Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Проблемы с задней передачей.

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 Проблемы с задней передачей. « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
РоманП
СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с задней передачей. Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 47
Откуда: Киев

Авто : Minsubishi Lancer 9

У меня такая вот проблемка: когда пытаюсь включить заднею передачю , она частенько не включается и приходится пару раз нажимать на сцепление. Confused Это нормально? Ланцер 9, 2009год, механика 3500км пробегу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkas
СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 49
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 2689
Откуда: ПОЛТАВА

Авто : Mitsubishi Outlander Sport SE/GT 4WD

На задней передачи нет синхронизатора....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6923
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

И желательно чтоб машинка стояла а не катилась, а так - нормально!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманП
СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 47
Откуда: Киев

Авто : Minsubishi Lancer 9

Большее спасибо за ответы. А что такое синхронизатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ру
СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 608
Откуда: Львів.обл

Авто : COLT1.3 VI 5дв.

вижми сцеплення і порахуй до трьох тоді вкл задню Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женьч
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 115


Авто : Lanser x

Привет всем. Если никто непротив, воспользуюсь етой темой.
У меня проплема с 1передачей (лансер х 2.0 механика). Случилось недавно. Включаеш 1 передачю и плавно трогаешся ее выбивает, выжимаеш сцепление рычаг обратно падает на 1пер. Когда несколько раз поклацать 1- нейтрал тогда включается и все нормально. Что ето может быть? Куда смотреть? Помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA1972
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 11
Откуда: Киев

Авто : Мицубиси Паджеро Спорт

Женьч писал(а):
Привет всем. Если никто непротив, воспользуюсь етой темой.
У меня проплема с 1передачей (лансер х 2.0 механика). Случилось недавно. Включаеш 1 передачю и плавно трогаешся ее выбивает, выжимаеш сцепление рычаг обратно падает на 1пер. Когда несколько раз поклацать 1- нейтрал тогда включается и все нормально. Что ето может быть? Куда смотреть? Помогите!



Странно, что при выжатом сцеплении она обратно на 1-ю падает. В качестве предположения... Посмотри подушки под коробкой и движком. Возможно кулису обратно выдавливает, когда трогаешься, а сцепление выжимаешь, движок с коробкой на место становятся и она обратно вставляется. Ну и масло давно менял в коробке? Может там дерьма много? Хотя в этом случае обратно не падала бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molodoi
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 33
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 426
Откуда: Х А Р Ь К О В

Авто : Lancer 1,6 МТ

А мне кажется, что это коробку разбирать нужно. Синхронам пипец... Вариант - забить и трогаться со 2. Не удобно,а что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SA1972
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 11
Откуда: Киев

Авто : Мицубиси Паджеро Спорт

Синхрон тут не при чем. Вилку на нужной шестерне (что б она не вылетала) удерживает не синхрон, а маленький шарик с пружинкой, которые находятся в корпусе коробки напротив каждой передачи. Теоретически можно его поджать, ну типа что б не вылетала. Но лучше не надо, пока не поймешь почему она обратно влетает. Вообще непонятно почему она обратно влетает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женьч
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 115


Авто : Lanser x

SA1972 писал(а):
Женьч писал(а):
Привет всем. Если никто непротив, воспользуюсь етой темой.
У меня проплема с 1передачей (лансер х 2.0 механика). Случилось недавно. Включаеш 1 передачю и плавно трогаешся ее выбивает, выжимаеш сцепление рычаг обратно падает на 1пер. Когда несколько раз поклацать 1- нейтрал тогда включается и все нормально. Что ето может быть? Куда смотреть? Помогите!



Странно, что при выжатом сцеплении она обратно на 1-ю падает. В качестве предположения... Посмотри подушки под коробкой и движком. Возможно кулису обратно выдавливает, когда трогаешься, а сцепление выжимаешь, движок с коробкой на место становятся и она обратно вставляется. Ну и масло давно менял в коробке? Может там дерьма много? Хотя в этом случае обратно не падала бы.

Подушки все в норме. Машинка проехала 50000.
Пробывал снять кулису и в ручную включать. Включаю и начинаю машину котить, всеравно выпрыгивает. Такое впечетление какбудто шестерня отходит. Никто невкурсе может там штопорное кольцо есть или еще чтото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоАут
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6923
Откуда: Донецк - Киев

Авто : Outlander 2.0 Turbo

Была подобная фигня на Ланосе у жены + еще передачи тяжело включались, на СТО отрегулировали кулису и все прошло. Просто, скорее всего, передача недовключается (кулиса не доходит до конца).
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женьч
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 115


Авто : Lanser x

ТурбоАут писал(а):
Была подобная фигня на Ланосе у жены + еще передачи тяжело включались, на СТО отрегулировали кулису и все прошло. Просто, скорее всего, передача недовключается (кулиса не доходит до конца).

Нет, с кулисой все в норме. Я когда разобрал кулису и попробовал рукой включать так тоже самое. Не в кулисе проблема и не в подушках Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA1972
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 11
Откуда: Киев

Авто : Мицубиси Паджеро Спорт

Тогда вскрытие должно показать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женьч
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 115


Авто : Lanser x

SA1972 писал(а):
Тогда вскрытие должно показать...

Несомневаюсь. Только знать бы куда смотреть?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA1972
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 46
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 11
Откуда: Киев

Авто : Мицубиси Паджеро Спорт

Твою коробку не открывал, но принцип в механике одинаковый... Когда откроешь, найдешь первую передачу (самая большая шестерня на вторичном валу). Шестеренка с вилкой (та что включает первую и вторую) жестко закреплена на штоке и катается между первой и второй передачей вместе с этим штоком. Во-первых, посмотри как она наезжает на первую передачу, т.е. шестерню (до конца или нет), состояние шестеренок, синхронизаторов (желтые такие), что б не было сколов и люфтов вдоль по вторичному валу (первичный - это который со стороны сцепления, вторичный в сторону редуктора, тот что остался - это промежуточный). Весь набор шестеренок на вторичном валу держит одна задняя гайка, которая контрится. Бывает, что она немного откручивается. В общем если есть люфт вдоль вала, даже маленький, то передача может недовключаться. На штоке с вилкой увидишь углубления. Они нужны затем, что бы, когда ты включил передачу и шток-вилка-шестерня вошла в зацепление с ответной шестерней, т.е. оказалась там где должна, в это углубление проваливается шарик (типа от подшипника) поддавливаемый с другой стороны пружинкой. Этот шарик не дает штоку выехать обратно, т.е. чтоб передача не выключалась. В то же время, когда шток стоит в этом положении, другой стороной он выдавливает другие шарики в корпусе, которые фиксируют два других штока в нейтральном положении (что б одновременно не включилось еще что-то). Этот шарик с пружинкой находятся в корпусе коробки. Когда он проваливается слышен своеобразный щелчок. Проверь, что б был щелчок на первой передаче такой же как на второй, четвертой и т.д.. Если его нет, возможно шток упирается в какое-то г... в канале (если канал не сквозной) или выкрутился... ну типа болт, который давит на пружину. (Кстати, щелчок можешь проверить не снимая коробку, в тишине при заглушенном двигателе). Отверстие, куда он вкручивается заливают каким-то дерьмом, типа парафина, что б он не выкручивался от вибраций, но проверь, всякое может быть. У тебя появится естественное желание поджать пружину... С этим аккуратно. Возможен вариант, что потом будет сложно выключить первую. Ну вот вроде все. Мыслей больше нет. Надеюсь понятно объяснил. Почему она обратно залетает, я не знаю. Cool Напиши потом, что было. Интересно очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Вопросы к техническим специалистам » Проблемы с задней передачей.
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group