Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » COLT » Актуатор сцепления

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 Актуатор сцепления « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
1313
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 49
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 132




Victorlas писал(а):
Кто может подарить старый нерабочий актуатор? Хочу попробовать отремонтировать старый.

Не страдайте фигней. Актуатор это расходник. Разобрать и изучить Вы его сможете, но заменить изношенные делали нет, потому что их не существует в продаже. Максимум, извращенцы-нищеброды на раша-форуме рассверливают и меняют щетки двигателя, но это идиотизм, а с учетом того что все остальное изнашивается к пробегу 90-120, то и ненадолго. Вы же стойки не разбираете и не отдаете в ремонт когда они умерли, вот и тут, просто нужно поставить новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jumble
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 97
Откуда: киев, полтава.

Авто : М-Б МЛ 320

точно така проблема виникла і в моєму кольту три місяця назад. перша причина думали щеплення, розібрали все норм, але передачі так і не включались, полізли до актуатора, виявили проблему там, щітки, знайшов людину, поміняли щітки, але поставили брак і при першому включені передачі коробка глюканула, полізли знову до актуатора, щітки браковані, знову поміняли, але проблему не рішили, зараз вже на друге СТО перетягнули, там не можуть зробити діагностику бо не має звязку з блоком РКПП Sad ..... і так третій місяць ... точної причини не встановлено ... останній діагноз (попередній) треба міняти блок... можливо хтось щось порадить ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netana
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Женский
Возраст: 37
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 23
Откуда: Киев

Авто : Colt CZ3

Jumble писал(а):
точно така проблема виникла і в моєму кольту три місяця назад.


У меня такая же беда с коробкой была- не переключались передачи. Разобрали- перебрали все- коробку, актуатор, все что можно было разобрать- все в порядке, а машина не едет- передачу выбивает. В общем на одном из СТО предположили что это именно бортовой компьютер, временно его отключили - и проблемы с коробкой пропали. Сейчас езжу с выключенным бортовиком, будет чуть денег- поменяю. Попробуйте, пусть Вам его отключат, и посмотрите- если проблема с коробкой пропадет- таки бортовой менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rul
СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 64
Откуда: Киев



Привет всем!

А дайте пжл предложений с ценой на новый актуатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1313
СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 49
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 132




Rul писал(а):
Привет всем!
А дайте пжл предложений с ценой на новый актуатор.

https://www.google.com/search?q=SACHS+3981000067

Вот тут часто сам покупаю, цена - 6900 грн
http://detal.zp.ua/search

Exist, старт от 7600 грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rul
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 64
Откуда: Киев



1313 писал(а):
Rul писал(а):
Привет всем!
А дайте пжл предложений с ценой на новый актуатор.

https://www.google.com/search?q=SACHS+3981000067

Вот тут часто сам покупаю, цена - 6900 грн
http://detal.zp.ua/search

Exist, старт от 7600 грн


Спасибо!

Знакомые достали еще чуточку дешевле.
Кольтыч в строю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qq2
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 1




COLT VI.2008 РОКУ. Проблема починалась потрошки , спочатку влітку і на світлофорах машина починала шарпатись і не рушала, після остигання і в русі проблем не було ніяких.Заїхали на діагностику, діагностика показала - помилки щеплення.Перепрошили і машина не рушила.Пробіг 140 тисяч , було придбано щеплення в зборі, його і замінили , однозначно потребувалась заміна так як диски вже витерли канавку в металі. Після заміни щеплення машина не давала пройти адаптацію і почало викидати помилку актуатора.До заміни щеплення на сервісі після того як машина не рушила вирішили заглянути в актуатор і розібрали його.Після скандалів на сервісі і вияснень навіщо було лізти до актуатора якщо машина приїхала на сервіс для заміни щеплення та перемовин було замінено актуатор на новий, після цього все нормально запрацювало та поїхало.Так як за 140 тисяч це вже друга заміна актуатора і мною він розбирався можу порадити наступне 1.В актуаторі бувають три механічні поломки це ламається червяк електромотора, ламається пластикова тяга всередині та стираються щітки.2.Не тягніть шток актуатора при знятому електромоторі, так як його положення синхронізується з кутом повороту червяка. 3. Розбирається без проблем для заміни пластикової частини однак щоб розібрати для заміни щіток потрібна якась приспособа щоб випресувати кришку з вала електромотора.Щіток для електромотора нема, потрібно купувати якісні щітки для болгарки і спилювати їх в розмір.4.Після самостійного ремонту актуатора потрібна обов'язково його адаптація і врахуйте, що машина може поїхати після вашого ремонту і доїхати до станції а може і не поїхати і доведеться її доправляти на адаптацію евакуатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1313
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 49
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 132




qq2 писал(а):
Так як за 140 тисяч це вже друга заміна актуатора і мною він розбирався можу порадити наступне

Я вам страшную вещь скажу. Актуатор сцепления - это расходник. Такой же как стойки, шины и пр.
Да, разобрать вы его можете - но поменять что-либо внутри нет, т.к. комплектующих попросту не существует. Шагового двигателя с червяком, пластиковой шестерни, толкателя с компенсатором - новых не продается. А изнашиваются они все и равномерно, и от того что начитавших колхозников на рос.форуме вы поменяете щетки, рассверлив полдвигателя, потратив вагон времени и денег на снятие/установку, работу, поиск и доработку щеток, сам процесс колхоза – срок жизни актуатора вы не продлите, наипнется следующее.

Второе - у актуатора сцепления есть две системы компенсации износа сцепления и смещения точки касания: программная (сбрасывается при обучении) и механическая (блочек с роликами в центре толкателя). Так вот, механический компенсатор он работает только в одну сторону, срабатывается (клин входит в ролики) и больше он назад не восстанавливается, компенсация перестает работать, ресурс ограничен, на новый не поменяете.

Каждый ваш колхоз - это новая остановка посреди дороги, новая поездка на буксире/эвакуаторе, новая оплата за снятие/установку и новая оплата за обучение актуатора потом.

Актуатор, если он правильно обучался при первой установке и хотя раз в пару лет обучался потом (когда пропадает крипинг), ходит в среднем 80-120 (рекорд 150) тыс км. Со средним пробегом 10к/год - это 10 лет, кеп! За это время вы продадите этот Кольт.

Цена актуатора сейчас 6000 грн. Адаптировать - еще 210 грн. Сделал раз и забыл на 10 лет. Скажите, нафига этот секс, который вы описали выше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 Страница 13 из 13

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » COLT » Актуатор сцепления
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group