутация важней.

Вообщем, в любом случае печально что такое приключилось.

Спустя три года увидел ответ Mr. Green
Так для меня и осталось загадкой, почему же это произошло.
К тебе вообще нет никаких вопросов (и не могло быть). Ремень был заменен. Ты ТО проводил, все в норме. Все по регламенту.
Такое ощущение, что что-то попало под ремень. Но кожух абсолютно целый был и не было ничего внутри.
После всего того ремонта машинка у меня еще пробежала 40-50 тыс. км и с пробегом в районе 170 тыс. была продана новому владельцу (нужны были деньги Sad )
От машины самые лучшие остались впечатления, очень мне нравилась. Спасибо тебе за авто. Smile
Ну и попала она тоже в хорошие руки. Новый хозяин весьма дотошно относится к ремонту и обслуживанию. Smile
Я бы и сейчас с удовольствием купил бы такой же ланцер.
Жаль, что их перестали выпускать.
_________________
RED LINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6923
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

Да натяжитель ремня ГРМ - какашка. Даже оригинал. Просто лотерея. Вот и все! По своему опыту: тоже менял на все ролики, ремень, натяжитель на оригинал, НО через 35 тыс. после замены стал "умерать" натяжитель. По итогу легко отделался: ремень перескочил на 4 зуба без последствий. Оказалось: довольно частая ситуация, что для лансеров 9, что для аутов 1.
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ?
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group