Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » Outlander XL » какое масло в двигатель лучше

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 какое масло в двигатель лучше « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
vovka@snab
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 52
Откуда: Запорожье

Авто : Outlander XL 3,0 АКПП

A.L.I. писал(а):
vovka@snab писал(а):
ЛМ заливал Логнлайф 5W-30 более предметно уже не помню, может какие еще были цифры.

Ушел я от ЛМ, мой моторист сказал лить только Мобил 0W-40, вот теперь его и лью.

Человек с большой буквы, занимается много лет Митсыками, на форуме многие его знают по Запорожью, и ему доверяю как себе.

Только что заглянул в щуп)) таки немного потемнело.
0W в вашем регионе и не нужен в принципе , можно спокойно лить 5W , это я свои мысли высказываю в слух , а вообще на Аутах наверное как и на Паджериках рекомендуют вязкость 30 по мануалу , но я тоже с своего личного опыта сразу начал заливать вязкость 40 , хоть пробег еще и не перевалил за 100тыс. Я вязкость 40 испытывал на одной своих машин после кап.ремонта , отлично , вот от этого и отталкиваюсь...


Ну у меня за 100тык. по этому и залито было именно это масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.L.I.
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 54
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4160
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

vovka@snab писал(а):
A.L.I. писал(а):
vovka@snab писал(а):
ЛМ заливал Логнлайф 5W-30 более предметно уже не помню, может какие еще были цифры.

Ушел я от ЛМ, мой моторист сказал лить только Мобил 0W-40, вот теперь его и лью.

Человек с большой буквы, занимается много лет Митсыками, на форуме многие его знают по Запорожью, и ему доверяю как себе.

Только что заглянул в щуп)) таки немного потемнело.
0W в вашем регионе и не нужен в принципе , можно спокойно лить 5W , это я свои мысли высказываю в слух , а вообще на Аутах наверное как и на Паджериках рекомендуют вязкость 30 по мануалу , но я тоже с своего личного опыта сразу начал заливать вязкость 40 , хоть пробег еще и не перевалил за 100тыс. Я вязкость 40 испытывал на одной своих машин после кап.ремонта , отлично , вот от этого и отталкиваюсь...


Ну у меня за 100тык. по этому и залито было именно это масло.
Нормально...
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины "All Roads"- "Все дороги"
Иди же с нами , пилигрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex@UA
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 351
Откуда: Городок на юге

Авто : Mitsubishi Outlander XL 3.0

Комрады, все вышесказанное по маслам субьективная точка зрения какое лучше какое хуже. Типа мне сказали, я слышал и т.д. потемнение мосла не показатель плохого качества, а может даже наоборот о его высоких моющих характеристиках. В этом случае я доверял бы только лабораторным анализам отработанного масла (наличие металлов в отработке и т.д.) По поводу не требовательности движков митсу к маслам тоже спорный вопрос, поищите темки типа: " стуканул движок 3.0 после 100 тык" таких заголовков на форумах валом.
_________________
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4584
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

не совсем субъективное)) так как построено на характеристиках и анализах...


Цитата:
0W в вашем регионе и не нужен в принципе , можно спокойно лить 5W , это я свои мысли высказываю в слух , а вообще на Аутах наверное как и на Паджериках рекомендуют вязкость 30 по мануалу , но я тоже с своего личного опыта сразу начал заливать вязкость 40 , хоть пробег еще и не перевалил за 100тыс. Я вязкость 40 испытывал на одной своих машин после кап.ремонта , отлично , вот от этого и отталкиваюсь...


согласен что 0w у нас не обязательно но и нечего страшного не будет если его заливать... а из мобила 0w40 лучше масло... так же w40 хороших очень много... а вот w30 как раз очень мало...

Цитата:
ЛМ заливал Логнлайф 5W-30 более предметно уже не помню, может какие еще были цифры.

наверно было С3 так что правильно что спригнули...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XXL_DNEPR
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 81


Авто : Аутлендер 2010

После сороковки Мобила залил их тридцатку ... Может кажется, но вроде как легче движок крутит ... И расход ниже стал...Пробег 45т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex@UA
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 351
Откуда: Городок на юге

Авто : Mitsubishi Outlander XL 3.0

XXL_DNEPR писал(а):
После сороковки Мобила залил их тридцатку ... Может кажется, но вроде как легче движок крутит ... И расход ниже стал...Пробег 45т.

Двигатель 6B31 на Outlander XL японцы конструировали с оглядкой именно на американский рынок. Там расход топлива не в счёт и движки с объёмом до трёх литров малолитражки Smile . Так вод смотрел штатовский мануал какой вязкости они предлагают масло для этих движков, и был удивлён. Пишут что у них рекомендованная вязкость масла 0W-20 независимо от сезона. Shocked Почему наши официалы предлагают "сгущёнку" летней вязкости 40 и 50 это уже вопрос Smile .
_________________
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4584
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

XXL_DNEPR писал(а):
После сороковки Мобила залил их тридцатку ... Может кажется, но вроде как легче движок крутит ... И расход ниже стал...Пробег 45т.


все очень просто 30 будет легче крутится так как толщина пленки меньше... естественно немного и расход будет меньше... но по характеристикам мобил 30 не какая...

Цитата:
Двигатель 6B31 на Outlander XL японцы конструировали с оглядкой именно на американский рынок. Там расход топлива не в счёт и движки с объёмом до трёх литров малолитражки Smile . Так вод смотрел штатовский мануал какой вязкости они предлагают масло для этих движков, и был удивлён. Пишут что у них рекомендованная вязкость масла 0W-20 независимо от сезона. Shocked Почему наши официалы предлагают "сгущёнку" летней вязкости 40 и 50 это уже вопрос


Все очень просто))) условия эксплуатации... например хорошая 40 имеет хороший запас прочности.. масло быстро не умрет и даже если немного просядет по вязкости то будет запас... и при больших температурах пленка больше... а 20 если в наших условиях просядет то куда?))) плюс раньше кони двинет... 50 да перебор... а так 5w40 идеальный вариант для тех кто хочет долго эксплуатировать авто... 30 так же можно лить но там очень малый выбор хороших 30... так что все что хорошо для экономии и экологии плохо для двигателя...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XXL_DNEPR
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 81


Авто : Аутлендер 2010

Patriot~ua~ писал(а):
XXL_DNEPR писал(а):
После сороковки Мобила залил их тридцатку ... Может кажется, но вроде как легче движок крутит ... И расход ниже стал...Пробег 45т.


все очень просто 30 будет легче крутится так как толщина пленки меньше... естественно немного и расход будет меньше... но по характеристикам мобил 30 не какая...

Цитата:
Двигатель 6B31 на Outlander XL японцы конструировали с оглядкой именно на американский рынок. Там расход топлива не в счёт и движки с объёмом до трёх литров малолитражки Smile . Так вод смотрел штатовский мануал какой вязкости они предлагают масло для этих движков, и был удивлён. Пишут что у них рекомендованная вязкость масла 0W-20 независимо от сезона. Shocked Почему наши официалы предлагают "сгущёнку" летней вязкости 40 и 50 это уже вопрос


Все очень просто))) условия эксплуатации... например хорошая 40 имеет хороший запас прочности.. масло быстро не умрет и даже если немного просядет по вязкости то будет запас... и при больших температурах пленка больше... а 20 если в наших условиях просядет то куда?))) плюс раньше кони двинет... 50 да перебор... а так 5w40 идеальный вариант для тех кто хочет долго эксплуатировать авто... 30 так же можно лить но там очень малый выбор хороших 30... так что все что хорошо для экономии и экологии плохо для двигателя...


За период 10-12 т, через который меняю масло ничего не "просядет" в фирменном масле ... По отзывам российского аут клуба народ успешно катает двадцатку и ничего, на зиму где пожестче климат - меняют на 30/40 ... Имхо, тридцатка - универсальный вариант, ближе к пробегу 100т можно уходить на сороковку
Кстати насчет мобиловской тридцатки -что с ней не так ? Зольность не большая, щелочная высокая, низкотемпературный показатель - норм ... Что еще надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4584
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

кто вам сказал что нечего не просядет? ))) давайте как то чуток конкретней писать уже название а то так и запутаемся... если речь о Mobil 1 ESP Formula 5W-30 то по анализам часто оно и 200 моточасов не отходит... Mobil x1 5W-30 будет более живучее хотя я бы выбрал Liqui Moly Special LL 5W-30... по поводу 0w20 нечего как то хорошего в нем не вижу... экономия топлива только))) по анализам оно так же к 200 моточасам уже трупак.. а это часто ~5000тис.... что будет с ним к 10-12 ))) да сразу мотор то не откажет но что будет после 100тис. ? ))) возможно в странах где нету пробок и всегда хорошее топливо можно юзать и не парится ))) но явно не у нас... и как писал выше самое отличное масло у мобила это 0w40... крепкое и надежное... на нем можно и 10-12тис.... не переживая дохлое масло или еще живое))) а переходят везде на 0w20 из за экологии... первое требование снижения расхода и более экологические масла...
п.с. думаю что большинство как раз ушатаных двигателей ХЛ из за масла а вторая причина это замена аж на 15тис.... 10тис. катать в самый раз.
_________________


Последний раз редактировалось: Patriot~ua~ (Пт Сен 02, 2016 11:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XXL_DNEPR
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 81


Авто : Аутлендер 2010

Patriot~ua~ писал(а):
кто вам сказал что нечего не просядет? ))) давайте как то чуток конкретней писать уже название а то так и запутаемся... если речь о Mobil 1 ESP Formula 5W-30 то по анализам часто оно и 200 моточасов не отходит... Mobil x1 5W-30 будет более живучее

Да, это ... не дешевое правда, зараза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4584
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

XXL_DNEPR писал(а):
Patriot~ua~ писал(а):
кто вам сказал что нечего не просядет? ))) давайте как то чуток конкретней писать уже название а то так и запутаемся... если речь о Mobil 1 ESP Formula 5W-30 то по анализам часто оно и 200 моточасов не отходит... Mobil x1 5W-30 будет более живучее

Да, это ... не дешевое правда, зараза


на масле лучше не экономить)) и не брать Formula FE 5W-30
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex@UA
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 351
Откуда: Городок на юге

Авто : Mitsubishi Outlander XL 3.0

Прочитал уйму статей за вязкие и мало вязкие масла. И у первых и у вторых свои плюсы и минусы.
Мало вязкие позиционируются как экологичные и экономящие топливо. Меня не особо беспокоит экология, да и экономия топлива на мало вязких условная .
Вязкие позиционируются как масла защищающие двигатель, но и у них не мало минусов:
- Рекомендуется лить в двигатели с большим пробегом
- Низкая прокачиваемость даже при высоких температурах, в следствии масляное голодание, нагрузка на масляный насос.
Практически все движки 6B31 стучат по причине масляного голодания в следствии выхода из строя "слабого" масляного насоса, на форумах есть много обсуждений по этому вопросу.
Учитывая всё вышеизложенное пришёл к выводу:
- Заливать масло вязкостью 5W-30 так сказать "золотая середина"
- Т.к. у нас не трактор и счётчика моточасов нет))) меняю масло в пределах 5ти тык. в условиях городской езды масло можно убить и раньше.

Вопрос производителя не берусь обсуждать это как религия у каждого своя)). Так же соглашусь с Patriot~ua~ на масле экономить нельзя, экономия со временем вылезет боком или шатуном)).
_________________
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4584
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

по опыту эксплуатации турбо движка который очень требовательный к маслу скажу что в городе с пробками можно менять на 7500... без пробок можно и 10тис.. конечно если масло не всякое С3 экологическое... так как эти эко масла можно убить и за 5тис.... а иногда и раньше)))

Цитата:
Рекомендуется лить в двигатели с большим пробегом

откуда такие выводы))) например немцы с завода заливают 5w40 Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex@UA
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 42
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 351
Откуда: Городок на юге

Авто : Mitsubishi Outlander XL 3.0

Patriot~ua~ писал(а):
по опыту эксплуатации турбо движка который очень требовательный к маслу скажу что в городе с пробками можно менять на 7500... без пробок можно и 10тис.. конечно если масло не всякое С3 экологическое... так как эти эко масла можно убить и за 5тис.... а иногда и раньше)))

Цитата:
Рекомендуется лить в двигатели с большим пробегом

откуда такие выводы))) например немцы с завода заливают 5w40 Smile

А вы почитайте аннотации к вязким маслам, многие производители указывают, что выбор вязкости моторного масла определяется условиями эксплуатации автомобиля и его состоянием. Именно второй критерий становится определяющим при выборе вязкости масла для поддержанных автомобилей. Не хотелось бы утрировать но возьмем например рабочую пару шейка коленвала и вкладыш они в процессе эксплуатации изнашиваются что приводит повышенному расходу масла через увеличенные зазоры. И шо мы имеем с гуся? А имеем мы то что производительность маслонасосов ограничена и это приводит к падению давления в маслосистеме с вытекающими отсюда последствиями. Решить проблему можно применив более вязкие масла с богатым пакетом присадок по сравнению с теми что использовались ранее в авто. Для чего тогда выпускается целая линейка вязких масел, только для Африки?))
А то что немцы с завода заливают 5w40 если это действительно так то им виднее, я думаю на это есть причины. Штатовский мануал по маслам Kendall вообще рекомендует независимо от сезона 0w20. Или они больше пекутся о экологии чем немцы?
_________________
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot~ua~
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4584
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

Возможно больше))).... хотя в дизель немцы заливают 5w30.... в бензинку 5w40... была попытка перевести на более экологический допуск 504 507 но потом опять откатились на старый поняв что у нас и в России можно юзать только 502 505 Smile особенно в бензинках...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След. Страница 22 из 24

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum » 4X4 (OUTLANDER, PAJERO, L200) » Outlander XL » какое масло в двигатель лучше
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group