Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » GRANDIS » Круиз-Контроль

Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
 Круиз-Контроль « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Круиз-Контроль Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Итак, благодаря DNN как зачинщику и всем нам как последователям Smile - стало возможным активация круиз-контроля в наших грандисах, как показала практика - во всех европейцах он прошит в мозгах и под него есть проводка. Праворулькам не повезло, на микробе у народа небыло даже разьема.
Обсуждение - http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=14921


Что для этого нужно:

Кнопка управления круиз-контролем (рычаг) - MR 537964



Кнопка включения стоп-сигнала - 8614А018



Соединительный кабель MR587310 (можно заказать или смастерить самому см.ниже)


Если у вас механика, то кнопка сцепления - MB435457



© DNN

Дополнительно:
Болт крепления выключателя круиз-контроля (2 шт) - MF453017 - любой болт под широкую головку - 5мм на 10 мм - резьба обычная



Приблизительная стоимость:
порядка 50 уе для механники
порядка 42 уе для автомата
Цитата:
8614A018 Датчик включения стоп сигнала - $ 19.1
MB435457 Датчик выключения сцепления - $ 8.1
MR537964 Выключатель круиз контроля - $ 22.02


Процесс установки от crow

Короче - установка с некоторым фотоотчетом:
СНЯЛ КЛЕММЫ С АКБ,
потом
снял этот выключатель ( просто поворачивается ) и поставил 4-контактный, если честно - выставил наглазок.
фото старого

открутил 2 болта по бокам руля - виден один слева под блестящей накладкой



перед снятием руля - отключил черный массовый провод и желтый разъем - ОН РАЗЪЕДИНЯЕТСЯ сдвиганием ( как шприц )
вот так ( у меня там уже стоит рычажок )



центральная гайка на 17, откручиваем и делаем метку вал-ступица, я отметил маркером. Гайку на пару оборотов обратно и сбиваем руль на себя. У меня снялся легко, тк меняли по гарантии датчик положения руля. Потом гайку снимаем и руль тоже.
Потом, открутив 4 самореза, снимаем нижний кожух ( так удобнее тра...ться)))
При помощи вот такого прибора вырезал по периметру отверстие
использовал сначала фрезу ( на следующем фото ), а этой фигней на самых малых оборотах обработал края

фреза


получилось вот так вроде даже аккуратно

примерка рычажка - поставил 2 болта М5 под 6-гранник ( кто сказал, что их 3 ? ). Руль перевернут, просто так встал на блокировку, да так и остался.

с проводком ( дали от сигналки - спаял и в термотрубку )


после примерки разобрал и в обратной последовательности поставил кожух, поставил рычажок, подключил провод, закрепил руль гайкой, поставил подушку, воткнул на место желтый и черный разъемы.
И вот получилось




ВСЁ РАБОТАЕТ. Еще одной игрушкой больше)))))

PS:При продключении проводка соблюдайте нумерацию - номера ножек на рычажке должны совпадать с номерами ножек на большом разъеме.Апсолютно все равно, главное попасть на 2,3 ноги большого разъема. а 2,3 или 3,2 по барабану. Там по схеме резисторы в рычажке, их хоть задом наперед, хоть передом назад сопротивление не изменится. Да, и не бойтесь попасть на 3,4 ноги ничего страшного не произойдет, ничего не сгорит, просто не будет работать. Переткнете на 2.3 и заработает. grandis2004


Проблеммы которые могут возникнуть:

После снятия клеммы аккумулятора, в наших грандисах может быть проблема, машина перестаёт тянуть, даже лёгком нажатии на педаль газа на 4 й передаче, автомат переключается на 3ю.
© Chipset, lwal
Цитата:
После отключения минусовой клеммы - надо будет заново обучить машину холостому ходу.
Процедура обучения холостому ходу
Прогрейте двигатель до рабочей t° (80°C или выше).
Если t° двигателя 80°C или выше прогрев не требуется, просто включите зажигание.
Поверните ключ в позизию “LOCK”.
Через минимум 10 секунд запустите двигатель.
Дайте поработать двигателю 10 минут при следующих условиях:
-трансмиссия: нейтраль (A/T: “Park”)
-не включать электрическую нагрузку
-t° двигателя выше 80°C

Замечание: Если двигатель заглохнет, то почистите корпус дроссельной заслонки. Повторите процедуру с пункта 1.


Если заказать другой рычаг с кодом МВ943716 - то
Yaroslaff писал(а):

Я поставив ричаг МВ943716 і кнопку 8614А023. 2 проводи спаяв мені товариш.
Ричаг цей не віддає команди CANCEL. Тому доводиться його просто виключати OFF, що в принципі для мене не критично.
Про установку нічого нового не додам.


Неправильно выставленные зазоры кнопок на педали тормоза.

Цитата:
После начала движения, метров через 100-200, машина замедляет скорость, не реагирует на газ и останавливается. После остановки педаль тормоза оказывается заблокированной, педаль газа нажимается, тахометр увеличивает обороты, но машина не едет. Горят лампочки «курсовой устойчивости» и «скользкая дорога». После выключения зажигания, минут через 10, снова можно проехать 100 – 200 метров. Лечится – правильным выставлением зазора

_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)


Последний раз редактировалось: igfisher (Вт Июн 02, 2009 1:49 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Дополнительно:

1.Как проверить - можно ли так включить круиз.
DNN писал(а):
Открывайте заглушку в нижней части ступицы рулевого колеса (легко снимается, сломать сложно) и увидите пустой чёрный пятиконтактный разъём. При работающем двигателе замкните тонким металлическим предметом 2 и 3 контакты - на панели приборов загорится "cruise".

_777 писал(а):
1)Сядь за руль(он стоит прямо)2)Поверьни на 180градусов.Увидиш прямоугольную заглушку.3)Открой отверткой,увидеш желттый кабель(это ARBG),а рядом гребёнка,это она

AL1090 писал(а):
Сегодня проверил , "2+3" контакт замкнул , круиз включился....
__П___
|12345| - вот распиновка (кто-то спрашивал)
--------


2. Как снять подушку и добратся до креплений рычага
DNN писал(а):

Там слева и справа по одному болту с головкой под звёздочку.

Их надо выкрутить, но не вынимать, и подушка просто снимается, длины кабеля SRS хватает на то, чтобы её просто отвести в сторону. Отведя подушку на кабеле (не отсоединяя его) открывается достаточно места для работ.



Красными кружками обведены места крепления рычажка круиза, а синим именно тот болт, что держит SRS.


3.Как снимать руль(необязательно, просто для удобства)

etkach писал(а):
Я снимал руль что бы снять кожух в котором надо отверстие сделать.
при снятии руля необходима головка на "17". Гайку только полностью не откручивайте. Оставить зазор между рулем и гайкой около 3 мм. а потом тяните на себя упершись ногами в пол. Только тяните с покачиванием (то усилие на правую руку больше чем на левую то наоборот). Гайку до конца не откручивать потому что когда сойдет со шлицев руль что бы по фейсу не врезал.



ps. Снимать руль и отключать подушку - необязательно, просто так удобнее..
_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 9:56 pm    Заголовок сообщения: Отчет DNN Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Отчет DNN

Ну вот отчёт:
Отключаем акумулятор. Обязательно!!!
Ещё ничего не началось и мы видим по бокам винты под звёздочку. Откручиваем их:

Снимаем подушку вытягивая на себя. Разъём снимаем, оттягивая его наружную обечайку.

Вот и появилось место где нам орудовать:

Лирическое отступление - Я всё-таки снял рулевое колесо, чтобы удобнее было работать, и не жалею об этом. Сложного ничего, зато справился и быстрее и получилось лучше, чем я корячился бы под рулём в салоне. А сама пластиковая накладка снимается с руля легко (4 самореза), после чего вообще удобно с ней делать всё что угодно.
Я тонкожалым паяльником вырезал по месту, размеченному инженерами ММС:

Затем острым ножом обрезал весь облой и опалил зажигалкой получившиеся края. Получилось вполне прилично, но фотографии нет. Забыл прям....
Естественно я не стал покупать специальные болтики, а нашел их в гараже (кстати таких же у меня осталось штук 200 Smile).

Теперь осталось сделать кабель. Вопреки скептикам разъём от разрекламированного мной провода от сигнализации к датчику удара подходит и плотно сидит в гнезде. Что мы тут и видим:

Укоротив его, я забрал его в термоусадочную трубку. В общем, получилось нормально (мне самому понравилось Smile)


Потом собираем всё в обратном порядке и смотрим что получилось:


Едем на испытания и радуемся результату. На весь монтаж в одно лицо ушло около 45-50 минут.
_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Отчет Easy

Маленький атчётец по установке круиза
Требуемый инструмент:
Звёздочка Р30, крестовая отвёртка, головка на 17, кусачки и маленькая дрелька.



Плоскогубцы правда не понадобились, но приготовил на всякий случай.
Материалы:
Компьютерные разьёмы, кембрик и проводок. Покупалось на кардачах. Цена вопроса около 5ти гривен.

Отключаем аккумулятор.
Далее меняем кнопку стопов.
Старая кнопка.

Слева нужная нам кнопка, с права демонтированная с нашего авто.

Установленная новая кнопка.

Далее снимаем подушку, руль, откручиваем кожух руля и вырезаем отверстие в кожухе под рычажёк. Отверстие не обязательно делать такое большое. Его можно сделать чуть больше самой толстой части рычажка. Устанавливаем рычажёк вместе с кожухом. Для крепления рычажка используеться 2 винта М5х12 с широкой шляпкой. Такие винтики можно купить магазине, например в Эпицентре.
Для соединения рычажка с разьёмом в руле необходим провод. Его делаем из выше перечисленных материалов. Длинна проводка примерно 13-15cm

После всего перечисленного собираем всё в обратном порядке.
Установленный круиз


После всего выше описанного вы счастливый обладатель Грандиса с полезной опцией Криз-контроль за вменяемые деньги))
_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)


Последний раз редактировалось: igfisher (Чт Май 28, 2009 7:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Дополнительно 2
Проводок
lwal писал(а):
Фотки со шнурком от сидюка





В колодку на руле проводок от CD-ROMa подходит как родной.



Зазоры:
Цитата:
по зазорам -

тормоз



Сцепление


Разьем на кнопку сцепления(для ручной коробки)
Цитата:


вот она... фоткал со стороны руля, у меня эжта фишка примотана под панелью сразу за фишкой открытия лючка бензобака.

Вот фотка через "визитницу" Smile

_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения: Инструкция Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Инструкция © svk

Подробная инструкция на круиз
http://foto.mail.ru/mail/cr800/128
_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)


Последний раз редактировалось: igfisher (Вт Янв 24, 2012 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

ВадимShev писал(а):
очень интересная "штука" откройте сикрет сколико денег стоит датчик и включатель круиза? хочу себе такой Very Happy

Обновил первое сообщение!


2grandis2004 - спс, в принципе так и думал... Smile
Цитата:
Кто не хочет снимать минусовую клемму, фронтальные подушки можно отключить ключом зажигания в бардачке.


это отключит тока пассажирскую подушку!
_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_777
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 49
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 365
Откуда: Винница

Авто : Грандис

Всем привет.
Есть предложение-НЕ засорять "ВАЖНЫЕ "темы(в них ведь уже собраны основные аспекты.)
А обсуждать и спрашивать внизу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Так и сделаем - ссылка на обсуждение есть - по мере набора информации буду обновлять Smile тему закрываю
_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igfisher
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Как я делал шнурок. Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 6578
Откуда: Киев, Харьковский

Авто : Grandis 2.4 MT

Как я делал шнурок.

Был обычный шнур с СД - с разьемами на 4 "мамы" с каждой стороны.
Мы его припарировали -

Для того чтобы не сломать разьем выдергивая проводок (видел и такое) просто надо поддеть чем-то мягкую пластмасу в т.1 чтоб освободить обжатый конец проводка т.2 Smile


Один из разьемов укоротили на 1 гнездо, чтоб он крепко держался в ручке, второй думаю вообще не буду трогать, там ничего не мешает... Укоротил просто ножем.

Паяльщик из меня фиговый, но на разрыв держится Smile Тут тоже ступил, надо было ступенькой провода разрезать, потом с трудом натянул термоусадку поверх двух паек...


Ну и все - натянул термоусадку, дома над плитой ее обработаю, и телемаркет Smile


в рычаге



_________________
"Або хворий, або велика падлюка"© народная мудрость Mad
Проверки на полиграфе(детектор лжи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 1

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » GRANDIS » Круиз-Контроль
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group