Автор |
Сообщение
|
РоманП
|
|
Пол:  Возраст: 34 Пешеход

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 47 Откуда: Киев
Авто : Minsubishi Lancer 9
|
У меня такая вот проблемка: когда пытаюсь включить заднею передачю , она частенько не включается и приходится пару раз нажимать на сцепление. Это нормально? Ланцер 9, 2009год, механика 3500км пробегу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alkas
|
|
 Пол:  Возраст: 49 Супер АС

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 2689 Откуда: ПОЛТАВА
Авто : Mitsubishi Outlander Sport SE/GT 4WD
|
На задней передачи нет синхронизатора.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТурбоАут
|
|
 Пол:  Возраст: 46 Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 6907 Откуда: Донецк - Киев
Авто : Outlander 2.0 Turbo
|
И желательно чтоб машинка стояла а не катилась, а так - нормально! _________________ Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX |
|
Вернуться к началу |
|
 |
РоманП
|
|
Пол:  Возраст: 34 Пешеход

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 47 Откуда: Киев
Авто : Minsubishi Lancer 9
|
Большее спасибо за ответы. А что такое синхронизатор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан Ру
|
|
 Пол:  Возраст: 46 Пилот

Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 608 Откуда: Львів.обл
Авто : COLT1.3 VI 5дв.
|
вижми сцеплення і порахуй до трьох тоді вкл задню  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женьч
|
|
Пол:  Возраст: 31 Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 115
Авто : Lanser x
|
Привет всем. Если никто непротив, воспользуюсь етой темой.
У меня проплема с 1передачей (лансер х 2.0 механика). Случилось недавно. Включаеш 1 передачю и плавно трогаешся ее выбивает, выжимаеш сцепление рычаг обратно падает на 1пер. Когда несколько раз поклацать 1- нейтрал тогда включается и все нормально. Что ето может быть? Куда смотреть? Помогите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SA1972
|
|
Пол:  Возраст: 46 Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 11 Откуда: Киев
Авто : Мицубиси Паджеро Спорт
|
Женьч писал(а): |
Привет всем. Если никто непротив, воспользуюсь етой темой.
У меня проплема с 1передачей (лансер х 2.0 механика). Случилось недавно. Включаеш 1 передачю и плавно трогаешся ее выбивает, выжимаеш сцепление рычаг обратно падает на 1пер. Когда несколько раз поклацать 1- нейтрал тогда включается и все нормально. Что ето может быть? Куда смотреть? Помогите! |
Странно, что при выжатом сцеплении она обратно на 1-ю падает. В качестве предположения... Посмотри подушки под коробкой и движком. Возможно кулису обратно выдавливает, когда трогаешься, а сцепление выжимаешь, движок с коробкой на место становятся и она обратно вставляется. Ну и масло давно менял в коробке? Может там дерьма много? Хотя в этом случае обратно не падала бы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
molodoi
|
|
 Пол:  Возраст: 32 Драйвер

Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 426 Откуда: Х А Р Ь К О В
Авто : Lancer 1,6 МТ
|
А мне кажется, что это коробку разбирать нужно. Синхронам пипец... Вариант - забить и трогаться со 2. Не удобно,а что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SA1972
|
|
Пол:  Возраст: 46 Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 11 Откуда: Киев
Авто : Мицубиси Паджеро Спорт
|
Синхрон тут не при чем. Вилку на нужной шестерне (что б она не вылетала) удерживает не синхрон, а маленький шарик с пружинкой, которые находятся в корпусе коробки напротив каждой передачи. Теоретически можно его поджать, ну типа что б не вылетала. Но лучше не надо, пока не поймешь почему она обратно влетает. Вообще непонятно почему она обратно влетает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женьч
|
|
Пол:  Возраст: 31 Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 115
Авто : Lanser x
|
SA1972 писал(а): |
Женьч писал(а): |
Привет всем. Если никто непротив, воспользуюсь етой темой.
У меня проплема с 1передачей (лансер х 2.0 механика). Случилось недавно. Включаеш 1 передачю и плавно трогаешся ее выбивает, выжимаеш сцепление рычаг обратно падает на 1пер. Когда несколько раз поклацать 1- нейтрал тогда включается и все нормально. Что ето может быть? Куда смотреть? Помогите! |
Странно, что при выжатом сцеплении она обратно на 1-ю падает. В качестве предположения... Посмотри подушки под коробкой и движком. Возможно кулису обратно выдавливает, когда трогаешься, а сцепление выжимаешь, движок с коробкой на место становятся и она обратно вставляется. Ну и масло давно менял в коробке? Может там дерьма много? Хотя в этом случае обратно не падала бы. |
Подушки все в норме. Машинка проехала 50000.
Пробывал снять кулису и в ручную включать. Включаю и начинаю машину котить, всеравно выпрыгивает. Такое впечетление какбудто шестерня отходит. Никто невкурсе может там штопорное кольцо есть или еще чтото? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТурбоАут
|
|
 Пол:  Возраст: 46 Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 6907 Откуда: Донецк - Киев
Авто : Outlander 2.0 Turbo
|
Была подобная фигня на Ланосе у жены + еще передачи тяжело включались, на СТО отрегулировали кулису и все прошло. Просто, скорее всего, передача недовключается (кулиса не доходит до конца). _________________ Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женьч
|
|
Пол:  Возраст: 31 Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 115
Авто : Lanser x
|
ТурбоАут писал(а): |
Была подобная фигня на Ланосе у жены + еще передачи тяжело включались, на СТО отрегулировали кулису и все прошло. Просто, скорее всего, передача недовключается (кулиса не доходит до конца). |
Нет, с кулисой все в норме. Я когда разобрал кулису и попробовал рукой включать так тоже самое. Не в кулисе проблема и не в подушках  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SA1972
|
|
Пол:  Возраст: 46 Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 11 Откуда: Киев
Авто : Мицубиси Паджеро Спорт
|
Тогда вскрытие должно показать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женьч
|
|
Пол:  Возраст: 31 Драйвер

Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 115
Авто : Lanser x
|
SA1972 писал(а): |
Тогда вскрытие должно показать... |
Несомневаюсь. Только знать бы куда смотреть?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SA1972
|
|
Пол:  Возраст: 46 Пешеход

Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 11 Откуда: Киев
Авто : Мицубиси Паджеро Спорт
|
Твою коробку не открывал, но принцип в механике одинаковый... Когда откроешь, найдешь первую передачу (самая большая шестерня на вторичном валу). Шестеренка с вилкой (та что включает первую и вторую) жестко закреплена на штоке и катается между первой и второй передачей вместе с этим штоком. Во-первых, посмотри как она наезжает на первую передачу, т.е. шестерню (до конца или нет), состояние шестеренок, синхронизаторов (желтые такие), что б не было сколов и люфтов вдоль по вторичному валу (первичный - это который со стороны сцепления, вторичный в сторону редуктора, тот что остался - это промежуточный). Весь набор шестеренок на вторичном валу держит одна задняя гайка, которая контрится. Бывает, что она немного откручивается. В общем если есть люфт вдоль вала, даже маленький, то передача может недовключаться. На штоке с вилкой увидишь углубления. Они нужны затем, что бы, когда ты включил передачу и шток-вилка-шестерня вошла в зацепление с ответной шестерней, т.е. оказалась там где должна, в это углубление проваливается шарик (типа от подшипника) поддавливаемый с другой стороны пружинкой. Этот шарик не дает штоку выехать обратно, т.е. чтоб передача не выключалась. В то же время, когда шток стоит в этом положении, другой стороной он выдавливает другие шарики в корпусе, которые фиксируют два других штока в нейтральном положении (что б одновременно не включилось еще что-то). Этот шарик с пружинкой находятся в корпусе коробки. Когда он проваливается слышен своеобразный щелчок. Проверь, что б был щелчок на первой передаче такой же как на второй, четвертой и т.д.. Если его нет, возможно шток упирается в какое-то г... в канале (если канал не сквозной) или выкрутился... ну типа болт, который давит на пружину. (Кстати, щелчок можешь проверить не снимая коробку, в тишине при заглушенном двигателе). Отверстие, куда он вкручивается заливают каким-то дерьмом, типа парафина, что б он не выкручивался от вибраций, но проверь, всякое может быть. У тебя появится естественное желание поджать пружину... С этим аккуратно. Возможен вариант, что потом будет сложно выключить первую. Ну вот вроде все. Мыслей больше нет. Надеюсь понятно объяснил. Почему она обратно залетает, я не знаю. Напиши потом, что было. Интересно очень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|