Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » Outlander » Клиренс и высота

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 Клиренс и высота « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
gudvinoleg
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 11:18 pm    Заголовок сообщения: Клиренс и высота Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 344
Откуда: Кременчуг

Авто : lancer X 2.0 AT

Вот хочу поинтересоваться. Вчера стал рядом с таким же аутом как и у меня и офигел. Он же выше, обходил и понял. Зад поднят. Потом начал вспоминать и понял, что часто замечаю, что в городе ауты выше чем мой. Вот и назрел вопрос. Это что то с модификацией или просто проставки ставят? Агдекупить, асколькостоит? Smile
_________________
keep it simple, stupid!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4589
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

может пружины просели
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6924
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

Любые проставки, другие пружины, любое изменение геометрии влияет на управляемость, эффективность торможения. Если задирают зад, делают его сжестче, получают "козление" и снижают эффективность торможения, ну и снижают управляемость. Оно Вам надо?
Проверьте состояние пружин и аммиков, и если все Ок, не заморачивайтесь!
Ну а делать из Аута вседорожник, принося в жертву управляемость, торможение, комфорт (которого и там маловато) - смысла нет, машина конструктивно не вседорожник.
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gudvinoleg
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 344
Откуда: Кременчуг

Авто : lancer X 2.0 AT

Аммортизаторы новые. Пружины в гарному стани.. Smile Нада спросить у тех у кого выше, ставили что то или нет
_________________
keep it simple, stupid!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KharkivLad
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 383
Откуда: Харьков

Авто : Mitsubishi Outlander 2006 2.4 AT - Sold Out, Subaru Legacy 2007 2.5 MT

У нас в клубе 3 аута, все были разной высоты в одно время.
1) аут 2.0 - были просевшие амики или пружины, самый низкий. После замены все ок.
2) мой 2.4 - был 2-ой по высоте. Стоковые диски и резина 215/55/17
3) 2.4 - самый высокий. У него резина 215/60/17

В Одессе как-то поровнялся с аутом и офигел, ибо мое зеркало было явно ниже егоSmile
_________________
Чат в телеграм Mitsubishi Ukrainian Club Харьков - тыц ||||Аут на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gudvinoleg
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 344
Откуда: Кременчуг

Авто : lancer X 2.0 AT

Ну наверное всё таки пружины у меня. Всё таки ещё родные стоят. А аммики новые.
_________________
keep it simple, stupid!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоЯма
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 48
АС
АС

Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 1188
Откуда: Харьков

Авто : Mazda CX-5 2.5

Так смотря какая резина стоит.
Я вот например на резине 215/65/16 буду на 1 см выше чем 215/55/17, + еще износ шин- новые протектор имеют 8-10мм, старые могут и 3 мм, + усталость и просадка самих пружин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасян
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 01.06.2014
Сообщения: 50
Откуда: Отсюда

Авто : Ракета

http://prostavochka.com.ua/catalog/prostavki вот сайт и номер чувака у которого брал себе проставки на зад 0999026802 Рустем.
Ставил себе проставки на зад 20мм,жопа приподнялась,смотрится офигенно,не козлик точно.Стоят новые амики и пружины-управляемость отличная,никаких проблем,жёсткости не ощущается вообще,резина 215\65\16. Катаюсь по всей Украине и чусвтвую себя отлично.Если кому надо могу скинуть фотки,а для наявных ощущений приезжайте на тестдрайв.
_________________
Живу по принцыпу Робинзона Крузо-всегда жду пятницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6924
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

То Стасян:
Вот просто из физики: Вы "подняли" зад на 20 мм. При этом, изменились динамические нагрузки по всей трансмиссии (задний редуктор, привода, крестовины кардана. Соответственно наклону, сместился уровень масла (задняя часть осушилась), пусть даже не существенно, но тем не менее. Аналогично и в передней части авто из-за наклона авто вперед. Понятно, что агрегаты трансмиссии имеют определенную степень свободы, для демпфирования смещений при резких разгонах и торможении, проезде неровностей, резком увеличении и сокращении оборотов, НО, такие режимы носят кратковременный характер. Вы же задрав зад такой режим сделали постоянным. Риски: ускоренный износ салентов редуктора, ШРУСов, крестовин кардана. Также, чисто геометрически, из-за наклона вперед, усилились нагрузки на переднюю подвеску и, как следствие, усилили нагрузки на рулевое и повеску. Риск повышенный износ передних аммиков (постоянно сжатые - постоянное повышенное давление на сальники и клапана), пружины, наконечники, рулевые тяги. По поводу управляемости: при торможении, загружается передняя ось, а с учетом "задранного" зада, значительно снижается эффективность торможения задними колесами - тормозной путь увеличивается, при разгоне, наоборот, загружается задняя ось, с учетом ее "задранности", снижается уровень сцепления, а так как распределение момента между осями близко к 50/50, то снова риск потери сцепления на задней оси, при том, что передняя слабо загружена. При прохождении скоростных поворотов, увеличивается риск срыва задней оси в занос (из-за излишней ее разгрузки).
Мицу, машина довольно таки крепкая, и вышеперечисленный износ может привести к каким-то ощутимым последствиям довольно не скоро, НО: Вы себе должны давать отчет, что трансмиссия работает в таком режиме, с точки зрения управляемости Вы рискуете.
Еще можно понять, когда задирают зад, при постоянных грузоперевозках, хотя, аут авто не для этого, но задирать зад ради эстетического вида, при этом неся подобные риски?! Зачем?!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасян
СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 01.06.2014
Сообщения: 50
Откуда: Отсюда

Авто : Ракета

ТурбоАут писал(а):
То Стасян:
Вот просто из физики: Вы "подняли" зад на 20 мм. При этом, изменились динамические нагрузки по всей трансмиссии (задний редуктор, привода, крестовины кардана. Соответственно наклону, сместился уровень масла (задняя часть осушилась), пусть даже не существенно, но тем не менее. Аналогично и в передней части авто из-за наклона авто вперед. Понятно, что агрегаты трансмиссии имеют определенную степень свободы, для демпфирования смещений при резких разгонах и торможении, проезде неровностей, резком увеличении и сокращении оборотов, НО, такие режимы носят кратковременный характер. Вы же задрав зад такой режим сделали постоянным. Риски: ускоренный износ салентов редуктора, ШРУСов, крестовин кардана. Также, чисто геометрически, из-за наклона вперед, усилились нагрузки на переднюю подвеску и, как следствие, усилили нагрузки на рулевое и повеску. Риск повышенный износ передних аммиков (постоянно сжатые - постоянное повышенное давление на сальники и клапана), пружины, наконечники, рулевые тяги. По поводу управляемости: при торможении, загружается передняя ось, а с учетом "задранного" зада, значительно снижается эффективность торможения задними колесами - тормозной путь увеличивается, при разгоне, наоборот, загружается задняя ось, с учетом ее "задранности", снижается уровень сцепления, а так как распределение момента между осями близко к 50/50, то снова риск потери сцепления на задней оси, при том, что передняя слабо загружена. При прохождении скоростных поворотов, увеличивается риск срыва задней оси в занос (из-за излишней ее разгрузки).
Мицу, машина довольно таки крепкая, и вышеперечисленный износ может привести к каким-то ощутимым последствиям довольно не скоро, НО: Вы себе должны давать отчет, что трансмиссия работает в таком режиме, с точки зрения управляемости Вы рискуете.
Еще можно понять, когда задирают зад, при постоянных грузоперевозках, хотя, аут авто не для этого, но задирать зад ради эстетического вида, при этом неся подобные риски?! Зачем?!
Знаешь,я когда вот каждый раз после прочтения какой-то очеродной умной книги,тоже считаю всех вокруг дураками.Твоё описание законов физики и всего остального можно ещё подвести под какой-то седан,спортмобиль там,но не для первого аута,который разгонять с места до сотни за 6сек я не собираюсь,и в повороты на 160км/час входить не планирую.Катаюсь себе уже третий год с проставками под 20мм и ВСЁ у меня нормально ехается,и ничего никуда не сносится,всегда развалсхождения делается без проблем,и редуктор с раздаткой никуда от меня не собирается.
Я написал что знаю на опыте,а не из интернета.Кому интересно действительно посмотреть,пощупать,понюхать-ВЭЛКАМ на тэстдрайв.И чтоб понимали-машина не в такси,а чисто по работе накатываю 10тыс. за 2,5-3 месяца.Гоняю по всей Украине.
_________________
Живу по принцыпу Робинзона Крузо-всегда жду пятницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6924
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

Понятно, аргументация в стиле: ну раз у меня все пока было Ок, значит так можно - и рекомендую всем. Можно, но Вы рискуете. И рекомендовать это делать остальным не нужно! Особенно рискуете с управляемостью. Это ж ведь, счастье, что Вам фатально пока не приходилось экстренно тормозить, и на гололеде Вы не уходили в фатальный занос! Но жизнь такая штука и зарекаться... Зачем рисковать? Зачем ограничивать конструктивные возможности собственного же автомобиля?!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасян
СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 01.06.2014
Сообщения: 50
Откуда: Отсюда

Авто : Ракета

ТурбоАут писал(а):
Понятно, аргументация в стиле: ну раз у меня все пока было Ок, значит так можно - и рекомендую всем. Можно, но Вы рискуете. И рекомендовать это делать остальным не нужно! Особенно рискуете с управляемостью. Это ж ведь, счастье, что Вам фатально пока не приходилось экстренно тормозить, и на гололеде Вы не уходили в фатальный занос! Но жизнь такая штука и зарекаться... Зачем рисковать? Зачем ограничивать конструктивные возможности собственного же автомобиля?!
О чём ты вообще говоришь?Какие заносы,какое экстренное торможение?Ты вообще понимаешь что написал?За торможение отвичает тормозная система,вот за ней и нужно смотреть!За то чтоб не было зимой заносов в разные стороны на гололёде-так не надо гонять как не нормальный и резину нужно покупать соответсвенно хорошую зимнюю а не гавно китайское по дешевле! Возьми залей полный бак и посади назад два человека,выйди и посмотри сбоку на автомобиль,будешь очень сильно удевлён тому,как у него жопа сидит ниже передка-это тебя зимой не смущает в управляемости и нагрузке на ходовые качества?А я поставил себе 20мм проставки и чухаю себя хорошо.Никого не заставляю,а просто делюсь опытом и говорю как есть.А решать каждому самому ставить или нет.
_________________
Живу по принцыпу Робинзона Крузо-всегда жду пятницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасян
СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 01.06.2014
Сообщения: 50
Откуда: Отсюда

Авто : Ракета

Просто если стать машиной на ровной местности и посмотреть со стороны на нее ,то по линии порога было видно ,что передок относительно задка одинаковы,тоесть не выше и не ниже.И это практически у всех так(нет я не говорю что нету других,просто я наблюдал большинство,в том числе и у меня так было)Хотя если смотреть по крыше,то жопа визуально была чуток выше. Я и менял задние стойки,и менял пружины,думал что просевшие-и нифига,зря потраченные деньги.Сядут два человека сзади и жопа ниже передка,как у седана блин,хотя и кроссовер типа.А я уже молчу если в багажнике груз,то вообще фары светят по самолётам.Поставил полставки,хотя долго не решался,боялся,как развал будет,что будет с тяжкими,не помогут ли новые стойки, и выживут ли стаканы от инородного метала.Но когда поставил,ни на секунду не пожалел.Стойки живые,заменил всего лишь одну тяжку сзади ито от ямы,и резинки стаба.Машинка преобразилась,задок чуточку приподнялся,смотрится теперь действительно как кроссовер а не легковушка в уневерсале.
_________________
Живу по принцыпу Робинзона Крузо-всегда жду пятницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobo
СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 32
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 23.01.2010
Сообщения: 169
Откуда: Київ

Авто : Mitsubishi Outlander 2.4 AT

У меня аут 1 2007 года, поднят проставками по кругу на 3 см + резина 215/65/16 (хотел поставить 215/70/16, но даже с проставками при вывороте руля затирало арки).
После установки проставок машина потеряла в управляемости, но для меня не критично. На скоростях 110-140 (больше просто не езжу) управляемость норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6924
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

ТО Стасян: Ответьте для себя на вопросы: зачем делают тормоза на задней оси, когда при торможении нагружается передняя ось и основная нагрузка на передние тормоза? Почему на многих одноклассниках Аута тех годов (Гран Витара, Форестер, даже СР-В) задние тормоза барабанные, а на Ауте, с его небольшой массой - дисковые? Наверное, конструктора в ММС не дураки, как считаете? Так вот ваш "задранный" зад, даже незначительно, увеличивает тормозной путь и снижает стабильность при торможении. Это из очевидного. Ну а ради вида "не как седан", наверное, стОит этим жертвовать! Удачи на дорогах!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » Outlander » Клиренс и высота
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group