Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » дросельная заслонка.

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 дросельная заслонка. « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Иван0376
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: дросельная заслонка Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 12.10.2015
Сообщения: 21




Все "оказалось" просто - при вкл-выкл принудительно (оттягивая пальцами "носик" рхх ) немного его "удленил" и все нормализовалось, обороты в пределах нормы - 750 об/мин.
Surprised Surprised Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patl
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
АС
АС

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 1198
Откуда: Львів

Авто : ЛАНСЕР 9 МТ 1.6

Привіт
Робив заміну акумулятора (під'єднував зарядний пристрій), але після заміни оберти почали періодично плавати(піднімаються до 1500 і опускаються до 900-1000). На другий день загорівся чек.Зчитав на компютері- показало датчик холостого ходу,зняли помилку і вроді стабілізувались оберти. А сьогодні знов загорівся чек (проїхав 500км)
Робити заміну дроселя? Чи мож спробувати зняти клему акумулятора і обнулитись?
_________________

Нема Нічого Неможливого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3523
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

patl, приветствую, прочитайте для начала код ошибки, возможно, что уже не по РХХ горит ошибка (ее код P0505).

Сколько стоят обороты холостого хода на полностью прогретом двигателе?
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patl
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
АС
АС

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 1198
Откуда: Львів

Авто : ЛАНСЕР 9 МТ 1.6

сьогодні зчитав код PO505
оберти в районі 1000 на прогрітому двигуні
_________________

Нема Нічого Неможливого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3523
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Либо РХХ, лидо дроссель.

РХХ проверяется и адаптируется вот так:
https://www.drive2.ru/l/451113404153725503/

По дросселю вот сюда, в первых постах описано, что, почему и что делать, поможем с заменой на отреставрированный, если он вышел из строя:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 133
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1,6 МТ

Не хотел создавать новую тему - их и так про холостые обороты и заслонки штук пять есть. Ситуация такая - поменял заслонку на отреставрированную (подвисали обороты). Месяц ездил - все ок. Как-то вечером заглушил,простояла машина пару часов ,завожу ,а она глохнет,падают обороты. Кое-как доехал до стоянки,думал утром буду разбираться.Но утром завелась как обычно,обороты в норме.
Проездил еще недели три - загорелся чек (0505) и обороты упали до 300-400. Поехал на СТО, где ставили газ (они рядом и всегда можно использовать родственные связи с их директоромSmile ) , ошибку прочитать -снять могут.
Сняли РХХ,почистили,смазали силиконовой смазкой,прозвонили - все сопротивления такие,как пишет Витя. Обороты стали на место. Проехал км 5-6 - снова упали до 300-400. Уже не стал морочить ребятам голову - все-таки это не их специализация
Теперь картина такая. Утром ,если сбросить клему с аккума - заводится нормально. Пока не проедешь минут 15-20,обороты нормальные. Потом снова начинают падать до 300,почти глохнет. Если клему на холодную не снимать - утром заводится ,но надо все время подгазовывать,когда немного прогреется - обороты понижены,иногда загорается чек.
Понимаю,что ремонтировать на форуме все равно,что лечиться по телефону,но может кто-то сможет что-то подсказать. Было бы классно,если у кого-то есть заведомо исправный РХХ (оставлю в залог нужную сумму) и попробую его подставить - может неисправность моего проявляется с прогревом? Датчик положения заслонки реагирует (во всяком случае так сказали у газовщиков,когда подключали комп).
Ну вот где-то так.. Заранее спасибо за советы. (знаю,что самый правильный поехать к многоуважаемому Мартину на диагностику,но из-за работы смогу это сделать только на выходных,а ездить как-то надо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3523
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Detochkin, привет, самый простой вариант - взять покататься на пару дней заведомо рабочий РХХ, угу.

Вот материал по самостоятельной проверке РХХ:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091

По симптомам - или сам РХХ, или есть какие-то проблемы по топливной-зажиганию (мозги набирают коррекции и начинают сходить с ума).

А если попробовать покататься пару дней чисто на бензине, без газа?
Если при этом перестанут падать обороты - будет вопрос к калибровке газового оборудования и состоянию первого лямбда-зонда.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 133
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1,6 МТ

Titus,привет. Спасибо за оперативный ответ. На бензине я ездил - результат тот же. Твое описание регулировки хх и проверки рхх - моя настольная книга последнею неделю ) Я по ней лекции газовщикам читал ). Они,кстати ,этого не знали.
Я забыл написать,что в понедельник,мне надоело подгазовывать на светофорах и и я добавил немного оборотов винтом (до 500-600).Вчера вечером они сами поднялись до 1000. Я закрутил винт обратно,как он был.Они ,конечно,опустились до нормы 700-750. Еще раз снял клему на 15 минут,потом дал поработать на холостых 10 мин. - короче,все,как ты пишешь. До дома доехал нормально,сегодня тоже нормально завелась и доехала до работы.
Сомневаюсь,что проблема ушла сама по себе. Попробую где-то на разборке договориться за другой рхх и его подставить.
Еще такой вопрос - на ОЛХ продаются китайские рхх. Цены 900 -1200 грн. Лучше,в случае необходимости, взять его или б/у с разборки ? Конечно,лучше новый оригинал,но 140 у.е,как-то жаба давит отдавать
Еще раз спасибо за советы Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3523
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Detochkin, привет, пожалуйста Cool

А если попробвать выкрутить винт, как делалось уже, после этого сделать адаптацию РХХ со съемом клеммы с аккумулятора и потом покататься-посмотреть - что будет с оборотами? Возможно, ничего больше делать и не придется.

По РХХ - китайские не стоит брать, они либо сразу не работают, либо очень быстро дохнут, примеров полно.
Разумнее будет найти бу с разборки - как проверять уже знаешь Smile
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 133
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1,6 МТ

Привет. Получается,что вчера,когда они сами поднялись, я мог просто сделать адаптацию и не закручивать винт обратно, и обороты стали бы на место сами по себе? Я об этом не подумал. Если снова упадут -попробую сделать так.
И еще - рхх должен нагреваться? В руках его,конечно ,удержать можно,но он достаточно горячий.Может межвитковое проявляется с прогревом? Хотя сопротивление между контактами меряли на только снятом,они были такие же ,как ты пишешь.
Буду искать на разборках рхх,если ничего не поможет. Во всяком случае,тогда ,если все равно будут падать - рхх можно будет исключить.
А датчик положения заслонки не может такое вытворять?
Еще раз - огромное спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3523
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Как вариант - надо просто попробовать, может помочь, угу Smile

По нагреву - он может греться - и сам по себе и впуск у машины не особо прохладный, он не должен раскаляться сильно - это первый признак межвиткового.
Вариант что на горячую появляется межвитковое - маловероятен, но, вполне может быть (подстановка заведомо рабочего РХХ с адаптацией вполне покажет - что есть что).

ДПДЗ тоже может быть виноват - там обычный переменный резистор, проверяется омметром.

Пожалуйста, удачи! Cool
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bravo 2
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 419
Откуда: Киев

Авто : MITSUBISHI lANCER 9

Detochkin отпишись чем закончилось.
_________________
Тише едешь, дальше будешь,
от того места куда едешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 133
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1,6 МТ

Боюсь,что не закончилось. Я добавил обороты регулировочным винтом и думал поехать на диагностику к электрику. Проездил так день,обороты сами по себе поднялись,я закрутил винт назад,еще раз снял клему (сделал все как советовал Витя ) и пока они в норме.
Что поменялось - если сунешься в пробке минут 30-40 ,обороты поднимаются до 1500-1700. Думаю,что РХХ все-таки нездоров.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus.Coop
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 3523
Откуда: Crimea

Авто : Lancer IX 1.6 MT Turbo, Amadeus Project

Обороты ХХ прописаны в мозгах, винтом их не получится поднять или опустить - винтом регулируется количество "обходного" воздуха, это влияет на обороты, но временно.

Тестируйте РХХ, описано вот здесь:
https://www.drive2.ru/o/b/464596715245142017/

Отписывайтесь, что и как будет дальше.
_________________
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168 - Ремонт дросселя 4G18, 4G63 и др.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 - Ленивые поворотники V2.0 - Lancer, Grandis, Outlander.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramuel
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
АС
АС

Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1723
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1.6 M

Вопрос, после чистки дроселя смазывать нужно? Если нужно, то какой смазкой?
_________________
Любой тюнинг начинается с водительских навыков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. Страница 3 из 4

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » дросельная заслонка.
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group