Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » Восстановление дросселя Lancer IX-1.6, метод Титуса

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.
 Восстановление дросселя Lancer IX-1.6, метод Титуса « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:25 pm    Заголовок сообщения: Восстановление дросселя Lancer IX-1.6, метод Титуса Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Наш официальный представитель в Украине (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):
* * *
Украина, г.Мариуполь - +38-096-514-05-60, landross@mail.ru, Сергей.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Стоимость ремонта для Украины составляет 2400 гривен плюс транспортные расходы.
Стоимость ремонта для России уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.
Возможны специальные цены для СТО и постоянных клиентов.

Варианты:

1. Вся Украина решается через официального представителя в г.Мариуполь.

2. Локальный приезд для ремонта Вашего узла или обмена его на отреставрированный.
Мы находимся в г.Севастополь.

Постоянная акция: каждый 500й восстановленный узел (учет по моему журналу работ) достается победителю бесплатно.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационна поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.
Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.



Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).
Разница вот в чем, показываю фотографиями.

- Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу - ограничитель, которая убирает осевой ход вала:


- Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.
К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой? Wink

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал Smile

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо).

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus Smile













На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта.


Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.
За 2012 год нами отремонтировано более 500 дросселей, 500й юбилейный дроссель был отремонтирован абсолютно бесплатно и уехал в город Челябинск.


А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение, восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.

Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу.

Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.

Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):

Видно установленный SAS-винт:


Общий вид дросселя:


Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:


Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

Оригинальная статья и тема с отзывами находится по адресу: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=477

Коммерческое использование данного материала и метода автором не приветствуется.

(c) статья от 22.12.2011, Titus.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.


Последний раз редактировалось: Titus.Coop (Вс Июн 25, 2017 10:49 pm), всего редактировалось 65 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim_BodyParts
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 12308
Откуда: Софиевская Борщаговка

Авто : Nissan Leaf + Seat Ibiza

Я на очереди Laughing
_________________
Пастор церкви электромобилей ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бальтазар
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возраст: 98
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 170


Авто : Lancia Delta Integrale EVO-2

Читал на драйве. Я бы тоже стал в очередь Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cash
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 429
Откуда: Харьков - Ялта

Авто : Mitsubishi Lancer 9 МТ 1,6 SW

На сколько серьезно должны плавать обороты чтобы была предпосылка для замены дросельного узла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey235
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
АС
АС

Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1107
Откуда: Киев, Академгородок

Авто : Lancer 9 MT Black

У меня пробег пока 31т, только планирую в первый раз чистить заслонку. Имеет ли смысл сейчас об этой проблеме беспокоиться, или подождать еще 40т?
Вполне возможно, к лету созрею на данную модификацию по пути на море. Можно ли выгравировать вместо "Amadeus" надпись "Loren-Ditriсh"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim_BodyParts
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 12308
Откуда: Софиевская Борщаговка

Авто : Nissan Leaf + Seat Ibiza

Cash писал(а):
На сколько серьезно должны плавать обороты чтобы была предпосылка для замены дросельного узла?


Холостой около 1500об/мин
_________________
Пастор церкви электромобилей ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Бальтозар писал(а):
Читал на драйве. Я бы тоже стал в очередь Cool


Если готовы побыть несколько дней без машины - никакой очереди не надо - отправляете дроссель в Севастополь Новой Почтой, около трех рабочих дней на восстановление-переделку, и получаете обратно Smile
Если такой вариант не устраивает - очередь ведется на Амадеусе, в теме, указанной по ссылке.
Но, первый вариант реально быстрее, очередь не маленькая уже Smile
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Cash писал(а):
На сколько серьезно должны плавать обороты чтобы была предпосылка для замены дросельного узла?


ХХ должен быть в районе 750 оборотов на прогретом двигателе - любое плавание в сторону повышения - это оно. Также подклинивание педали газа в самом начале - тоже часто оно. Ну и совсем критический случай заканчивается обычно ошибкой P0505 (ошибка регулятора холостого хода или его цепи) - притом, что регулятор обычно при такой ошибке еще вполне живой, просто не может выставить нужные обороты - посему мозги и кидают чек с такой ошибкой.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Andrey235 писал(а):
У меня пробег пока 31т, только планирую в первый раз чистить заслонку. Имеет ли смысл сейчас об этой проблеме беспокоиться, или подождать еще 40т?
Вполне возможно, к лету созрею на данную модификацию по пути на море. Можно ли выгравировать вместо "Amadeus" надпись "Loren-Ditriсh"?


Сугубо на Ваше усмотрение - можно сделать по факту, можно сделать заранее. Логотип Amadeus будет нанесен в любом случае - для нашей же идентификации дроссельного узла, надпись "Loren-Ditrich" возможно нанести за дополнительню плату рядом же, нужен будет векторный проект надписи в формате Corel Draw.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Maxim_BodyParts писал(а):
Cash писал(а):
На сколько серьезно должны плавать обороты чтобы была предпосылка для замены дросельного узла?


Холостой около 1500об/мин


Это уже тоже критический вариант Smile Любое постоянное отличие вверх от 750 оборотов означает начало сей беды.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

На последних дросселях логотип наносится фрезеровкой на станке с ЧПУ - выглядит еще интереснее, нежели лазерная гравировка, и не стирается совсем Smile
Потом покажу фотками, как это выглядит.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cash
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 429
Откуда: Харьков - Ялта

Авто : Mitsubishi Lancer 9 МТ 1,6 SW

Coop писал(а):
Cash писал(а):
На сколько серьезно должны плавать обороты чтобы была предпосылка для замены дросельного узла?


ХХ должен быть в районе 750 оборотов на прогретом двигателе - любое плавание в сторону повышения - это оно. Также подклинивание педали газа в самом начале - тоже часто оно. Ну и совсем критический случай заканчивается обычно ошибкой P0505 (ошибка регулятора холостого хода или его цепи) - притом, что регулятор обычно при такой ошибке еще вполне живой, просто не может выставить нужные обороты - посему мозги и кидают чек с такой ошибкой.


По бортовику у меня плавают от 730 до 770 , в любом случае в начале апреля планирую заехать к вам для замены ГРМ и чистки инжектора, тогда и дросель посмотрим Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Cash писал(а):
Coop писал(а):
Cash писал(а):
На сколько серьезно должны плавать обороты чтобы была предпосылка для замены дросельного узла?


ХХ должен быть в районе 750 оборотов на прогретом двигателе - любое плавание в сторону повышения - это оно. Также подклинивание педали газа в самом начале - тоже часто оно. Ну и совсем критический случай заканчивается обычно ошибкой P0505 (ошибка регулятора холостого хода или его цепи) - притом, что регулятор обычно при такой ошибке еще вполне живой, просто не может выставить нужные обороты - посему мозги и кидают чек с такой ошибкой.


По бортовику у меня плавают от 730 до 770 , в любом случае в начале апреля планирую заехать к вам для замены ГРМ и чистки инжектора, тогда и дросель посмотрим Smile


Вероятно, что это начало, угу.
По дросселю - после его диагностики лучше созвониться со мной напрямую, ибо этот проект идет абсолютно независимо от сервиса и потребует порядка 3х дней на изготовление в любом случае, ну, а съем-установку обратно можно сделать на нашем сервисе.
В любом случае - свяжитесь со мной заранее Smile
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cash
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 429
Откуда: Харьков - Ялта

Авто : Mitsubishi Lancer 9 МТ 1,6 SW

Coop писал(а):

Вероятно, что это начало, угу.
По дросселю - после его диагностики лучше созвониться со мной напрямую, ибо этот проект идет абсолютно независимо от сервиса и потребует порядка 3х дней на изготовление в любом случае, ну, а съем-установку обратно можно сделать на нашем сервисе.
В любом случае - свяжитесь со мной заранее Smile


Если буду менять то только на вашем сервисе, это без вариантов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3526
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Cash писал(а):
Coop писал(а):

Вероятно, что это начало, угу.
По дросселю - после его диагностики лучше созвониться со мной напрямую, ибо этот проект идет абсолютно независимо от сервиса и потребует порядка 3х дней на изготовление в любом случае, ну, а съем-установку обратно можно сделать на нашем сервисе.
В любом случае - свяжитесь со мной заранее Smile


Если буду менять то только на вашем сервисе, это без вариантов Smile


Окей. Если что - можем и в Симферополе сделать, как будет удобнее.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След. Страница 1 из 53

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » Восстановление дросселя Lancer IX-1.6, метод Титуса
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group