Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Outlander 1. Регулировка клапанов.

Начать новую тему  Ответить на тему
 Outlander 1. Регулировка клапанов. « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
vmark
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 3:55 pm    Заголовок сообщения: Outlander 1. Регулировка клапанов. Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 43


Авто : Outlander 2.0 MT

Добрый день Всем.

Outlander 1, бензин 2.0.
Поскажите когда нужно клапана регулировать. Если ли какие-то регламенты или какие показания к необходимости регулировки.

Спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sportsline
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 21.02.2015
Сообщения: 93




В 2.0 стоят гидрокомпенсаторы. Клапана регулировать не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmark
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 43


Авто : Outlander 2.0 MT

Sportsline писал(а):
В 2.0 стоят гидрокомпенсаторы. Клапана регулировать не нужно.

Двигатель 4G69. Т.е. регулировать не надо?
На СТО утверждают что надо проверить зазоры и отрегулировать.
После замены ремня ГРМ, на холостых двигатель стал поддерживаться и тонкое ощущение что вот-вот заглохнет, на высоких оборотах гул и вибрация.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KharkivLad
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 28
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 375
Откуда: Харьков

Авто : Mitsubishi Outlander 2006 2.4 AT, Subaru Legacy 2007 2.5 MT

vmark писал(а):

Двигатель 4G69. Т.е. регулировать не надо?
На СТО утверждают что надо проверить зазоры и отрегулировать.
После замены ремня ГРМ, на холостых двигатель стал поддерживаться и тонкое ощущение что вот-вот заглохнет, на высоких оборотах гул и вибрация.

Определитесь с каким мотором у вас машина Smile
2.0 - 4g63 с гидрокомпенсаторами
2.4 - 4g69 - на газу каждые 30к, на бензине - хз, можно замерять как-бы. Гул и вибрация - это не зазоры.
_________________
Чат в телеграм Mitsubishi Ukrainian Club Харьков - тыц ||||Аут на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmark
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 43


Авто : Outlander 2.0 MT

Спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sportsline
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 21.02.2015
Сообщения: 93




Так если механика то точно мотор 2.0 ( 4G63) и ничего там не регулируется.
Если проблемы начались после замены грм, то нужно проверять метки и правильность установки балансиров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sportsline
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 21.02.2015
Сообщения: 93




Дел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6923
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

[/quote]
Двигатель 4G69. Т.е. регулировать не надо?
На СТО утверждают что надо проверить зазоры и отрегулировать.
После замены ремня ГРМ, на холостых двигатель стал поддерживаться и тонкое ощущение что вот-вот заглохнет, на высоких оборотах гул и вибрация.[/quote]

Проверьте сборку (метки). По старым нормам клапана нужно регулировать каждые 40 тыс. (простые движки, а-ля жигуль), ИМХО, думаю, проверку зазоров, и если необходимо -регулировку клапанов можно связать во времени с заменой свечей, ГРМ - если никаких проблем не было, и все эксплуатировалось в штатном режиме и нет ГБО.
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Outlander 1. Регулировка клапанов.
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group