Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » Не работает регулятор температуры

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 Не работает регулятор температуры « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
for2ne
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 4:38 pm    Заголовок сообщения: Не работает регулятор температуры Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 34
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1.6

Подскажите, кто сталкивался - регулятор температуры отпружинивает назад. Почитал по сайтах - нужно чистить. Кто таким занимается? и какова стоимость ремонта?
_________________
HD ресиверы для спутникового ТВ.
Покраска авто, продажа автокрасок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yuri_dp
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 48
Откуда: Днепропетровск

Авто : Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Типичная проблема для наших машин. Со временем за счет грязи туго начинает ходить заслонка печки, что приводит к перегибу тросика. Тросик там довольно слабенький. Сама по себе замена тросика ничего не даст - с новым случится то же самое. Кардинальный вариант - добраться до печки и почистить ее. Это крайне трудоемко. Вот примерное описание процесса http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=906&st=0. На том же форуме поищите - там люди добирались к заслонке со стороны бардачка без полной разборки передней панели, но все равно приходилось сливать фреон из кондиционера. У меня то же самое случилось - я пока ничего делать не решился, снял сам тросик, выгнул его и временно поставил. Есть еще вариант - изготовить более жесткий тросик самому. Вот это еще почитайте http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3094
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan 72
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
АС
АС

Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 1313
Откуда: Севастополь

Авто : Мицубиши-Ланцер9, Хюндай Санта Фе

А самой главной причиной выхода из строя этого тросика является обычная человеческая ЛЕНЬ: нужно всего-навсего чаще менять фильтр салона (один раз в полгода), а также не оставлять регулятор температуры (заслонки) долгое время в одном положении, т.е. периодически (один раз в неделю) повернуть его из одного крайнего положения в другое и назад. Тогда и проблем с ним не будет. У меня уже семь лет и этот тросик "как новый" и работает "без проблем" регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
for2ne
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 34
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1.6

Ruslan 72 писал(а):
А самой главной причиной выхода из строя этого тросика является обычная человеческая ЛЕНЬ: нужно всего-навсего чаще менять фильтр салона (один раз в полгода), а также не оставлять регулятор температуры (заслонки) долгое время в одном положении, т.е. периодически (один раз в неделю) повернуть его из одного крайнего положения в другое и назад. Тогда и проблем с ним не будет. У меня уже семь лет и этот тросик "как новый" и работает "без проблем" регулятор.


насчет фильтра не согласен, я его меняю куда чаще чем раз в полгода. На каждом ТО плюс бывало и между ними. Учитывая что в год пробег больше 30 тысяч, то минимум 3 раза в год. Все таки автомобилю уже больше 7-ми лет, с этим больше связываю.
_________________
HD ресиверы для спутникового ТВ.
Покраска авто, продажа автокрасок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
altor79
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 813
Откуда: Днепропетровск

Авто : Лансер, 2007

Ruslan 72 писал(а):
А самой главной причиной выхода из строя этого тросика является обычная человеческая ЛЕНЬ: нужно всего-навсего чаще менять фильтр салона (один раз в полгода), а также не оставлять регулятор температуры (заслонки) долгое время в одном положении, т.е. периодически (один раз в неделю) повернуть его из одного крайнего положения в другое и назад. Тогда и проблем с ним не будет. У меня уже семь лет и этот тросик "как новый" и работает "без проблем" регулятор.


самая главная проблема в конструкции . с какого перепуга владелец должен дергать эти ручки ? есть регламент замены фильтров - вот и надо его придерживаться и не более того. на машинах с климатом таже беда,только она проявляется в "подклинивание" моторчика и ТОЛЬКО в летний период.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sassa
Currently banned
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 28
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 23.10.2013
Сообщения: 24




altor79 писал(а):
Ruslan 72 писал(а):
А самой главной причиной выхода из строя этого тросика является обычная человеческая ЛЕНЬ: нужно всего-навсего чаще менять фильтр салона (один раз в полгода), а также не оставлять регулятор температуры (заслонки) долгое время в одном положении, т.е. периодически (один раз в неделю) повернуть его из одного крайнего положения в другое и назад. Тогда и проблем с ним не будет. У меня уже семь лет и этот тросик "как новый" и работает "без проблем" регулятор.


самая главная проблема в конструкции . с какого перепуга владелец должен дергать эти ручки ? есть регламент замены фильтров - вот и надо его придерживаться и не более того. на машинах с климатом таже беда,только она проявляется в "подклинивание" моторчика и ТОЛЬКО в летний период.


Я тоже не понял если фильтр поменяешь раз в год а не пол года, как это влияет на ручку? Тут реально скорее всего трабл в конструкции и исполнении детали и ее работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG 777
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Lancer IX 1.6 МТ

Аналогично столкнулся с этой проблемой тоже. Сразу купил новый тросик, через пару дней загнуло и его. Разбирать пол машины чтобы почистить печку что-то не захотелось Shocked Нашёл в гараже жосткую стальку необходимого диаметра и длинны просунул в трубку, концы сделал в виде кольца, смазал и установил. Работает как родное Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шах
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 185


Авто : Mitsubishi Lancer

OLEG 777 писал(а):
Аналогично столкнулся с этой проблемой тоже. Сразу купил новый тросик, через пару дней загнуло и его. Разбирать пол машины чтобы почистить печку что-то не захотелось Shocked Нашёл в гараже жосткую стальку необходимого диаметра и длинны просунул в трубку, концы сделал в виде кольца, смазал и установил. Работает как родное Very Happy

А ти змазував чим? ВДшкою стане зафігачити там?
Чи ти якось туда залазив посильніше чимось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зновуя
СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2016 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 52
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 872


Авто : GRANDIS был. Теперь TLC-200 Premium 2017

На ВДшке хотя и написано, что она смазка, но я её таковой не считаю. Она хороша для промывки, чтобы "расшевелить" заржавелые или загрязнённые сопряжения и не более, после чего нужно применять классическую смазку. (имхо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шах
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 185


Авто : Mitsubishi Lancer

Цікавий варіант реально спробувати таки ВДшку... бо я вже міняв тросик, вже чистили, бо реально пилюки там було.... знову та сама бадяга....
Як писав трошки раніше автор таки треба періодично крутити "крутілку", але варіантів немає....
Коротше буду пробувати через тиждень майстра мордувати, щоб знову почистив і змастив ВДшкою... чи можу салідолом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG 777
СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Lancer IX 1.6 МТ

Шах писал(а):
OLEG 777 писал(а):
Аналогично столкнулся с этой проблемой тоже. Сразу купил новый тросик, через пару дней загнуло и его. Разбирать пол машины чтобы почистить печку что-то не захотелось Shocked Нашёл в гараже жосткую стальку необходимого диаметра и длинны просунул в трубку, концы сделал в виде кольца, смазал и установил. Работает как родное Very Happy

А ти змазував чим? ВДшкою стане зафігачити там?
Чи ти якось туда залазив посильніше чимось?

Я просто взял силиконовую смазку, как раз была под рукой. Задул как следует. Зимой немножко тугувато, а сейчас все крутится как по маслу. Вот уже сколько не беспокоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шах
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 185


Авто : Mitsubishi Lancer

Ну що, вродє зробили...... але є ряд "але".....

Розібрав майстер при мені пів-панелі і озадачив мене... каже, що лопость пічки працює нормально, рухається без натуги і все там ок.... всі перехідники і рухомі елементи теж рухаються нормально.... але є проблема в самому місці посадки тросіка ( нажаль я не сфоткав )....

В місці, де тросік кріпиться до штока ( біля ручки регулятора ), ідемо далі по тросіку до елемента кріплення до корпуса панелі ( де починається кожух тросіка )... ось між цими двома елементами тросік і ламається... і ламається тому. що тросік заходить злегка під кутом ( коли з холодного переключати на гаряче )... і хрєн з тим щось зробиш...

Корочє, на даному етапі майстер поставив металевий кожух на тросік у місці зламу ( при цьому він трішки торкається самого кожуха основного ) і вродє тримається і не ламається... Далі буде видно... Пробую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шах
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 185


Авто : Mitsubishi Lancer

Ну в общєм "хрєн вам тато туз козирний"..... Знову перестав працювати регулятор з тими самими симптомами, не включає опалення і відбиває ручку назад.....
Поки переключаю вручну, як на старому доброму жигулику, але там лягати на сідушки не треба було Smile
Підкоплюю грошиків і капаю на мозок майстрові, щоб він зробив останній можливий варіант - розібрав панель, все прочистив і змастив і поставив новий тросік ( тросік знову новий ставитись буде )...
Вже як це не допоможе, то ну його нахєр - буду переключати вручну....
Хоча розбір і не є панацеєю.... але є одне "але" - коли переключаю вручну, то досить тяжко іде і на поворот потрібно досить непогане зусилля... може то таки дійсно всередині чимось забилося ( наприклад пилюкою )....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAXI
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 30.07.2011
Сообщения: 2315
Откуда: Львів

Авто : Lancer IX 1,6

В мене теж проблема з цим регулятором. То я вже навчився ногою той ричаг знизу переключати на гаряче повітря. На холодне переключається ручкою. Ну його, розбирати цілу панель Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шах
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 185


Авто : Mitsubishi Lancer

Та реально цілу панель розбирати це цілий день і купу по баблу... плюс не факт. що допоможе... корочє капєц... ну нічого... головне. що переключається Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » Не работает регулятор температуры
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group