Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ?

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ? « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
rebus
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ? Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 99
Откуда: Запорожье

Авто : lancer 1.6

Короче говоря суть вопроса в том, что на ходу раздался некий пшик-щелчек, и машина заглохла. То есть я ехал, свет был, но мотор крутился исключительно за счет наката, пока я не стал.
Пытался завестись, - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
Просмотрел предохранители, датчики, разъемы - НИФИГА все разъемы на месте.
Искру проверить не чем было.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Из трубы, в момент потуг завести, НЕТ запаха бензина, мотор крутит, воздух хлопками оттуда идет.

ВПРОСЫ:
-датчик положения коленвала где именно находится? Вроде как нашел именно его, на корпусе кпп, но не уверен...
-как подручными средствами проверить датчик положения коленвала?
-без разборки можно ли проверить бензонасос? Я имею в виду, что может на него нет сигнала, либо он все-таки сдох.
-может ли это быть проблема с иммобилайзером/сигнализацией?

_________________
RED LINE


Последний раз редактировалось: rebus (Сб Авг 10, 2013 6:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_TemPO_
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 27.02.2012
Сообщения: 758
Откуда: Киев

Авто : Carisma

по поводу бинзонасоса :

Вроде, снимают хомуток с топливного шланга в носовой части. подставляют тару для слива бензина. заводям машину, смотрят как бежит бензин в тару.
_________________
Помощь в телефонизации офиса. Tdm\Voip. \Cisco\Cisco UCCE\Nortel\Norstar.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purmo
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 2408
Откуда: Город-герой Киев

Авто : Lancer

1. Бензонасос гудеть должен, при включенном зажигании.
2. Искру проверяешь на месте путем выкручивания свечи и контачешь ее на корпус, так и смотришь искру.
3. Бензин есть? Датчик уровня не врет?
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rebus
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 99
Откуда: Запорожье

Авто : lancer 1.6

Purmo писал(а):
1. Бензонасос гудеть должен, при включенном зажигании.
2. Искру проверяешь на месте путем выкручивания свечи и контачешь ее на корпус, так и смотришь искру.
3. Бензин есть? Датчик уровня не врет?

1.Бензонасос не слышно никак. Я его и до этого ни разу не слышал, хотя и прислушивался.
2.Искру - знаю, но не нашел голого места, куда замкнуть, так чтоб и рядом, да и вообще, достаточно стремно как-то...
3.Только заправил 25 литров на ОККО...
_________________
RED LINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rebus
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 99
Откуда: Запорожье

Авто : lancer 1.6

_TemPO_ писал(а):
по поводу бинзонасоса :

Вроде, снимают хомуток с топливного шланга в носовой части. подставляют тару для слива бензина. заводям машину, смотрят как бежит бензин в тару.

Просмотрел, топливный шланг там на вид как РВД, то есть с достаточно высоким давлением и металлооплеткой. Снять его проблематично, да и велика вероятность капнуть на коллектор. Он находится ЗА рампой, примерно под ним идет труба выхлопная. При и обратка армирована. Короче говоря, сам даже не стал пробовать и никому не советую. попробовал подлезть под машину и добраться до топливного фильтра, но далеко не залез и фльтр не нашел.
Хотел снять сидение в салоне, чтоб оттуда услышать, работает ли насос, но прикинул, что выгружать-загружать, чтобы выяснить, что я все равно никуда дальше не поеду - нет смысла. Открыл схему и нашел предохранитель бензонасоса, "доставателя" предохранителей уже не было на месте, используя маникюрные кЕтайские щипчики попутчицы, карманные пассатижи и танцы с бубнами, достал предохранитель - ЦЕЛ. Sad
Кстати, там их на 15А четыре штуки, и можно было бы отвинтить от противотуманок предохранитель.
По итогу, меня дотянули под утро, с умирающим аккумулятором (уже даже аварийкой не мог моргать...) домой, машина стоит сейчас трупом.

Подскажите, где именно датчик коленвала и можно ли его тестером проверить? Пока что я склоняюсь к мысли, что это тот, что торчит из корпуса ближе к моторному щиту, но есть еще один датчик из корпуса КПП, ближе к бамперу. Оба могут быть датчиком положения коленвала. Со стороны генератора/стартера ничего похожего не нашел. Хотя не было возможности залезть капитально под машину.
И может есть некий режим самодиагностики?

Пишу в надежде, что кто-либо сталкивался, т.к. ждать до понедельника не могу, а все знакомые "ломастеры" на морях. У самого - голова глупая, руки из попы... Sad
А проблема, надеюсь копеечная, на поверхности...
_________________
RED LINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Purmo
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 2408
Откуда: Город-герой Киев

Авто : Lancer

rebus писал(а):
Purmo писал(а):
1. Бензонасос гудеть должен, при включенном зажигании.
2. Искру проверяешь на месте путем выкручивания свечи и контачешь ее на корпус, так и смотришь искру.
3. Бензин есть? Датчик уровня не врет?

1.Бензонасос не слышно никак. Я его и до этого ни разу не слышал, хотя и прислушивался.
2.Искру - знаю, но не нашел голого места, куда замкнуть, так чтоб и рядом, да и вообще, достаточно стремно как-то...
3.Только заправил 25 литров на ОККО...


при включении зажигания, он начинает нагнетать давление, это можно не только услышать, но и почувствовать, приложив руку к баку или к рампе.
Искру совсем не стремно проверять, мест, куда приложить полно...
А чек, чек не загорался? И еще, кто тебе сказал что трабл в датчике коленвала??? Shocked Откуда такие диагнозы?
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Martin_V
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 64
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3328
Откуда: Киев. Позняки.

Авто : Outlander XL

Purmo писал(а):
при включении зажигания, он начинает нагнетать давление, это можно не только услышать, но и почувствовать,
Бензонасос начинает работать только с момента вращения коленвала.
_________________
Автоэлектрик
Диагностика и ремонт электронных систем и кондиционера Mitsubishi
Активация штатной сигнализации, круиз и др. доп. функций Out XL, Lancer X, ASX
096-500-41-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rebus
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 99
Откуда: Запорожье

Авто : lancer 1.6

Все. Sad
Совсем все.
Снял кожух.
РЕМЕНЬ ГРМ.
TOSHIDO.
Внешний вид, вроде туда что-то попало и порвало. Мотор 4G18.
По слухам знаю, что может и согнуть.
Есть люфт в приводной шестерне.
Пока что это все. Ушел в запой. Sad
_________________
RED LINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Purmo
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 2408
Откуда: Город-герой Киев

Авто : Lancer

Martin_V писал(а):
Purmo писал(а):
при включении зажигания, он начинает нагнетать давление, это можно не только услышать, но и почувствовать,
Бензонасос начинает работать только с момента вращения коленвала.


Чегото я не догнал... На моем корче, да. Только тогда когда крутиться коленвал ибо у меня механический насос. А на Лансере 9 ведь електический. Если я не ошибаюсь, он создает давление в рампе по включению зажигания. Или чего я путаю... Вот сегодння утром на отцовском Лансере Х, отчетливо слышал жужжание при включении зажигания.
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rebus
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 99
Откуда: Запорожье

Авто : lancer 1.6

Товарищи! Подскажите, что и как делать!
Все пишут, что клапана гнет на 4G18. Как проверить?
Денег на ремонт - не густо. Вполне есть вероятность того, что буду делать с товарищем у него в гараже за пиво.
Два самых важных вопроса:
1.Что же туда попало все-таки???
2.Как это все менять, диагностировать, чинить?

Думаю, что ремень все-таки меняный из-за того, что на фото оригинальных ремней стоят надписи митсу и коды другие. Да и ланцер я покупал с форума, сомнений в правдивости предидущий владелец уж никак не вызывал. Но самое главное - это внешний вид ремня, что я достал из кожуха. Он вполне ездабельный, без трещин, потертостей, расслоений и выпуклостей. Надпись TOSHIDO.
Зато в месте порыва есть маленькие намеки на механическое вмешательство.
КАК???
ЧТО???
ПОЧЕМУ???
Sad
_________________
RED LINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martin_V
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 64
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3328
Откуда: Киев. Позняки.

Авто : Outlander XL

Purmo писал(а):
Чегото я не догнал... На моем корче, да. Только тогда когда крутиться коленвал ибо у меня механический насос. А на Лансере 9 ведь електический. Если я не ошибаюсь, он создает давление в рампе по включению зажигания. Или чего я путаю... Вот сегодння утром на отцовском Лансере Х, отчетливо слышал жужжание при включении зажигания.
На LancerX при вкл. зажигания Вы слышали работу дроссельной заслонки
_________________
Автоэлектрик
Диагностика и ремонт электронных систем и кондиционера Mitsubishi
Активация штатной сигнализации, круиз и др. доп. функций Out XL, Lancer X, ASX
096-500-41-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Purmo
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 2408
Откуда: Город-герой Киев

Авто : Lancer

1. Покупаешь ремень, ролик и пр. чего там надо
2. Ставишь по меткам, натягиваешь.
3. Меряешь компрессию в котлах.

Если все гуд, то катай.
Если плохо, тебе на вскрытие
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Melya
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 71


Авто : Lancer

Purmo писал(а):
Martin_V писал(а):
Purmo писал(а):
при включении зажигания, он начинает нагнетать давление, это можно не только услышать, но и почувствовать,
Бензонасос начинает работать только с момента вращения коленвала.


Чегото я не догнал... На моем корче, да. Только тогда когда крутиться коленвал ибо у меня механический насос. А на Лансере 9 ведь електический. Если я не ошибаюсь, он создает давление в рампе по включению зажигания. Или чего я путаю... Вот сегодння утром на отцовском Лансере Х, отчетливо слышал жужжание при включении зажигания.
на7.8. 9 лансе подкачки нет! насос нагнетает рампу при проворачивании коленвала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURRA
Currently banned
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 2:10 am    Заголовок сообщения: Re: Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ? Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 64
Откуда: ODESSA

Авто : MMC Lancer IX

так все же - ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ при обрыве ремня?????
_________________
Прикольные колпачки на ниппеля: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=136031&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6923
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

Покупаешь прокладку головки блока и вскрываешь двиг. Делаешь ревизию, если не погнуло - ставишь обратно головку (пострадаешь на прокладку), только обтягивать нужно с динамометрическим ключем от центра к краям. Удачи!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Ланцер 9 1.6. Тупо умер на трассе. РЕМЕНЬ ГРМ. ГНЕТ?
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group