Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » CARISMA » Удаление катализатора

Начать новую тему  Ответить на тему
 Удаление катализатора « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
.band1+
СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 4:49 pm    Заголовок сообщения: Удаление катализатора Ответить с цитатой


Возраст: 34
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 100


Авто : Carisma 1.6 2001 МКПП

Приветствую! Езжу с чеком уже довольно длительное время и вот решился удалить катализаторы. Подскажите, как на этом процессе можно сэкономить? Сам я делать точно не буду, но возможно там надо какие-то запчасти, которые можно самому купить, тем самым сэкономить?

Буду благодарен за советы.
Если кто-то подскажет, где это можно сделать в Киеве (проверенное сто) - радости не будет предела.
_________________
Красивые и стильные столешницы из искусственного камня. Для форумчан сделаем скидку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDI
СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 8:38 pm    Заголовок сообщения: Каталик Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 717
Откуда: Одесса

Авто : Cаrisma 1.8 GDI 2001 МКПП

Нужно четко ответить себе на вопрос- каталик умер химически и об этом сигнализирует СНЕСК и тогда его выбивание ни к чему не приведет, или он забит сажей и не дает "дышать" движку. Вместо первой лямбды нужно вкрутить обычный манометр и быстро погазовать до 2000-3000. Давление не должно быть больше 0,1Бар (Атм). Если больше, то нужно каталик вырезать. А если проходимость нормальная, то проще на вторую лямбду поставить электронную обманку, либо перешить ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.band1+
СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возраст: 34
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 100


Авто : Carisma 1.6 2001 МКПП

Спасибо вам большое за ответ.
Тогда поеду на проверку сначала.
_________________
Красивые и стильные столешницы из искусственного камня. Для форумчан сделаем скидку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorgens
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 2666
Откуда: Львов

Авто : Carisma 1.6

Общался в мордокнижке с "Катализаторы Украины".
Сказали, что на Карю идет универсальный кат Евро 3 за 2800грн, плюс за старый могут отсыпать до 60 убитых енотов. Как-то подозрительно халявно, что думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDI
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 3:45 pm    Заголовок сообщения: Каталик Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 717
Откуда: Одесса

Авто : Cаrisma 1.8 GDI 2001 МКПП

Правильно сказали. Родной кат содержит платину в качестве собственно катализатора и еще какие-то редкоземельные металлы, типа ускорители реакций. Универсальный, между нами говоря, нихрена не содержит, да и не работает соответственно. Поэтому и стоит столько же. Спросите их, ради шутки, сколько они дадут за дохлый универсал Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorgens
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 2666
Откуда: Львов

Авто : Carisma 1.6

Как мне сказали на диагностике, обе лямбды выдают одинаковые показания, поэтому в компе выскакивает ошибка. Говорят, что кат выгорел. Машина едет нормально. Вот я и думаю, нужно ли вообще с этим что-то делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDI
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 11:09 am    Заголовок сообщения: каталик Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 717
Откуда: Одесса

Авто : Cаrisma 1.8 GDI 2001 МКПП

Правильно сказали. Стоят два зонда -перед каталиком и после. Передний используется как регулирующий датчик при расчете топливной смеси, а второй - как показатель "живости" кталика. ЭБУ сравнивает два сигнала, от переднего и от заднего датчиков. Если сигнал заднего сильно отличается от переднего (очень редкие перепады, малая амплитуда, большая длительность фронтов и спадов сигнала), то ЭБУ делает вывод об исправности катализатора. Если же сигнал второго повторяет сигнал первого, т.е. катализатор не оказывает никакого влияния на состав выхлопа, То ЭБУ делает вывод об низкой эффективности каталика. Отсюда следует вывод об методе "устранения" неисправности - необходимо так изуродовать сигнал (уменьшить амплитуду и частоту импульсов), чтобы ЭБУ думал, что катализатор выполняет свои функции.
Это можно сделать тремя способами - полноценная замена каталика, механическая обманка и электронная обманка. Про проверку забитости ката, я уже писал выше. Про "сгорел кат", это они, конечно, загнули Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorgens
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 2666
Откуда: Львов

Авто : Carisma 1.6

Ну не сгорел, это я перефразировал, но смысл в том, что он не забит, а наоборот. На счет механической обманки, они говорили, что с ней все равно надо перепрошивать ЭБУ, она у меня даже валяется где-то в багажнике, одноклубник подарил лишнюю. А электронная обманка - это как? Перепрошивка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDI
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 10:53 pm    Заголовок сообщения: каталик Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 717
Откуда: Одесса

Авто : Cаrisma 1.8 GDI 2001 МКПП

Мы же стараемся сэкономить (без шуток)? А перепрошивка - как минимум, 100$. Электронная - в сигнальный провод зонда (их там два, можно в любой, не путать с подогревом), впаивается простейшая
RC-цепь. Разрезать провод, впаять в разрыв резистор, номиналом 1Мом, а между проводами (все равно, до резистора, или после) конденсатор, емкостью в 1мкф. Мощность резистора - 1Вт, просто для надежности, чтобы не сломать выводы. Конденсатор, обязательно не электролитический, лучше всего - пленочный, на 63В, можно на любое, на 250В, 300, 400, но они просто гораздо больше. Припаять, плотно замотать термостойкой лентой и все удовольствие обойдется в 15грн!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorgens
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 2666
Откуда: Львов

Авто : Carisma 1.6

Речь идет о переднем лямбдазонде?
При этом кат надо вырезать?
Ну а на счет экономии, то конечно да. Но если вернут ТО и будут проверять на СО, то мы его не пройдем, что тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDI
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения: Каталик Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 53
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 717
Откуда: Одесса

Авто : Cаrisma 1.8 GDI 2001 МКПП

От цікаво, якщо я українською буду пояснювати, буде зрозуміліше? Тільки без образ Smile .
Я же, все уже на пальцах, кажется, объяснил. Что за что отвечает, как ЭБУ решает, что умер каталик и вдруг, такой вопрос. Я, прямо теряюсь...
Речь идет о ВТОРОМ, ЗАДНЕМ зонде. Передний зонд используется для расчета смеси. Как принимается решение о вырезании ката, я уже писал. Неужели нужно еще раз? Вот вернут ТО, тогда посмотрим. "Вложить" деньги, всегда успеем Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fighter
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 11:51 pm    Заголовок сообщения: Re: каталик Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 177
Откуда: Киев

Авто : mitsubishi carisma был, Camry v50

GDI писал(а):
Мы же стараемся сэкономить (без шуток)? А перепрошивка - как минимум, 100$. Электронная - в сигнальный провод зонда (их там два, можно в любой, не путать с подогревом), впаивается простейшая
RC-цепь. Разрезать провод, впаять в разрыв резистор, номиналом 1Мом, а между проводами (все равно, до резистора, или после) конденсатор, емкостью в 1мкф. Мощность резистора - 1Вт, просто для надежности, чтобы не сломать выводы. Конденсатор, обязательно не электролитический, лучше всего - пленочный, на 63В, можно на любое, на 250В, 300, 400, но они просто гораздо больше. Припаять, плотно замотать термостойкой лентой и все удовольствие обойдется в 15грн!


Я с такой обманкой 7 лет езжу, все нормально, и даже техосмотр не вернули Smile, провод разрезал под торпедой сразу только прошол днище
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorgens
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 2666
Откуда: Львов

Авто : Carisma 1.6

Спасибо за информацию, глупый вопрос - от невнимательности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » CARISMA » Удаление катализатора
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group