Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » - КОФЕЙНЯ - » Посоветуйте по велокреплениям на рейлингам.

Начать новую тему  Ответить на тему
 Посоветуйте по велокреплениям на рейлингам. « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Mosspower
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 3:53 pm    Заголовок сообщения: Посоветуйте по велокреплениям на рейлингам. Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

Доброго дня всем!
Вот, хотел бы посоветоваться:

Хочу купить поперечины на рейлинги, и велокрепление на автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в.
Рейлинги у автомобиля есть заводские, с просветом.

Основная задача - привезти горный велосипед GIANT Iguana (один или два) на дачу. Ну, и увезти потом...
Раньше возил велик в салоне (в багажном отделении при опущенных задних сидениях). Кроме того, приходилось снимать переднее колесо и опускать/снимать седло - иначе велосипед в салон не залазил
Кроме велосипеда в багажном отделении едет ещё много всякого-разного барахла. Так что есть опасность поцарапать раму. Ну, и больше одного велосипеда в салон не влазит...
Поэтому-то и решил купить велокрепление на рейлинги. На фаркоп не хочу: во-первых, у машины фаркопа нет, и покупать его пока не планирую. И, во-вторых, мне нужен удобный доступ в багажник. Словом, крепление на фаркоп не хочу. Да и дорогие они.

Собственно, что хотел спросить у людей, кто сталкивался с перевозкой велосипедов на крыше и имеет в этом деле опыт:
1) На какие поперечины и велокрепления стоит обратить внимание?
Мне нужно - чтобы было недорого и качественно. Денег сейчас лишних, увы, нет...

2) Можно ли рассматривать к покупке недорогие поперечины квадратного профиля украинских производителей: Десна, Кенгуру?
Крейсерская скорость у меня будет - до 110 км/час. Насколько актуальны в этом случае поперечины аэродинамического профиля? Или можно будет обойтись недорогими поперечинами прямоугольного сечения? Если, что, то могу по дороге на дачу "тошнить" и 80 км/час.

3) Насколько актуальны замки на поперечины? Это больше бутафория или всё-таки нет? Или эти "замки" спасают только от "пионеров", поэтому и не стоит на них заморачиваться? Стоит ли покупать поперечины с замками? Или не тратить на них деньги?

4) Ну и по велокреплениям - тоже хотелось бы определиться
Посмотрел видео на YouTube о том, как легко украсть Thule ProRide 591. Поэтому не вижу смысла в покупке этой и следующей модели - Thule ProRide 598.
Смотрю в сторону менее "технологичных", но более практичных (да и дешевле они, чем Thule):
- Amos 3 ST (сталь, без замка);
- Amos 3 ST Alu (алюминий, с замком).

5) И опять-таки - вопрос по замку к велокреплению? Может, можно сэкономить и купить велокрепление без замка, а просто приспособить обычный велозамок (с тросиком)?

По деньгам хочу "втиснуться":
- до 1200 грн. за пару поперечин;
- до 1200 грн. за одно велокрепление.

Исходя из вышеизложенного, что посоветуете?
Заранее Благодарен всем, кто откликнется по теме.


P.S. Кстати, тут на форуме кто то продавал свои велокрепления месяца два тому назад. Но что-то не могу найти это сообщение.
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shumic078
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 3474
Откуда: Украина

Авто : VW Passat B7 Variant 2.0TDI DSG

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=149355
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mosspower
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

Спасибо, shumic078! Cool
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shumic078
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 3474
Откуда: Украина

Авто : VW Passat B7 Variant 2.0TDI DSG

Не за что, удачной покупки Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mosspower
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

Может, кто-нибудь выскажется и поделится опытом использования поперечин и велокреплений?

Сильно ли будут гудеть квадратные поперечины на скоростях до 110 км/час?
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
зновуя
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 875


Авто : GRANDIS был. Теперь TLC-200 Premium 2017

Катаюсь с овальными поперечинами, если погода тихая, т.е. встречного или бокового ветра нет, то в салоне тихо, если ветер, то на 110 шумит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mosspower
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

зновуя писал(а):
Катаюсь с овальными поперечинами, если погода тихая, т.е. встречного или бокового ветра нет, то в салоне тихо, если ветер, то на 110 шумит.

А, что за модель поперечин? И какая их ширина?
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
зновуя
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 875


Авто : GRANDIS был. Теперь TLC-200 Premium 2017

Размер ~ 50х80 яйцеобразной формы (аэродинамические)
Фирму не помню, но кажись турецкие, покупал в прошлом году за 1400, смотрятся эстетично.
Покупал здесь. https://ddaudio.com.ua/aerodinamicheskie-poperechinyi-na-rejlingi-vw-t5.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mosspower
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

зновуя
Ага, ясно. Сенкс! Cool
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mosspower
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

Добрый день!
Вот, купил и поперечины, и велокрепления на них. И решил отчитаться о покупке. Может, кому и пригодится.
В целом задача стояла: завезти велики на дачу - «чтобы было дёшево и практично». Нужно было вложиться в цену «за всё» ~100 USD – т.е. за поперечины (~1200 грн.) и велокрепление на рейлинги (~1200 грн.).
Выбор был непростой. У каждого претендента был свой какой-то «косяк». Допустим, замок есть, но «внутрянка» у него пластмассовая. Или стрёмные пластмассовые детали в важных элементах конструкции. И т.д.

Начал я с покупки поперечин на рейлинги моего Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в.

1. Багажник на рейлинги (поперечины с креплением на рейлинги)
В ценовом диапазоне +/- 1’200 грн. обозначились такие вот претенденты:
* Условное обозначене: L – длина поперечины.

1.1. LAVITA 122 см (LA 240788/48), L = 122 см, цена: 1’232 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, с замками.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.2. LAVITA 127 см (LA 240688/50A), L = 127 см, цена: 1’514 грн.;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, с замками.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.3. LAVITA 130 см (LA 240788/51), L = 130 см, цена: 1’206 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, с замками.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.4. Десна-Авто, аэродинамический, L = 120 см, цена: 1’100 грн.;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, с замками.
- судя по картинке вроде неплохой крепёж за рейлинг (но нужно смотреть живьём).

1.5. Кенгуру Рейлинг, L = 126 см (140 см), цена: 468 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗ замков - самый простой!
- хлипкий крепёж за рейлинг.

1.6. Amos Futura, L = 107 см (120 см, 130 см), цена: 941 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗ замков - в принципе, такой же, как и предыдущий Кенгуру Рейлинг, только чуть покачественнее, да и то не факт. И нет "ушек" для строп.
- хлипкий крепёж за рейлинг.

1.7. Кенгуру Рейлинг Aero, L = 120 см (130 см), цена: 1’050 грн;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, БЕЗ замка.
- хлипкий крепёж за рейлинг.

1.8. Amos Alfa, L = 107 см (120 см, 130 см), цена: 1’090 грн;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗ замков - но уже нормальная форма зажима!
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.9. Amos Nowy, L = 107 см (120 см, 130 см), цена: 1’189 грн;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗзамков, но закрывается на СПЕЦ Ключ. Нет "ушек" для строп.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.10. Terra Drive Alu, L = 120 см (130 см) , цена: 1’220 грн;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, с замком на съём навески с T-образного паза.
- хлипкий крепёж за рейлинг.


В итоге я купил: 1.9.- Amos Nowy, L = 107 см, цена: 1’189 грн;
* монтируются эти рейлинги с помощью ключа специальной формы, так что их не так-то легко будет спереть. Я надеюсь. :-)
* эти поперечины длиной 107 см становятся как раз на рейлинги «старого» Pajero Sport’а и не торчат в стороны за габарит рейлингов. Так что вид получился довольно-таки аккуратный. Возить ПВХ лодку на крыше я пока не собираюсь, так что более длинные поперечины мне, вроде как, и не нужны…
На скоростях до 85 км/час наблюдается небольшое увеличение шума ветра. Но совсем не смертельное. Я ожидал худшего. По трассе пока не ездил. Но я буду возить на них велосипеды, и не собираюсь гонять с ними по трассе сломя голову.


После выбора поперечин, я занялся отбором велокрепления.

2. Велокепление на крышу (крепление за поперечины)
Долго расписывать не буду. В ценовом диапазоне ~1’200 грн. выбор хоть и есть, но у всех велокреплений присутствуют те или иные недостатки. Так что выбор в результате склонился к совету уважаемого veloOFFline:

2.1. Peruzzo Top Bike (артикул: PZ 314), цена: 839 грн;
подходит:
- крепление стальное, основание V-образное, цвет чёрный, с замком барашковой гайки фикрсатора рамы (замок металлический, но какой-то странный…);
- замка на крепление к рейлингам нет… Это минус...
- сами барашковые гайки этого крепления тоже стрёмные. Они похоже, что могут отвинтиться и сами по себе. Думаю продублировать их ещё гайками Ø6 мм с резиновыми стопорами. Барашковую гайку фиксатора рамы тоже продублирую гайкой Ø8 мм с резиновым стопором (от греха подальше);
- подходит для круглых рам (диаметром 25-60 мм);
- и для овальных рам (шириной 60 мм и высотой 80 мм);
- max вес велосипеда = 15 кг;
- max скорость перевозки = 110 км/час!
- опционально этот багажник может комплектоваться T-образным крепежом для фиксации в пазы аэродинамических рейлингов (в моём комплекте такого крепежа не было…).


Ну, и так как оставался запас по бюджету, то в итоге я купил не одно, а два велокрепления.
Общая стоимость вышла: 1'189 + 839 + 839 = 2'867 грн.
Т.е. чуть больше, чем 100 USD.


Ещё раз – низкий поклон всем откликнувшимся и помогавшим в выборе.
Хорошего всем дня!
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mosspower
СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

Покатался по Городу и за городом с этими квадратными поперечинами. Но пока без велосипедов.

Что могу сказать по звуку - ожидал худшего, на самом же деле всё довольно сносно:
- до 80 км/час -- звук практически не ощущается;
- 80 ... 110 км/час -- шипение ветра (вполне сносное - езжу с открытым водительским окном);
- 110 ... 120 ... 130 км/час -- лёгкий гул (я сначала подумал, что это резина гудит, потом вспомнил про поперечины Very Happy ).

Ну, а так-то лучше, конечно, покупать аэродинамические поперечины. С ними звуков, думаю, вообще не будет (на разумных скоростях.)


Про увеличение расхода пока ничего сказать не могу. Когда съезжу на дачу - тогда можно будет что-то определённое сказать.
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mosspower
СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 56
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Киев

Авто : MPS 3.0 V6 AT (SA2) 2007 г.в.

По расходу бензина на трассе:
С велосипедом наверху на скоростях 80... 110 км/час расход увеличивается заметно. Не в полтора раза, конечно. Но процентов на 20... 25-ть точно...
Смотря, как "гнать". Тише едешь — меньше увеличение расхода.

Если же ездить просто с "пустыми" поперечинами, то расход, конечно, увеличивается, но не так заметно: примерно на 1...2 литра на 100 км.

Напоминаю, что без поперечин МУРЗИК съедает на трассе:
- 14-ть литров 92/95 бензина на 100 км пути при спокойной езде при скоростях 90... 100 км/час
- и 16-ть литров при езде 110... 120 км/час, или при езде менее 110 км/час, но с частыми обгонами.

Соответственно, мои прямоугольные поперечины добавляют пару литров к этим расходам.
_________________

Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » - КОФЕЙНЯ - » Посоветуйте по велокреплениям на рейлингам.
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group