Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » Жесткость задних пружин

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 Жесткость задних пружин « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
dabbler
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1,6 MT

Бесспорно, Lancer хорошая машина. Удобная, динамичная, экономичная и эргономичная. Она мне нравится, как и многим из вас. Но есть одно НО, которое часто обсуждалось в форуме, но решения так и нашлось (во всяком случае, я не нарыл).
Машина прекрасная, но комфортно в ней ездить одному, максимум двум людям, при условии пустого багажника и посадки: оба впереди. Как только садится третий или в багажник пару «мешков цемента» - капец, жопа волочится по земле. Я, кстати, по этой причине оторвал нижние кронштейны крепления заднего бампера при поездке на дачу.
Видел следующее: для ВАЗ-классику задние пружины усилены следующим образом: от нижнего края пружины по верху идет прут, такой же толщины, как и основная пружина, повторяя ее контур. Дублирующая пружина не по всей длине основной, а на половину, примерно. Таким образом, жесткость пружины возрастает, но длина остается прежней, что главное!
Видел ли кто-нибудь такие пружины на Lancer? Или есть какое другое решение вопроса?

P.S. обращаю внимание, что длина пружины должна остаться та же (предлагали поставить бОльшие от универсала), чтобы рабочий ход штока амортизатора не изменился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Victorlas
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 28
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 925




dabbler писал(а):


P.S. обращаю внимание, что длина пружины должна остаться та же (предлагали поставить бОльшие от универсала), чтобы рабочий ход штока амортизатора не изменился.

У меня универсал, в багажнике базон с ГАЗом, всегда жопа опушена(
Мож мне от Аута поставить)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andliva
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 7:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 32
АС
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

dabbler писал(а):
обращаю внимание, что длина пружины должна остаться та же (предлагали поставить бОльшие от универсала), чтобы рабочий ход штока амортизатора не изменился.

А пружины от универсала точно больше? Стойки на седане и универсале одинаковые.
_________________
Разбираю лансер, пробег 43 тыс.

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victorlas
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 7:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 28
Пилот
Пилот

Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 925




Andliva писал(а):
dabbler писал(а):
обращаю внимание, что длина пружины должна остаться та же (предлагали поставить бОльшие от универсала), чтобы рабочий ход штока амортизатора не изменился.

А пружины от универсала точно больше? Стойки на седане и универсале одинаковые.

На универсале толщина "проволоки" кружины больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andliva
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 32
АС
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

Что не может изменить рабочий ход штока амортизатора.
_________________
Разбираю лансер, пробег 43 тыс.

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ratel
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
АС
АС

Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 1031
Откуда: Харьков

Авто : EW2/4G18/CGGB

dabbler писал(а):

Машина прекрасная, но комфортно в ней ездить одному, максимум двум людям, при условии пустого багажника и посадки: оба впереди. Как только садится третий или в багажник пару «мешков цемента» - капец, жопа волочится по земле..

Это что-то новое. Ездил в крым 5 человек в салоне и багажник забит - ехал 150 и вообще машина вела себя отлично. Ны выходных регулярно ездим на природу - полный салон людей и никаких вопросов. Недавно вообще 6 человек ехали (правда 3 были девочки очень некрупные). От Сивик седан 4 человека садятся и капец - пробои подвески и выше 120 ехать невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letchik
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 385
Откуда: Киев, Академгородок

Авто : Lancer ІХ, 1.6MT (А39) (был). VW Golf6 Variant 1.6 tdi

ratel писал(а):
dabbler писал(а):

Машина прекрасная, но комфортно в ней ездить одному, максимум двум людям, при условии пустого багажника и посадки: оба впереди. Как только садится третий или в багажник пару «мешков цемента» - капец, жопа волочится по земле..

Это что-то новое. Ездил в крым 5 человек в салоне и багажник забит - ехал 150 и вообще машина вела себя отлично. Ны выходных регулярно ездим на природу - полный салон людей и никаких вопросов. Недавно вообще 6 человек ехали (правда 3 были девочки очень некрупные). От Сивик седан 4 человека садятся и капец - пробои подвески и выше 120 ехать невозможно.


+1. ТОже часто выезжаю на природу с полной машиной в 5 человек и полным багажником, что то особых проблем не заметил. Пробоев сильных нет, прёт себе и прёт. Да, двигло надо больше крутить но это понятно а вот по поводу подвески нареканий нет.

Что самое интересное у друга именно Сивик седан. Вот там точно сразу видна прибавка лишнего пассажира. Подвеска у него супер но для 2-их, выемки и кочки глатает прекрасно, но чуствуется, что на пределе. Чуть боьлше вес и будет цеплять все, что можно на дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramuel
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
АС
АС

Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1723
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1.6 M

dabbler писал(а):
Бесспорно, Lancer хорошая машина. Удобная, динамичная, экономичная и эргономичная. Она мне нравится, как и многим из вас. Но есть одно НО, которое часто обсуждалось в форуме, но решения так и нашлось (во всяком случае, я не нарыл).
Машина прекрасная, но комфортно в ней ездить одному, максимум двум людям, при условии пустого багажника и посадки: оба впереди. Как только садится третий или в багажник пару «мешков цемента» - капец, жопа волочится по земле. Я, кстати, по этой причине оторвал нижние кронштейны крепления заднего бампера при поездке на дачу.
Видел следующее: для ВАЗ-классику задние пружины усилены следующим образом: от нижнего края пружины по верху идет прут, такой же толщины, как и основная пружина, повторяя ее контур. Дублирующая пружина не по всей длине основной, а на половину, примерно. Таким образом, жесткость пружины возрастает, но длина остается прежней, что главное!
Видел ли кто-нибудь такие пружины на Lancer? Или есть какое другое решение вопроса?

P.S. обращаю внимание, что длина пружины должна остаться та же (предлагали поставить бОльшие от универсала), чтобы рабочий ход штока амортизатора не изменился.



+5

Тож заметил, с тех пор перестал брать попутчиков, еще хотел добавить развал чаще надо делать когда возишь 4 пасажиров
_________________
Любой тюнинг начинается с водительских навыков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey80
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 351
Откуда: Киев

Авто : Lancer 9

dabbler писал(а):
Бесспорно, Lancer хорошая машина. Удобная, динамичная, экономичная и эргономичная. Она мне нравится, как и многим из вас. Но есть одно НО, которое часто обсуждалось в форуме, но решения так и нашлось (во всяком случае, я не нарыл).
Машина прекрасная, но комфортно в ней ездить одному, максимум двум людям, при условии пустого багажника и посадки: оба впереди. Как только садится третий или в багажник пару «мешков цемента» - капец, жопа волочится по земле. Я, кстати, по этой причине оторвал нижние кронштейны крепления заднего бампера при поездке на дачу.
Видел следующее: для ВАЗ-классику задние пружины усилены следующим образом: от нижнего края пружины по верху идет прут, такой же толщины, как и основная пружина, повторяя ее контур. Дублирующая пружина не по всей длине основной, а на половину, примерно. Таким образом, жесткость пружины возрастает, но длина остается прежней, что главное!
Видел ли кто-нибудь такие пружины на Lancer? Или есть какое другое решение вопроса?

P.S. обращаю внимание, что длина пружины должна остаться та же (предлагали поставить бОльшие от универсала), чтобы рабочий ход штока амортизатора не изменился.


ребята, не надо кричать что все ок, жопа реально проседает, сравнивалось на 3-х машинах(все 1.6), мож на 2.0 и меньше проседает

Реально,если пара небольших"японцев" сзади то не видно, а вот если тройка файных украинских хлопцев по 90 кг, то уже в багажник мешок сала не положиш.

реально раз просто багажник загрузил так, что возникли сомнения а не лопнули ли по дороге пружины(видел у соседа на ланосе такую ситуацию), но разгрузил-все ок.

может у кого есть решение как пожеще заднюю подвеску сделать(вариант "кубики" в пружины не предлагать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megatrans
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 292
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1.6 AT

подбери пружины диаметром меньше и вставь внутрь родных..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polyak
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 32
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 2936
Откуда: Кировоград



То, что машина проседает при нагрузке - это каг бы естественно Smile при перегрузе задние колеса просто сложаться Very Happy

вот в чем с автором согласен - ланцер классно на рулится на трассе только при условии пустой машины... при хорошей загрузке багажника - езда на скорости напрягает...

вот недавно так проехать надо было 200 км - ну его в сад, ощущения - один в один с гетцом (та еще шкарлупа на трассе Very Happy )

зы: вон на сидах ставят от вагона пружины - они чуток длинней и вроде жестче... и довольны
_________________
Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland
новый проект - Online оценка всех видов имущества; независимая оценка в режиме онлайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roger
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 47
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 4728
Откуда: Киев

Авто : Богдан А092, IVECO 5912, Mercedes Sprinter 311

dabbler писал(а):
Как только садится третий или в багажник пару «мешков цемента» - капец, жопа волочится по земле. .

Мож у тебя просто машина уже сильно "уставшая" и пора просто поставить новые задние амартизаторы?
Я ездил с полной загрузкой - Водитель, на месте переднего пассажира мешок с арбузами и сумка-холодильник, сздади взрослый плюс ребенок, в багажнике под заваязку вещи, продукты, закатки в банках. И так с Херсона на Киев.
Единственное отличие от пустого - на нервоностях плавно покачивает как кораблик.
Думаю что дело в амортиках. Сколько они уже прошли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Letchik
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Жесткость задних пружин Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 385
Откуда: Киев, Академгородок

Авто : Lancer ІХ, 1.6MT (А39) (был). VW Golf6 Variant 1.6 tdi

Roger писал(а):
dabbler писал(а):
Как только садится третий или в багажник пару «мешков цемента» - капец, жопа волочится по земле. .

Мож у тебя просто машина уже сильно "уставшая" и пора просто поставить новые задние амартизаторы?
Я ездил с полной загрузкой - Водитель, на месте переднего пассажира мешок с арбузами и сумка-холодильник, сздади взрослый плюс ребенок, в багажнике под заваязку вещи, продукты, закатки в банках. И так с Херсона на Киев.
Единственное отличие от пустого - на нервоностях плавно покачивает как кораблик.
Думаю что дело в амортиках. Сколько они уже прошли?


Тоже самое....ну проседает естественно жопа, но критичного ничего нет, едет себе, а уж неровности одно удовольствие проходить, легкое покачивание там, где при пустой машине подпрыгивает. Ни разу пробоя не было, хотя ехал больше 100км/ч на пикник по проселочным дорогам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLADI4EK
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 26
АС
АС

Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 1773
Откуда: Киев

Авто : lancer IX х42, 1.6. АТ 08,---> Vectra C Хетч 1.8 06,--->Cruze Хетч 1.8 16

Я+ 4 человека и нормальная дорога так ми ехали 170 !! Very Happy Very Happy Very Happy а так жопа ложиться но что с этим можно придумать, на вектре при фаркопе жопа тоже низко !! как с этим бороться : не гнать и все 100% будет ок а то по ямам сам боялся зацепить но тьфу тьфу , не спеша все было ОК!! Cool Cool Cool Cool Cool
_________________
Строительство, Ремонт
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=146713&highlight=
096797-04-73 пароль : Мицу клуб рулит )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dabbler
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 41
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1,6 MT

Согласен со всеми. И, все-таки, украинцы - не японцы. Двое наших, как минимум, трое ихних Smile Жопа реально проседает (и всего лишь в багажнике ~100 кг + 4 чел. в машине), да так, что съезжая с бугорка зацепился задним бампером. Амики живые, 15 т.км.
Про описанные ВАЗ-ские пружины разузнал. Их мой батя сам делал. Попробуем чё-то смастерить, как будет время и возможность. Фотки выложу.
Но, есть, как всегда, нюанс. При увеличении жесткости пружины, она будет с большим усилием выталкивать колесо в яму, при наезде на последнюю. И есть ты в пустой машине, то очень высока вероятность на небольших ямах получать удары штока в амортизаторе (на разрыв). Долго не протянут. Так что придется всегда кого-то\что-то с собой возить (что в прочем у меня лично и происходит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » LANCER » Жесткость задних пружин
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group